СОБЫТИЯ


Первого сентября офис Choupette посетил Алексей Анатольевич Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Алексей Анатольевич провел встречу с руководителями Choupette, на которой обсуждали развитие компании, российское производство и проблемы, с которыми сталкивается бренд. Особое внимание глава ДПИР уделил теме школьной одежды. Только к этому 1 сентября Choupette отшил около 300 тысяч единиц школьной формы.

«С удивлением (но удовольствием) узнал, что рынок чувствует себя хорошо, – пишет в своем телеграм-канале А.А. Фурсин. – От руководства исходит уверенный оптимизм, хотя и о разных проблемах говорили. Например, о насущной для многих отраслей - подготовке квалифицированных специалистов».

Встреча прошла в атмосфере позитива и замечательного настроения, что соответствует общему настрою в День знаний. А.А. Фурсин отметил высокий профессионализм команды, который формирует темпы развития бренда и пообещал оказать необходимые меры поддержки.

Открытие магазина Choupette состоялось 13 августа в городе Райпур. Он расположился в самом большом торговом центре Центральной Индии - Magneto The Mall и стал второй торговой точкой бренда в стране. Площадь магазина составила 46,5 кв. метров.

В светлом пространстве представлен широкий ассортимент, включающий все основные категории товаров: фэшн коллекции от 0 до 12 лет, комплекты для новорожденных, церемониальные наряды, пижамы, нижнее белье, обувь и аксессуары.

«На прошлой неделе мы отпраздновали годовщину нашего первого магазина в Дели и сегодня мы открываем магазин в Райпуре, - говорит Марина, партнёр Choupette в Индии. – У нас амбициозные планы развития, и тёплое отношение наших покупателей поддерживает нас в наших начинаниях».

В Индии Choupette также представлен в монобрендовом магазине в Нью-Дейли, в интернет-магазине, а также на маркетплейсе Tata CLiQ Luxury.

15 июля российский бренд детской одежды Choupette отпраздновал своё пятнадцатилетие. Основатели бренда с трепетом переживают каждый этап его развития, и в этом году с особой радостью отметили юбилей. «Для меня Choupette ассоциируется с ребёнком, о котором надо заботиться каждый день, дарить ему свою любовь, думать о его будущем и, конечно, получать огромную радость от причастности к нему», - делится своими мыслями Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette.

В Москве в честь дня рождения состоялся праздничный показ. Мероприятие прошло в ТРЦ «Океания». В дефиле приняли участие профессиональные модели, а также победители конкурсов, прирученных к юбилею бренда. На показе присутствовал ребенок с ограниченными возможностями, и для бренда было большой радостью увидеть, как все дети в равной степени участвуют в празднике.

К своему юбилею бренд Choupette обновил пространство центрального офиса. «Мы будем рады видеть наших партнеров в новой уютной переговорной и большом светлом шоу-руме!» – говорит Анастасия Василькова.

На прошлой неделе в столице прошел первый сезон Московской недели моды. Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в мероприятии и представил на подиуме нарядные платья из новой коллекции.

Модели продемонстрировали наряды, отражающие главные тренды сезона. Платья, декорированные фатином, кружевом, пайетками и бахромой, создавали сказочную атмосферу.

На Московской неделе моды свои коллекции представили более 450 дизайнеров, в числе которых были Алена Ахмадуллина и Валентин Юдашкин.