СОБЫТИЯ


В апреле состоялось  торжественное открытие монобрендового магазина Choupette в Бруклине, Нью-Йорк. В магазине представлен полный ассортимент модной детской одежды: fashion-коллекции для детей от 0 до 12 лет, верхняя одежда, наряды для торжеств, обувь и аксессуары. Это уже третий магазин Choupette в США! 

На Фестивале «Движения Первых» 2 июня прошёл модный показ, который стал итогом Всероссийского проекта «Министерство школьной моды». Модели представили более 100 образов, которые созданы по эскизам юных дизайнеров-участников «Движения».

Финалистом конкурса стала школьница из Севастополя Алиса Шпанберг с капсулой школьной одежды. Воплотил эскизы в готовые изделия российский бренд модной детской одежды Choupette.

«Это был интересный опыт с красивым результатом, а также вдохновение для команды Choupette. Уверена, что наша коллаборация станет примером для других компаний, которые хотят дать старт молодым талантам и получить от своей деятельности профессиональное удовольствие», — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Продемонстрированная капсула уже доступна в магазинах Choupette.

Российский бренд модной детской одежды Choupette стал победителем в номинации «Лучший бренд модной детской одежды» по версии премии «Женщина года 2023».

Ежегодно премия отмечает наградами за успех и профессиональные победы артистов, музыкантов, спортсменов, журналистов, телеведущих, а также бренды из fashion и beauty индустрий. 

Необходимо отметить, что бренд не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды.  Высокое качество, трендовый дизайн и разумная цена привлекает покупателей по всему миру: российская марка представлена монобрендовыми магазинами в США, Индии, Кувейте, ОАЭ, Армении.

Создатели Choupette уверены: дети должны выглядеть стильно и нарядно с самых первых дней и всегда быть в центре внимания. Поэтому важная часть коллекций — в отсылке к мировым трендам взрослой моды. Дизайнеры адаптируют их для детского гардероба, разрабатывают уникальные лекала, чтобы ребенок чувствовал себя красиво и комфортно. А в одежде Сhoupette самые счастливые моменты детства ярче.

 

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, выступила с докладом на знаковом мероприятии «День промышленности на выставке-форуме «Россия».

В своем докладе «Choupette. Мода в мировом масштабе» Анастасия поделилась историей бренда: как из семейного бизнеса компания выросла до 100 розничных магазинов. Она рассказала про создание и весь цикл разработки и производства одежды в России, раскрыла секреты успеха отечественного бренда модной одежды за рубежом и представила коллегам позиционирование бренда Choupette — продукция Made in Russia как символ качества на международных рынках.

«Мы гордимся тем, что Минпромторг РФ пригласил наш бренд выступить на Форуме. Для нас это знак признания наших достижений профессиональным сообществом», - поделилась Анастасия Василькова.

ПОСМОТРЕТЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ