About

Brand history

Наталия Дикусар
Директор по развитию
ТМ Choupette в России

The history of the Choupette began with the desire of the founders to create quality and beautiful clothes for their own children and friend’s children, which, for all their advantages would remain affordable.

The brand announced itself in 2007 by presenting a wide range of goods for newborns and children from the year. Successfully occupying its niche and dynamically developing, Choupette gradually enlarged the assortment with new product groups, capsule collections and increased the size range. Today Choupette is an exclusive designer clothes for children from 0 to 14 years old. For 10 years of existence the Russian brand Choupette has won the hearts of customers from many countries of the world and fallen in love with even the punctilious buyers. Brand founder’s own children had time to grow, but the principle of attitude to the clothes Choupette remained unchanged: to create things which design and quality will be appreciated by any loving parent. In the boutiques as well as in the online store a luxury assortment of design kits for children up to one year is available: extractive baby nests and kits, beddings, a large selection of casual clothes and outfits for special occasions for children from 0 to 8 years old and a school uniform for teenagers under 14 years old. In the stores you can also find a variety of accessories for children's rooms and amazing handmade furniture, made in the best traditions of old French manufactures.

Its success Choupette in no small part due to its own design office.

Cooperation with the London agency WGSN, which predicts world trends based on an analysis of cultural events around the world, allows not only to follow fashion trends, but also to act as a trendetter in the field of children's fashion. Choupette design bureau is working on building unique patterns, so that each model becomes the most convenient for the child, and a group of technologists monitors compliance with quality standards. The quality of the Choupette is entrusted by Russian world-scale celebrities from Alla Pugacheva to Timati, but the brand remains affordable to people with absolutely different prosperity. The company's pricing policy allows parents to dress children in unique designer clothes, which is comfortable on weekdays and holidays. Business strategy is playing an important role in the achievements of the brand. All production facilities are located on the territory of Russia. The company was and remains focused on domestic production.


ANASTASIA VASILKOVA ON THE TV CHANNEL "PRO BUSINESS"

Anastasia Vasilkova, Business Development Manager TM Choupette, conducted a cycle of author's programs Children's Clothing Store on the TV channel PRO BUSINESS. The guests of the program who is experts in the field of children's retail, fashion and business, together with Anastasia discussed topical issues for the market.

О нас

Кого нашли в капусте или история одного бренда

Наталия Дикусар
Директор по развитию
ТМ Choupette в России

История бренда Choupette началась с желания основателей создать для собственных детей и детей друзей качественную и красивую одежду, которая при всех своих достоинствах оставалась бы доступной.

Бренд заявил о себе в 2007 году, представив широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. Успешно заняв свою нишу и динамично развиваясь, Choupette постепенно расширял ассортимент новыми товарными группами, капсульными коллекциями и увеличивал размерный ряд. Сегодня Choupette – это эксклюзивная дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. За 10 лет существования российский бренд Choupette завоевал сердца поклонников во многих странах мира и полюбился даже самым притязательным покупателям. Собственные дети основателей бренда успели вырасти, но принцип отношения к одежде Choupette остался неизменным — создавать вещи, дизайн и качество которой оценит любой любящий родитель.В фирменных бутиках, а также в интернет-магазине представлен роскошный ассортимент дизайнерских комплектов для детей до года: выписные конверты, крестильные наряды, постельного белье, большой выбор нарядной и повседневной одежды для детей от 0 до 8 лет и школьной формы для подростков до 14 лет. В магазинах также можно найти разнообразные аксессуары для детских комнат и изумительную мебель ручной работы, изготовленную в лучших традициях старинных французских мануфактур.

Своим успехом Choupette в немалой степени обязан собственному дизайнерскому бюро.

Сотрудничество с лондонским агентством WGSN, которое прогнозирует мировые тренды на основе анализа культурных событий во всем мире, позволяет не просто следовать модным тенденциям, но выступать в роли трендсеттера в сфере детской моды. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, благодаря чему каждая модель становится максимально удобной для ребенка, а группа технологов следит за соблюдением стандартов качества. Качеству Choupette доверяют российские звезды мирового масштаба от Аллы Пугачевой до Тимати, но при этом бренд остается доступным для людей абсолютно разного достатка. Ценовая политика компании позволяет родителям одевать детей в неповторимую дизайнерскую одежду, в которой комфортно и в будни, и в праздники. Немаловажную роль в достижениях бренда играет правильно выбранная бизнес- стратегия. Все производственные мощности располагаются на территории России. Компания была и остается ориентированной на отечественное производство.


Анастасия Василькова на телеканале «Про бизнес»

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, провела цикл авторских программ «Магазин детской одежды» на телеканале «ПРО БИЗНЕС». Гостями программы стали эксперты в сфере детского ритейла, моды и бизнеса, которые вместе с Анастасией обсуждали актуальные для рынка вопросы.