О нас

Кого нашли в капусте или история одного бренда

Наталия Дикусар
Директор по развитию
ТМ Choupette в России

История бренда Choupette началась с желания основателей создать для собственных детей и детей друзей качественную и красивую одежду, которая при всех своих достоинствах оставалась бы доступной.

Бренд заявил о себе в 2007 году, представив широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. Успешно заняв свою нишу и динамично развиваясь, Choupette постепенно расширял ассортимент новыми товарными группами, капсульными коллекциями и увеличивал размерный ряд. Сегодня Choupette – это эксклюзивная дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. За 10 лет существования российский бренд Choupette завоевал сердца поклонников во многих странах мира и полюбился даже самым притязательным покупателям. Собственные дети основателей бренда успели вырасти, но принцип отношения к одежде Choupette остался неизменным — создавать вещи, дизайн и качество которой оценит любой любящий родитель.В фирменных бутиках, а также в интернет-магазине представлен роскошный ассортимент дизайнерских комплектов для детей до года: выписные конверты, крестильные наряды, постельного белье, большой выбор нарядной и повседневной одежды для детей от 0 до 8 лет и школьной формы для подростков до 14 лет. В магазинах также можно найти разнообразные аксессуары для детских комнат и изумительную мебель ручной работы, изготовленную в лучших традициях старинных французских мануфактур.

Своим успехом Choupette в немалой степени обязан собственному дизайнерскому бюро.

Сотрудничество с лондонским агентством WGSN, которое прогнозирует мировые тренды на основе анализа культурных событий во всем мире, позволяет не просто следовать модным тенденциям, но выступать в роли трендсеттера в сфере детской моды. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, благодаря чему каждая модель становится максимально удобной для ребенка, а группа технологов следит за соблюдением стандартов качества. Качеству Choupette доверяют российские звезды мирового масштаба от Аллы Пугачевой до Тимати, но при этом бренд остается доступным для людей абсолютно разного достатка. Ценовая политика компании позволяет родителям одевать детей в неповторимую дизайнерскую одежду, в которой комфортно и в будни, и в праздники. Немаловажную роль в достижениях бренда играет правильно выбранная бизнес- стратегия. Все производственные мощности располагаются на территории России. Компания была и остается ориентированной на отечественное производство.


Анастасия Василькова на телеканале «Про бизнес»

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, провела цикл авторских программ «Магазин детской одежды» на телеканале «ПРО БИЗНЕС». Гостями программы стали эксперты в сфере детского ритейла, моды и бизнеса, которые вместе с Анастасией обсуждали актуальные для рынка вопросы.