CHOUPETTE: Кого нашли в капусте или история одного бренда.

 

О концепции бренда, его ассортименте и особенностях рассказывает журналу EI Baby — Наталия Дикусар, директор по развитию ТМ Choupette в России.

El Baby: Что значит Шупет — имя собственное или имеет перевод?

НД: Шупет — так ласково называют во Франции детишек; «сердцевина капусты» — дословный перевод с французского. В русском языке мы также найдем многочисленные ссылки на этот овощ: «в капусте нашли» - стандартный ответ малышу на его вопрос, откуда он взялся.

El Baby: На рынке представлено великое множество производителей детской одежды и премиум классе, и в среднем сегменте Чем еще можно удивить покупателя, что нового можно предложить?

НД: Шупет — во многих смыслах нишевая марка. Какие ниши в детской одежде, — спросите Вы. — Там давно расставлены все точки над «i». Но если внимательно проанализировать культуры и традиции, мы обнаружим множество отличий. Например, в представлениях о том, как должен выглядеть новорожденный при выписке из роддома. Редко русская или армянская мама оденет своего малыша трех дней от роду в практичный комбинезончик в стиле casual, пристегнет его ремнями безопасности в автомобильном кресле и отправится домой. У нас выписка малыша из роддома — таинство, со всеми вытекающими праздничными последствиями. И правила дорожного движения тут не при чем (улыбается). Именно поэтому вы с трудом найдете праздничный конверт для малыша в премиум сегменте, да еще и соответствующий погоде, да еще и по приемлемой цене. Другой пример — крестильная одежда. Крестильная одежда в высоком ценовом сегменте — это вещи по безумным ценам, имеющие чисто католическое звучание. А на другом конце ценовых качелей — простенькие комплекты из ситца. Мы работаем посередине, предлагая роскошную крестильную одежду на разный кошелек и соответствующую православным канонам И это опять же — нишевой бизнес. Именно поэтому мы легко уживаемся на полках рядом с ведущими мировыми именами в области детской моды.

Именно поэтому нашими клиентами являются и звезды экрана и кино первой величины, и люди абсолютно разного достатка, которые хотят, чтобы в самые важные моменты жизни их окружала красота. Роскошь, которую вы можете себе позволить — этот слоган Шупет может примерить на себя и олигарх, и менеджер среднего звена.

CHOUPETTE

Василькова Анастасия на телеканале

«ПРО БИЗНЕС»

Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки! Идея "Красота по доступной цене" как  основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге. На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди»  ответила Василькова Анастасия – директор по развитию ТМ Choupette.

 

 

 


 

СМИ о нас

El Baby: Не очень элитарный слоган, и надпись «Сделано в России» тоже может смущать покупателей.

НД: Мы как раз гордимся тем фактом, что можем себе позволить шить в России. Тогда как большинство брендов отшивается в Китае. Производственный цикл у всех складывается по-разному. У нас исторически большая часть тканей и фурнитуры завозится из Европы и нам нет смысла «ездить в Киев через Владивосток». А контролировать качество проще в России. Наша продукция отшивается на шести фабриках, специализирующихся на разных технологических направлениях (трикотажное производство, производство пуховых изделий и пр.). И сейчас в ассортименте торговой марки — более 500 артикулов, включая детскую одежду от 0 до 8 лет, конверты и комплекты на выписку, постельное белье, вязаные и носочно-чулочные изделия, аксессуары для детских комнат. Только обувь мы привозим из Италии для наших магазинов, подбирая ее под свои сезонные коллекции и более суровые погодные условия. А что до элитарности: мы как раз рады, что наши вещи были в приданом малышей Филиппа Киркорова, Кристины Орбакайте, Сокдианы, Ираклия, Эвелины Бледанс, и в тоже время они доступны по месту и цене.

El Baby: Вы сказали — «для своих магазинов». Вы же производственная компания?

НД: Да. Мы, прежде всего, производственно — оптовая компания. Но полтора года назад мы запустили франчайзинговую программу, чтобы представить в городах полный ассортимент торговой марки Шупет. Сегодня работает более 20 монобрендовых магазинов в крупных городах России, и в начале этого года бутик Шупет открылся и в Ереване. Пока спрос на нашу продукцию немного превышает предложение (стучит кулаком по столу) и поэтому мы приносим свои извинения, что некоторые вещи приходят под заказ и их приходится немного подождать. Шупет желает своим маленьким покупателям расти в любви родителей и красоте окружающего мира!



 

«В роскошных интерьерах магазина Choupette так приятно выбирать вещички и различные аксессуары для своего малыша!

Уютная, сказочная атмосфера бутика превращает каждую покупку в праздник, помогает мамочке расслабиться и несколько минут отдохнуть от суеты шумного города, бесконечных съемок и домашних дел.»

Эвелиина Блёданс — актриса театра и кино, певица, телеведущая для журнала Роды.ру.