СОБЫТИЯ


За один день одежду в подарок от Choupette получили более 43.000 детей из многодетных семей.

«Мы решили, что просто скидок в День матери будет недостаточно, поэтому многодетные мамы по всей России получили подарки от бренда - по одной модели из фэшн коллекций на каждого ребенка, - говорит директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – Для меня было удивлением, что мы получили массу звонков с вопросом “А правда ли это?”. Это говорит о том, что наши мамочки не привыкли в своей жизни получать подарки просто так.»

С самого утра начался праздничный ажиотаж. Все меры безопасности были соблюдены, и поэтому выстроились очереди из желающих получить подарки. Акция прошла успешно, и сотни мам по всей стране смогли порадовать своих детей.

Покупательница Ольга Петрова из Костромы поделилась своими эмоциями: «Огромное спасибо ТМ Choupette! Это настолько неожиданно, что до последнего не верилось, что это правда. И только когда мне выдали по одной вещи на ребенка (у меня 8 детей), то я поняла, что такие чудеса случаются!»

Этот год был непростым для всех нас, поэтому так приятно видеть в новостной повестке добрые инициативы. Одно из наиболее ярких мероприятий - беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette. В честь Дня матери Choupette будет дарить одежду многодетным мамам. Эта первая подобная акция в России среди детского ритейла.

День матери - это отличный повод, чтобы выразить благодарность самому дорогому человеку - нашим мамам. В отличие от других брендов, Choupette не ограничился обычными скидками и решил дарить всем многодетным мамам по одной модели из фэшн коллекций на каждого ребёнка! Для этого нужно всего лишь предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи.

Подарки можно будет получить 30 ноября в розничных магазинах сети (список уточняйте на сайте). Кроме того, абсолютно все мамы в этот день получат скидку 30% на текущие фэшн коллекции.

По словам представителей бренда, Choupette от чистого сердца хочет порадовать мам, чтобы каждая ощутила себя счастливой в этот замечательный праздник.

 

На прошлой неделе в Бразилии стартовали розничные продажи капсульной коллекции Choupette в сети магазинов для девочек. Капсула представлена в магазинах бренда детской обуви Pampili. По словам менеджера по развитию Сильваны Сильвейры, Choupette моментально привлек внимание посетителей, и уже сейчас раскуплена практически вся поставка.

Российский бренд детской одежды Choupette сотрудничает с бразильским производителем обуви Pampili с 2019 года. В рамках коллаборации были выпущены 4 совместные коллекции обуви и аксессуаров для детей от 0 до 12 лет, отличающиеся комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами.

Коллекции бренда Choupette представлены в 11 магазинах Бразилии в таких городах, как Сан Паулу, Рио-де-Жанейро, Биригуи, Кампинас, Рибейран-Прету, Белу-Оризонти, Куритиба и Порту-Алегри.

Российский бренд детской одежды Choupette подписал договор по дистрибуции и открытию магазинов в Дели. Вывести марку на индийский рынок решила предприниматель Марина Золотоверх. В интервью она рассказала нам о том, как она пришла к этой идее и как планирует развивать бизнес.

Почему вы выбрали бизнес по франшизе? На протяжении всей своей карьеры я занималась развитием бизнеса в небольших начинающих компаниях по всему миру: в Северной Ирландии, Великобритании, Индии, Канаде, Бразилии, Сингапуре, Филиппинах, Таиланде, ОАЭ, Турции и Нигерии. Я давно хотела начать свой бизнес - заняться тем, что мне интересно и в чем есть потребность на рынке. После рождения дочери, я заметила, что в Индии (где я живу уже 8 лет) сложно найти магазин детской одежды, где бы цена и качество соответствовали друг другу. Брендов на рынке достаточно много, но в основном они представляют повседневную одежду. Если хочется одеть ребёнка во что-нибудь нарядное, то возникает ряд проблем: либо очень высокая цена коллекций от местных дизайнеров и мировых брендов, либо красота изделий сохраняется до первой стирки, либо материал, из которого изготовлена вещь не подходит для детской кожи и местного климата.

Чем для вас интересна франшиза Choupette? С брендом Choupette я знакома уже более 5 лет. Мне очень нравится и дизайн,  и качество, и цена. Когда я в очередной раз покупала одежду для дочери и зашла на сайт, меня заинтересовало предложение франшизы и особенно то, что бренд пользуется популярностью не только в России, но и за рубежом. Познакомившись с командой Choupette и пообщавшись с действующими партнёрами, моё желание работать с брендом возросло. Я поняла, что это именно тот бренд, в котором мне нравится все и как покупателю, и как продавцу.

В данной сфере я новичок, поэтому мне очень понравилось насколько обстоятельно бренд подходит к новым партнёрам и оказывает полную поддержку на старте. Я сейчас активно изучаю обучающие программы на платформе Университета Choupette, которые доступны на трех языках – русском, английском и французском, что очень удобно для меня и моей англоговорящей команды.

Как вы оцениваете одежный рынок Индии? Каковы его перспективы на следующий год? Следует ли выходить туда с новыми брендами? Предсказать, как поведёт себя рынок в следующем году очень сложно, так как этот год был весьма непредсказуемым. Однако, я могу отметить, что в Индии, и особенно в северной её части, потребителям очень интересны новые иностранные бренды: их выход на рынок воспринимается положительно и с интересом. Это  связано с тем, что многие жители штатов Панжаб и Дели хотя бы раз выезжали  за границу. Старшее поколение всё чаще можно увидеть в западных магазинах: недавнее появление таких марок, как Replay, Uniqlo, Onitsuka Tiger, Ted Baker, получило большой успех у местных потребителей.  Дети в повседневной жизни носят исключительно западные бренды и только на национальные праздники или свадебные мероприятия надевают традиционную индийскую одежду.

Уровень цен на одежду Choupette сопоставим с индийскими брендами? На какую аудиторию вы нацелены? Цены на индийском рынке очень разные. Магазины массмаркета, такие как Gini&Jony, Lilliput, H&M и Gap, - самые бюджетные и доступные. Чуть более дорогие товары предлагают Chicco, One Friday, UCB kids и Mothercare. Ещё дороже Tommy Hilfiger и мультибренд Kids Around. В люксовом сегменте работают Les Petits и бутики местных дизайнеров.

Мы планируем занять ценовую позицию средний + (средний премиум). В данном сегменте только 2 игрока Tommy Hilfiger (sport/casual) и Kids Around (premium casual - DKNY, Billieblush, Hugo Boss, Karl Lagerfeld), поэтому я уверена, что на коллекции Choupette будет хороший спрос.

Когда и где планируется запуск? Мы сейчас работаем над сайтом, так как сначала хотим запустить онлайн-продажи в Индии. Так как сейчас, в связи с пандемией, это один из самых востребованных каналов продаж. Стартовать с интернет-магазином планируем в начале декабря 2020 года. Брендовый магазин в торговом центре мы планируем открыть в марте 2021 года.

Расскажите о своих планах развития бизнеса? Бренд Choupette существует более 13 лет и занял одно из лидирующих мест на российском рынке. Однако в Индии он практически неизвестен, поэтому сначала, я хочу заняться продвижением бренда через социальные сети, главным образом через Instagram и Facebook. В начале следующего года я планирую открыть первый розничный магазин в Дели. Я понимаю, что при выборе детской одежды для покупателей очень важно её качество: необходимо прийти, посмотреть и потрогать товар для осознанной покупки, поэтому открытие магазина - необходимый следующий шаг. Я хочу максимально использовать свои профессиональные амбиции и международный опыт. А именно, я претендую эксклюзивно представлять Choupette на индийском рынке по всем возможным каналам сбыта и продвижения.