Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла участие в прямом эфире Skolkovo School of Management.
В новом выпуске программы «На новом месте» Анастасия рассказала о кейсе выхода Choupette на рынок Индии, о том, с какими трудностями пришлось столкнутся и как взаимодействовать с зарубежными партнерами.
Посмотреть эфир вы можете по этой ссылке.
Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в первой пленарной сессии Национального съезда производителей школьной формы. На мероприятии обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются производители, а также производственные, кадровые и финансовые возможности промышленности.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, выступила в качестве спикера и озвучила основные проблемы отрасли.
«В последнее время отраслевые ведомства более внимательно прислушиваются к голосу бизнеса, - говорит Анастасия. - В связи с этим мы надеемся, что аккумулированные за время съезда предложения от производителей будут услышаны и приняты в работу».
Анастасия Василькова, совладелец и директор по развитию ТМ Choupette, рассказала о выходе бренда на зарубежные рынки и поддержке со стороны правительства для российских экспортеров.
Сюжет можно посмотреть по ссылке.
Российский бренд детской одежды Choupette был приглашён на встречу с председателем комитета Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству - Деминым Александром Вячеславовичем.
На мероприятии поднимались вопросы франчайзинга, проблемы, с которыми сталкиваются владельцы брендов, а также обсуждался ряд инициатив.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, внесла предложение о возрождении в регионах среднего специального образования и популяризации его среди молодёжи.
«Мы считаем, что бизнес по франчайзингу является мощным мотиватором для создания вакансий именно для рабочих профессий, - говорит А. Василькова. - Чтобы избежать дефицита кадров, необходимо уже сейчас на законодательном уровне начинать работать над этим вопросом».