ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ПРОГРАММА CHOUPETTE – ЛАУРЕАТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА GOLDEN BRAND


27 сентября в Москве состоялась торжественная церемония награждения Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND. ТМ Choupette наряду с ведущими представителями франчайзинговых компаний стала лауреатом Премии среди лидеров отрасли по итогам работы в 2016 году. ТМ Choupette в 2016 году продемонстрировала прирост на 25%, было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд стал финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях. На зарубежных рынках США и Европы бренд Choupette достойно представляет отечественный fashion-сектор. Всего в национальной премии GOLDEN BRAND приняли участие более 145 отечественных и зарубежных брендов. Франшиза ТМ Choupette стала Лауреатом Премии GOLDEN BRAND в номинации «ВЫБОР НАРОДА» и вошла в 10-ку лидеров, заняв 8 место. Десятка лидеров голосования в сфере «Розничная торговля» 1 Пив&Ко 78,9% 2 ОРМАТЕК 21,9% 3 РАЙТОН 19,9% 4 Бабушка вяжет 14,1% 5 AROME 12,8% 6 Айкрафт оптика 10,6% 7 Alcozer 10,0% 8 Choupette 8,6% 9 Siberia 7,6% 10 Sleepy 7,5% Национальная премия в области франчайзинга Golden Brand — главная франчайзинговая премия России, которая вручается с 2006 года за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории страны. Лауреатами премии уже стали многие известные франшизы: «Пятерочка», «Il Патио», «Savage», «Sela». «Мы как отечественный бренд гордимся, что наряду с такими заслуженными представителями своих отраслей наши достижения и усилия были отмечены, - комментирует Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette - ТМ Choupette впервые принимала участие в премии и, так как бренд активно развивается в стране и за рубежом, премия среди равных вдохновляет на еще более серьезные цели и рубежи».