СОБЫТИЯ


Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью радио Медиаметрикс. В ходе беседы Анастасия рассказала об истории бренда детской одежды, о том, как он впервые вышел на экспорт и том, к каким трудностям должна быть готова компания, которая хочет попасть на зарубежный рынок.

Бренд Choupette создавался как семейный бизнес, который был нацелен на создание уникальной и качественной продукции. Компания активно развивалась и в 2016 году вышла на рынок США, открыв монобрендовый магазин детской одежды в Лос-Анджелесе. Сейчас марка Choupette представлена в 8 странах и работает над новыми направлениями.

Важный шаг для выхода на экспорт — участие в зарубежных выставках, считает Анастасия Василькова. На них можно объективно оценить, есть ли у компании потенциал: это может продемонстрировать только реальный заказ байеров. При этом важно сопровождать участие в выставке другой маркетинговой поддержкой: онлайн и офлайн медиаматериалами и участием в мероприятиях. К примеру, Choupette участвует в международных показах: в мае 2019 года бренд принимал участие в Dubai Fashion Week, а в июле состоялся показ на Лазурном берегу Франции.

Тестирование аудитории также является важной частью экспорта. Бренду необходимо найти ту страну, где у нее будет достаточно целевой аудитории для успешных продаж. К примеру, для Choupette — это Ближний Восток, Европа и Южная Америка. Сейчас компания продолжает коллаборацию со своим партнером — известным международным брендом, который производит для Choupette обувь и аксессуары к фэшн-коллециям. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что бразильский партнер готов продавать капсульную коллекцию в своих 18 локальных магазинах.

Анастасия Васильков отметила, что одним из важных инструментов выхода на экспорт является наличие достаточного количества свободных финансовых средств. Помимо осуществления всех стратегических шагов, российским компаниям необходимо пройти сертификацию, которая в Европе значительно отличается от российской и имеет высокую итоговую стоимость, так как необходимо сертифицировать каждое волокно. И такую сертификацию нужно подтверждать ежегодно. Также остро стоит вопрос логистики, которая тоже высоко затратна.

Несмотря на все обозначенные трудности, сейчас Choupette ведет переговоры с несколькими серьезными партнерами из разных стран и планирует дальнейшие шаги по освоению зарубежных рынков.

Прослушать интервью полностью можно на сайте

15 января в рамках 90ой международной выставки детской моды Pitti Immagine Bimbo 2020 в Италии бренд Choupette представил новые коллекции сезона осень-зима 20/21. Ежегодно Choupette представлял новые коллекции в зоне KidzFIZZ, для начинающих экспонентов. В этом году российская марка детской одежды впервые была представлена в центральном павильоне наряду с ведущими мировыми брендами детской моды. Необходимо отметить, что Pitti Bimbo самостоятельно принимает решения по расположению каждого бренда на площадке, тем самым релокация Choupette в новую, более крупную и престижную зону, можно считать очередным международным признанием в мире детской моды.

"Мы достойно представляем российский детский фэшн на международном рынке и, несмотря на пессимистичные прогнозы на новый экономический год, Choupette начинает его с довольно мощной презентацией. Компания также параллельно готовит к открытию 4 новых магазина, в новом концепте, уже к марту 2020 года, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, - И, конечно же, мы очень рады, что теперь представляем Россию на центральной площадке Pitti Bimbo, считаем такое распределение почетным и заслуженным".

Pitti Bimbo считается одной из самых фундаментальных и престижных выставок, посвященных модным коллекциям для детей (от 0 до 14 лет). Площадка является прекрасной возможностью для участников и посетителей установить контакты, обменяться опытом, провести переговоры, заключить взаимовыгодные контракты.

Мероприятие в этом сезоне посетило 4000 байеров и экспертов моды со всего мира. Прочувствовать атмосферу и насладиться собранными талантами смогли в общей сложности 10 000 гостей. Свои новые коллекции представили более 500 топовых брендов.

31 декабря 2019 года состоялось торжественное открытие магазина Choupette в ТРЦ «Саларис»!

Магазин был открыт в новом концепте - стильной "Неоклассике".  Большая торговая площадь, удобное зонирование по возрастным группам, зоны отдыха, а также  мягкий свет и нежная атмосфера делают процесс покупок еще приятнее.
В новом фирменном магазине представлен полный ассортимент товаров:  текущие фешн коллекции, одежда для торжеств, школьная форма, образы для самых маленьких, крестильная одежда, детская обувь и аксессуары.
Наслаждайтесь удивительным шопингом по адресу:

Москва, 23-й км, Киевское ш., д. 1
ТРЦ «Саларис», Этаж 2
Ежедневно с 10:00 до 22:00 

В декабре состоялось открытие фирменного магазина Choupette в обновленном интерьере в  ТЦ "1000 МЕЛОЧЕЙ " город Зеленоград.
Невероятные fashion-коллекции для детей от 0 до 12 лет, школьная форма,наряды для торжеств, верхняя одежда и атмосфера уюта ждут вас по адресу Центральный пр-т. к 438, ТЦ 1000 мелочей, 2 эт.
Ждем вас в гости!

Центральный пр-т. к 438
ТЦ 1000 мелочей, 2 эт.
Ежедневно с 10:00 до 22:00