В ходе беседы Анастасия рассказала о результатах работы компании за прошлый год, о том, как поменялось потребительское поведение россиян, если ли разница в интернет-торговле в столице и в регионах и насколько сильным окажется влияние санкций на рынок e-commerce. Полное интервью читайте по ссылке.
Российский бренд детской одежды Choupette занял первое место в рейтинге ТОП-500 франшиз по версии Businessmens.ru в категории «Одежда и бельё».
Рейтинг был составлен из открытых данных более 3000 фирм. Каждая компания, развивающаяся по системе франчайзинга, была оценена по формуле: количество открытых франшиз в 2022 году умноженное на общее количество инвестиций.
Сеть Choupette постоянно растет и развивается и на данный момент насчитывает 95+ магазинов по всем у миру. В 2022 году было открыто 8 монобрендовых торговых точек по франшизе. С начала 2023 года заработали уже 3 новых магазина и готовятся к открытию 4 новые торговые точки.
«2022 год был посвящён качественным изменениям в сети магазинов Choupette - рестайлинг визуальных элементов бренда, новые форматы в образовании, увеличение средней площади магазинов, - говорит Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. - Мы очень рады, что эти изменения стали видны не только нашим партнёрам и покупателям, но и экспертам рынка франчайзинга, что и отразилось в нашей высокой позиции в рейтинге».
Choupette активно расширяет свое присутствие в восточных и азиатских странах. На сегодняшний день бренд открыл магазины в Кувейте и Индии, а также монобрендовые корнеры в известной сети универмагов в ОАЭ. Помимо этого, Choupette представлен локальными монобрендовыми интернет-магазинами и в крупных зарубежных маркетплейсах - таким образом, поддерживается стратегия развития бренда по системе омниканальности.
Во время предзаказной сессии партнеры торговой марки смогут познакомится с новинками сезона осень-зима 2023/24 и обсудить планы по расширению представлености бренда в регионе MEANA.
27 ноября состоялось торжественное открытие второго магазина Choupette во Владивостоке. Торговая точка площадью 108,6 кв. метров расположилось на 3 этаже ТВК «Калина Молл».
В магазине представлен полный ассортимент бренда, включая новые fashion-коллекции от 0 до 12 лет, наряды для торжеств, верхнюю одежду, комплекты и конверты на выписку, школьную форму, пижамы, термобелье, а также обувь и аксессуары.
«Мое сотрудничество с Choupette началось в далеком 2012 году, и вот уже 10 лет эта компания - моя надежная опора и источник вдохновения, - говорит Галина Кузнецова, партер Choupette во Владивостоке. - За эти годы компания прошла колоссальный путь! Теперь это не просто локальный производитель детской одежды, а настоящий международный модный бренд со своей уникальной историей и узнаваемым ДНК. С первого дня открытия я не раз слышала от покупателей, что Choupette - самый красивый магазин в городе, поэтому новая флагманская точка — это моя гордость! Благодарю основателей компании за то, что на российском рынке есть такой уникальный бренд. Для меня быть представителем Choupette во Владивостоке — это не только выгодный бизнес, но и большая честь».