СОБЫТИЯ


На прошлых выходных Дизайн-завод «Флакон» стал площадкой для благотворительной ярмарки школьных товаров «В школу с пользой!» в поддержку Детского хосписа «Дом с маяком». Бренд Chоupette предоставил школьную форму, которую можно было приобрести за пожертвования. На мероприятии было собрано 263 922,5 рублей в пользу Детского хосписа «Дом с маяком»! В рамках мероприятия были организованы лекции для детей и их родителей, которые прочли: заведующий лабораторией биологии Политехнического музея Илья Колмановский, знаменитый психолог Михаил Лабковский и ведущий передачи Еда живая и мёртвая на НТВ Сергея Малозёмов. Насыщенная развлекательная программа создала хорошее настроение и веселую атмосферу, каждый нашел себе занятие по вкусу. Бренд Choupette выражает благодарность организаторам за такое чудесное и доброе мероприятие!

Съемки каталога новых осенне-зимних коллекции 2017/18 от Choupette заняли более 2-х недель. Пока все с нетерпением ждут выхода новых линий в свет, мы немного приоткроем завесу и поделимся с вами репортажем с места события и эксклюзивным Backstagem со съемочной площадки.

Бренд одежды Choupette основательно подготовился к юбилею компании. Специально для праздника был написан вдохновляющий гимн под названием «Волшебная страна Choupette». Исполнила композицию участница первого сезона телевизионного шоу «Голос. Дети», представительница России на Детском Евровидении 2016 - София Фисенко. К своему 10 летнему юбилею бренд Choupette выпустил официальный саундтрек. К значимой дате сотрудники компании подошли весьма креативно, написав воодушевляющую композицию про основные ценности бренда: стремление к добру, красоте и счастью. Волшебная страна, наполненная детским смехом, чудесной атмосферой счастья и мечтами, предстает перед слушателем гимна Choupette. Завораживающий голос Сони Фисенко переносит в сказочный мир торжественных платьев и костюмов, красочных принтов из роз и рюш, заставляя улыбнуться и мечтать даже самых отъявленных скептиков. Строчки из композиции: «пусть миром вечно правит красота и оживает детская мечта», как нельзя точно описывают позицию бренда - не просто шить детскую одежду, а дарить ощущение сказки, путешествия - Счастья. Идея написания гимна принадлежит директору по развитию бренда Анастасии Васильковой. «Я не перестаю удивляться, насколько работа может приносить радость и удовлетворение, - говорит Анастасия. - Когда ты видишь, сколько счастья и радости даришь родителям малышей или самим маленьким модникам, начинаешь и вправду верить, что вокруг тебя творится волшебство. Именно об этом мы и хотели написать гимн - о детских эмоциях, их улыбках и желаниях, о той особой атмосфере в наших магазинах, которой мы искренне гордимся!» Официальный саундтрек Choupette будет звучать во всех магазинах сети и на мероприятиях бренда, рассказывая всем о своей главной цели – дарить улыбки радости и счастья детям и их родителям.

В конце августа состоялось открытие фирменного бутика дизайнерской детской одежды - Choupette! Торжественное мероприятие прошло в веселой и семейной обстановке, на протяжении всего вечера царила особая атмосфера, был залож­ен фундамент большой и доброй истории! Помимо приятного fashion relax, всех гостей ожидали отличная музыка, дизайнерские кондитерские изделия, мастер-классы и подарки для юных модников, цветочные фотозоны для стильных мам. Никто не остался равнодушным к мероприятию, всех покорила оригинальная идея оформления магазина. Наталья проявила настоящую смекалку и подошла к оформлению витрин творчески. К бутику была доставлена целая фура капусты! Нарядные витрины бутика и лестницы были оформленны настоящими и декоротивными качанчиками капусты, весь магазин светился и излучал атмосферу праздника! Choupette переводится с французского как «капусточка» — так ласково жители Франции называют своих модных детишек. Все только начинается, ждем вас по адресу: г. Томск, пр. Фрунзе, 90, ТЦ "Форум", цокольный этаж. Choupette - это роскошь, которую может позволить себе каждый!