СОБЫТИЯ


Ресторан Tutta La Vita из ресторанов холдинга Gourmet Alliance отпраздновал свой день рождения в лучших итальянских традициях – с искрящимся шампанским, элегантной атмосферой и зажигательной музыкой. Гости праздничного вечера дегустировали гастрономические сеты от шеф-повара ресторана, танцевали, принимали участие в розыгрыше праздничных подарков. Бренд Choupette является постоянным партнером Gourmet Alliance и, конечно, не мог пропустить такое замечательное событие, а всем гостям бренд подготовил фирменные подарки. Среди гостей вечера было немало звёзд: Екатерина Климова, Екатерина Вуличенко, Наталья Лесникова, Анна Чурина, Анастасия Меськова, Наталья Бондина, Юлия Далакян, Анатолий Анищенко, Константин Андрикопулос с супругой и многие другие.

Детская мода – недетский подход. Секрет успеха от Choupette. Как предугадать, что будут носить через 2-3 года? Как малейшее непопадание в цвет может привести к коммерческой неудаче? В чем особенность российских предпочтений в моде – и каковы эти особенности в детских трендах? В чем секрет построения успешной бизнес-модели “модного” бизнеса – от платформы, прогнозирующей тренды, до собственного производства и конечных продаж? И, наконец, что компания Choupette предлагает своим франчайзи для работы, приходится ли адаптировать мировые тренды к региональным предпочтениям и как формируется ассортиментная матрица в зависимости от локации конкретного магазина? Секреты успеха открывают Наталья Александрова, совладелец и креативный директор ТМ Choupette, и Ирина Кушнеревич, Региональный директор по Центральной и Восточной Европе и России платформы WGSN, Лондон. Смотрите в этом выпуске передачи “Магазин детской одежды” на телеканале ПроБизнес.

Второй год подряд франшиза Choupette входит в ТОП-100 франшиз, тем самым подтверждая свои бизнес-позиции уже не только на российском, но и на зарубежных рынках. Рейтинг от БиБосс носит некоммерческий характер и является на сегодня самым уважаемым в России. За 2016 году было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд Choupette стал финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях. На зарубежных рынках США и Европы бренд Choupette достойно представляет отечественный fashion-сектор. В планах ТМ Choupette на 2017 год стоит расширение сети на 25% и выход на другие зарубежные рынки. "Мы, как отечественный бренд, гордимся тем, что в последние годы знак "Сделано в России", действительно, становится знаком качества, стиля и красоты, а отечественные марки представляют очень достойный продукт, - комментирует премию Кирилина Анна, менеджер по маркетингу и рекламе ТМ Choupette. - Мы рады, что причастны к тому, что делаем детство наших детей красивым и комфортным."

Бренд Choupette запускает благотворительный марафон: Подготовим детей к школе вместе с Choupette!​ В течение целого месяца вы можете поддержать любимый бренд в благом деле. Принесите школьную форму, из которой вырос ваш ребенок, и получите скидку на новую! Вы оденете не только своего ребенка, но и поможете другим детям подготовиться к школьному сезону! Творите добро вместе с Choupette! * В марафоне участвуют магазины Choupette в Москве в ТЦ: Европейский, Афимолл, Авиапарк и ЦДМ на Лубянке, Outlet Village (Белая Дача).