СОБЫТИЯ


8 февраля состоялась презентация новых весенне-летних коллекций 2019 Choupette в рамках открытия Стокманн в ТГ «Модный сезон».

Известные блоггеры и гости мероприятия приняли участие в мастер-классе от стилиста «Первого канала» Евгении Артемовой — именно она отвечает за рубрику Модные Советы в программе «Модный приговор». Стилист наглядно показала, как носить металлизированную ткань, миксовать пайетки и деним, подбирать нарядные платья и комфортные луки для прогулок.

"Без всяких сомнений коллекции завоюют сердца покупателей, свежие и яркие для вечерних выходов в гости и на дискотеку, но в тоже время нежные и милые девичьи образы с обилием розового цвета. Искусственный мех, объемные принты, воздушные платья с розовыми перьями, джинсовки с аппликациями и пайетки – дизайнеры Choupette учли все модные тенденции и воплотили их в образах новых коллекций. У мальчишек выходит по настоящему брутальная коллекция "Стрит",  с фирменными шрифтованными принтами, графическими декорами и модными светоотражающими лентами", - поделилась впечатлениями стилист Евгения Артемова.

17 января стартовала международная выставка детской моды Pitti Immagine Bimbo 2019 в Италии. Российская марка детской одежды Choupette представила коллекции осень-зима 2019/20 в специальной зоне KidzFIZZ в павильоне Медичи во Флоренции, в которой собраны самые креативные и творческие бренды со всего мира. Pitti Immagine Bimbo – одно из крупнейших и наиболее престижных международных мероприятий для профессионалов в сфере детской моды. Площадка является прекрасной возможностью для участников и посетителей установить контакты, обменяться опытом, провести переговоры, заключить взаимовыгодные контракты.

«Чувствуется большая активность по сравнению с прошлым 2018 годом. Выросло количество байеров в первый день и в целом интерес к торговой марке Choupette. Это связано с тем, что бренд участвует в выставке уже третий сезон и завоевал доверие участников и те, кто присматривался к бренду первые два сезона сейчас приходят заключать контракты, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. - Безусловно, Pitti Bimbo считается в мире главным источником информации по коллекциям одежды для детей и подростков».

Выставка имеет заслуженную репутацию, что доказывает постоянно растущее количество посетителей - в июне 2018 года оно достигло более 10 000 байеров. Свою продукцию представили свыше 500 экспонентов. Выставочная площадь составила 47 000 квадратных метров.

Москва, декабрь 2018 г.: Российская марка Choupette приняла участие в одном из самых знаменитых фэшн шоу страны «Модный приговор». В честь юбилея Александра Васильева состоялся показ «Дефиле с мопсами» на главном подиуме страны, в котором юные модели продемонстрировали элегантные и узнаваемые образы именинника.

Юные джентльмены представили три образа из линейки нарядной одежды «Церемония»: торжественный костюм с бархатным пиджаком цвета бутылочного стекла с атласными лацканами и шевронами, классический мягкий пиджак в голубую полоску и клубный пиджак в серо-черную клетку, с дерзким полосатым воротничком и шевроном. Тщательно смоделированные образы известного историка моды и настоящего пижона Александра Васильева, воплощенные в детях, никого не оставили равнодушными.

Сегодня тренды взрослой вечерней моды распространяются и на детскую моду для торжественных случаев. Однако, мода для детей всегда, в первую очередь, будет отталкиваться от практичности и удобства. Choupette представляет коллекции церемониальных нарядов для детей от 0 до 12 лет, охватывая такие важные события в жизни малыша и его родителей, как выписка из роддома, крещение, первый день рождение, первый утренник и первый бал.

Бренд Choupette предоставляет возможность за один поход в магазин составить total look при подготовке к празднику. Гармонично дополнить платье или костюм нарядной обувью. Для любителей классики у Choupette всегда есть костюмы-двойки, сорочки и галстуки-бабочки. Приверженцы стрит-культуры найдут для выхода в свет ультрамодные блестящие брюки в сочетании с френчем, декорированными тесьмами.

       

9 декабря модели агентства UltraKids  представили новую коллекцию Choupette. Показ прошел в лофтовом стиле в непринужденной и творческой обстановке.

Мероприятие, подобно новым нарядам от бренда детской одежды, объединило в себе дух модной тусовки и семейного праздника. После дефиле гостей и моделей ждал торт и самая долгожданная часть мероприятия – бумажная дискотека.

Директор модельного агентства Ultrakids Алина Шугаипова прокомментировала организацию fashion-мероприятия: «Вдохновившись новыми праздничными нарядами для девочек от Chopette, мы поняли, что показ должен быть организован в домашнем и одновременно дорогом стиле. Специально для этого подобрали лофт, сладости для фуршета под цвет коллекции и решили сделать драйвовое завершение вечера». Именно так и  была представлена гостям дефиле одежда от Choupette, объединяющая в себе богемность, эстетику и бунтарский дух.