СОБЫТИЯ


Российская марка модной детской одежды Choupette традиционно приняла участие в одном из крупнейших мероприятий - 26 международной выставке CJF «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам».

С 21 по 24 сентября более 200 брендов из 11 стран демонстрировали новинки в сфере детских товаров. По мнению подавляющего большинства российских и зарубежных экспонентов это самая популярная площадка для презентации новинок и результативного делового общения в индустрии детской моды.

Choupette представил свою уникальную продукцию, которая уже более 14 лет покоряет покупателей по всему миру: конверты и комплекты на выписку, кобинезоны-трансформеры, верхнюю одежду, а также фэшн коллекции и школьную форму. 

По словам Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ Choupette, бренд встретили очень тепло. Многие партнеры отметили, что не смотря на кризисные условия, Choupette продолжал соблюдать свои стандарты: выпускал сезонные коллекций, вовремя осуществлял поставки и развивал новые категории. 

«Мы получили по 30-40 новых контактов в день, как по оптовым закупкам, так и по франчайзинговой программе, - говорит директор по развитию ТМ Choupette. -  Также мы почувствовали, что произошла глобальная смена участников: появилось много новых компаний и ушли старые производители и бренды». 

В этом году Choupette успешно осуществляет экспансию на новые рынки: этим летом бренд открыл моностор в Нью-Дели, также совсем скоро магазин Choupette появится в Кувейте в ТЦ «Al Kout Mall». Это будет самая большая торговая точка бренда - 130 квадратных метров.

16 сентября состоялась конференция  «Kids Retail Day. Как меняется детский ритейл».  Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ

Choupette, выступила одним из спикеров. В ходе беседы Анастасия рассказала о влияния тренда смарт-потребления на детскую моду, об особенностях обязательной маркировки, о тенденции на сокращение офлайн точек и о преимуществах франчайзингового бизнеса в кризис.

Согласно результатам исследования «Российский рынок детской одежды 2021», в этом году россияне планируют более рационально подходить к покупкам детской одежды. Эта тенденция связана с двумя факторами.  Во-первых, это влияние европейского тренда на осознанное потребление. Во-вторых,  это обнищание российского покупателя, которое особенно остро чувствуется в  дальних регионах страны. По мнению Анастасии Васильковой, на эту тенденцию можно реагировать по-разному. Первый путь – занимать иные ниши. Второй путь, по которому пошел бренд Choupette, – искать новые рынки, в которых поведенческий паттерн ближе к продукту. Например, в Индии, где недавно открылся магазин Choupette, тренд на смарт-потребление неактуален, поэтому нарядную одежду будут покупать ещё долго.

Помимо снижения покупательской способности, появился тренд на сокращение офлайн точек. В Европе он проявляется особенно ярко. В тоже время в Азии количество магазинов, наоборот, растет.  Например, в этом году власти Китая отменили штрафы за рождение в семье третьего ребенка. Это вызовет бум рождаемости, благодаря чему сегмент детской одежды будет активно развиваться. В России сокращение офлайн точек связано с естественным уменьшением продаж. Сейчас возрастной пик равен 8-9 годам, и через несколько лет он выйдет в тинейджерство. Директор по развитию ТМ Choupette считает, что естественных экономических драйверов роста в сегменте детской одежды в ближайшее время не будет.

Еще один вопрос, который обсудили на конференции, – это введение обязательной маркировки.  Новые правила вызвали ряд трудностей. Система «Честный знак» оказалась не готова к  большому трафику. Также из-за нововведения пришлось усилить работу склада, и увеличились финансовые и временные затраты. В Choupette есть не только собственная, но и франчайзинговая розница, поэтому важно контролировать, как каждый партнер справляется с маркировкой. «Это сложный, но преодолимый процесс, - говорит Анастасия Василькова. - Просто нужно закладывать больше времени и денег».

Анастасия Василькова отметила, что франчайзинговая программа позволяет лучше и быстрее реагировать на кризисные условия. «Чтобы выйти из кризиса с лучшими результатами, должна быть сильная франшизная сеть. К началу короновируса Choupette состоял из сильных партнеров, и их стабильность и взаимная поддержка помогли сети выстоять. Благодаря этому 2021 год мы закрываем с показателями выше 2019 года».

4 августа состоялось открытие первого магазина российского бренда Choupette в Индии, в одном из самых популярных ТЦ Нью-Дейли - «Ambience Mall». Еще весной 2021 года был запущен монобрендовый интернет-магазин, осуществляющий доставку по всей стране. Его открытие предварило начало продаж в офлайн-бутике.

Площадь нового моностора составляет 68 кв.м. В светлом пространстве представлен широкий ассортимент, включающий все основные категории товаров: фэшн коллекции от 0 до 12 лет, комплекты для новорожденных, церемониальные наряды, пижамы, нижнее белье, обувь и аксессуары.

Эксклюзивными представителями бренда Choupette в Нью-Дели являются предприниматели Марина Золотоверх и Шрути Аггарвал.

"Мы планировали открыться в начале мая, но из-за коронавируса Индия была закрыта почти два месяца, - говорит Марина Золотоверх. - Недавно состоялось долгожданное открытие, и все покупатели были в восторге. Посетителям магазина особенно понравились нарядные платья и одежда для новорождённых. В Индии очень мало хорошей качественной одежды, а для малышей ее практически нет. Новый бренд приняли с восхищением - выручка магазина в день открытия превзошла все наши ожидания. У нас большие планы по развитию  -  я планирую открыть магазины в других городах, таких как Мумбаи и Бангалор."

В январе этого года бренд Choupette вышел на маркетплейс Tata CLiQ Luxury – крупнейшая в Индии платформа электронной коммерции. В ближайшее время марка будет представлена  еще на одной популярной платформе - Little Tags Luxury. Данный шаг поможет охватить северные штаты Индии и познакомить с брендом местных покупателей.

 

19 июля состоялся долгожданный переезд магазина Choupette в Лос-Анджелесе - теперь он находится в центре города в торговом центре "Глендейл Галерея" по соседству с Gucci и Bloomingdale’s. До настоящего времени бутик работал в формате стрит-ритейл на Колорадо-стрит.  

"Это знаковая дата, потому что открытие партнерского магазина Choupette в Лос-Анджелесе впервые состоялось 1 июня 2015 года. Мы очень рады, что спустя 6 лет магазин переезжает, меняет локацию на более выигрышную, несмотря на пандемические катаклизмы. Наш партнер в США настоящий боец, и у нас впереди много интересных планов", - рассказала директор по развитию бренда Choupette  Анастасия Василькова.  

Напомним, "Глендейл Галерея" - это большой крытый торговый центр с более чем 260 магазинами и ресторанами на трех уровнях. Расположен недалеко от Лос-Анджелесского зоопарка, Universal Studios и концертного зала Walt Disney Concert Hall. В нем представлены магазины Hugo Boss, Gucci, Michael Kors и многие другие.

Добавим, что в конце июля бренд Choupette планирует открытие магазина в Нью-Дели. Площадь моностора составляет 68 квадратных метров. Также совсем скоро магазин Choupette появится в Кувейте в ТЦ "Al Kout Mall". Это будет самая большая торговая точка бренда - 130 квадратных метров.