СОБЫТИЯ


4 августа состоялось открытие первого магазина российского бренда Choupette в Индии, в одном из самых популярных ТЦ Нью-Дейли - «Ambience Mall». Еще весной 2021 года был запущен монобрендовый интернет-магазин, осуществляющий доставку по всей стране. Его открытие предварило начало продаж в офлайн-бутике.

Площадь нового моностора составляет 68 кв.м. В светлом пространстве представлен широкий ассортимент, включающий все основные категории товаров: фэшн коллекции от 0 до 12 лет, комплекты для новорожденных, церемониальные наряды, пижамы, нижнее белье, обувь и аксессуары.

Эксклюзивными представителями бренда Choupette в Нью-Дели являются предприниматели Марина Золотоверх и Шрути Аггарвал.

"Мы планировали открыться в начале мая, но из-за коронавируса Индия была закрыта почти два месяца, - говорит Марина Золотоверх. - Недавно состоялось долгожданное открытие, и все покупатели были в восторге. Посетителям магазина особенно понравились нарядные платья и одежда для новорождённых. В Индии очень мало хорошей качественной одежды, а для малышей ее практически нет. Новый бренд приняли с восхищением - выручка магазина в день открытия превзошла все наши ожидания. У нас большие планы по развитию  -  я планирую открыть магазины в других городах, таких как Мумбаи и Бангалор."

В январе этого года бренд Choupette вышел на маркетплейс Tata CLiQ Luxury – крупнейшая в Индии платформа электронной коммерции. В ближайшее время марка будет представлена  еще на одной популярной платформе - Little Tags Luxury. Данный шаг поможет охватить северные штаты Индии и познакомить с брендом местных покупателей.

 

19 июля состоялся долгожданный переезд магазина Choupette в Лос-Анджелесе - теперь он находится в центре города в торговом центре "Глендейл Галерея" по соседству с Gucci и Bloomingdale’s. До настоящего времени бутик работал в формате стрит-ритейл на Колорадо-стрит.  

"Это знаковая дата, потому что открытие партнерского магазина Choupette в Лос-Анджелесе впервые состоялось 1 июня 2015 года. Мы очень рады, что спустя 6 лет магазин переезжает, меняет локацию на более выигрышную, несмотря на пандемические катаклизмы. Наш партнер в США настоящий боец, и у нас впереди много интересных планов", - рассказала директор по развитию бренда Choupette  Анастасия Василькова.  

Напомним, "Глендейл Галерея" - это большой крытый торговый центр с более чем 260 магазинами и ресторанами на трех уровнях. Расположен недалеко от Лос-Анджелесского зоопарка, Universal Studios и концертного зала Walt Disney Concert Hall. В нем представлены магазины Hugo Boss, Gucci, Michael Kors и многие другие.

Добавим, что в конце июля бренд Choupette планирует открытие магазина в Нью-Дели. Площадь моностора составляет 68 квадратных метров. Также совсем скоро магазин Choupette появится в Кувейте в ТЦ "Al Kout Mall". Это будет самая большая торговая точка бренда - 130 квадратных метров.

31 марта 2021 года состоялось торжественное открытие магазина Choupette в Челябинске, в ТРЦ «Алмаз».

В обновлённом светлом пространстве можно найти весенне-летние коллекции: «Глэм рок» и «Круиз» для девочек и «Ралли» и «Поло» для мальчиков, а также широкий выбор фэшн коллекций для детей от 0 до 12 лет, комплекты и конверты на выписку, крестильную одежду, верхнюю одежду, обувь и аксессуары. Скоро в магазине появится новая коллекция школьной формы с 1 по 11 класс.

На торжественном открытии посетителей ждали сладкие угощения, аквагрим, розыгрыш билетов в кино и 1000 рублей в подарок.

Ждем вас по адресу: 
ТРЦ «Алмаз», г. Челябинск, Копейское шоссе, 63, 3 этаж
Тел. +7 (967) 863-33-45

В начале апреля состоялось торжественное открытие корнера Choupette в Дубае, в торговом центре Mirdif City Centre, в котором начала свою работу новая сеть универмагов Mom Store.

В магазине представлена практически полная ассортиментная матрица бренда: фэшн коллекции, нарядная одежда, обувь и аксессуары. Параллельно стартовали продажи российской марки в интернет-магазине www.momstore.com. Таким образом, Choupette и на международном рынке поддерживает стратегию развития бренда по системе омниканальности.

Mom Store - сеть универмагов, которая принадлежит Lals Group - одной из самых крупных компании розничной торговли в ОАЭ. В ближайшие месяцы Mom Store откроют двери для своих посетителей в Dubai Mall и City Center.

«С момента открытия корнера прошло всего несколько дней, но мы уже получили от партнеров хороший отклик. Представители компании очень довольны продажами и реакцией покупателей на бренд, - говорит директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. - В дальнейшем мы планируем обсудить расширение сотрудничества с Lals Group.»

Для Choupette Ближний Восток является одним из основных направлений в развитии экспорта. Стиль бренда близок арабскому покупателю, а соотношение цены и качества является выгодной отличительной особенностью. В этом году у Choupette большие планы по экспансии бренда: в конце апреля открываем монобрендовый магазин в Индии, в мае обновленный концепт заработает в Лос-Анджелесе, а в сентябре открытия планируются в Саудовской Аравии и Кувейте.