СОБЫТИЯ


Телеведущая Fashion TV, модный блогер, журналист, жена известного теннисиста и мама прелестной дочери Евы, Вероника Кравчук. Вероника ведет потрясающий блог в инстаграм и делится со своими подписчиками интересными событиями из своей жизни, как приятно видеть, что для своей дочери она выбирает одежду от нашего бренда Choupette!

Ресторан Tutta La Vita из ресторанов холдинга Gourmet Alliance отпраздновал свой день рождения в лучших итальянских традициях – с искрящимся шампанским, элегантной атмосферой и зажигательной музыкой. Гости праздничного вечера дегустировали гастрономические сеты от шеф-повара ресторана, танцевали, принимали участие в розыгрыше праздничных подарков. Бренд Choupette является постоянным партнером Gourmet Alliance и, конечно, не мог пропустить такое замечательное событие, а всем гостям бренд подготовил фирменные подарки. Среди гостей вечера было немало звёзд: Екатерина Климова, Екатерина Вуличенко, Наталья Лесникова, Анна Чурина, Анастасия Меськова, Наталья Бондина, Юлия Далакян, Анатолий Анищенко, Константин Андрикопулос с супругой и многие другие.

Детская мода – недетский подход. Секрет успеха от Choupette. Как предугадать, что будут носить через 2-3 года? Как малейшее непопадание в цвет может привести к коммерческой неудаче? В чем особенность российских предпочтений в моде – и каковы эти особенности в детских трендах? В чем секрет построения успешной бизнес-модели “модного” бизнеса – от платформы, прогнозирующей тренды, до собственного производства и конечных продаж? И, наконец, что компания Choupette предлагает своим франчайзи для работы, приходится ли адаптировать мировые тренды к региональным предпочтениям и как формируется ассортиментная матрица в зависимости от локации конкретного магазина? Секреты успеха открывают Наталья Александрова, совладелец и креативный директор ТМ Choupette, и Ирина Кушнеревич, Региональный директор по Центральной и Восточной Европе и России платформы WGSN, Лондон. Смотрите в этом выпуске передачи “Магазин детской одежды” на телеканале ПроБизнес.

Второй год подряд франшиза Choupette входит в ТОП-100 франшиз, тем самым подтверждая свои бизнес-позиции уже не только на российском, но и на зарубежных рынках. Рейтинг от БиБосс носит некоммерческий характер и является на сегодня самым уважаемым в России. За 2016 году было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд Choupette стал финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях. На зарубежных рынках США и Европы бренд Choupette достойно представляет отечественный fashion-сектор. В планах ТМ Choupette на 2017 год стоит расширение сети на 25% и выход на другие зарубежные рынки. "Мы, как отечественный бренд, гордимся тем, что в последние годы знак "Сделано в России", действительно, становится знаком качества, стиля и красоты, а отечественные марки представляют очень достойный продукт, - комментирует премию Кирилина Анна, менеджер по маркетингу и рекламе ТМ Choupette. - Мы рады, что причастны к тому, что делаем детство наших детей красивым и комфортным."