Новый магазин бренда стал первым, выполненным в новом концепте - стильной "Неоклассике". Теперь шопинг стал еще удобнее!
Появилось зонирование по возрастным группам, зоны отдыха. Приятный мягкий свет и нежная атмосфера не отвлекают вас от выбора одежды.
Гости назвали магазин "Входом в волшебный мир детской моды".
На полках вы сможете найти все текущие фешн коллекции, церемониальную одежду, школьную форму, образы для самых маленьких, крестильную одежду, детскую обувь и аксессуары.
Будьте в тренде вместе с Choupette!
Бренд занял 5 позицию в рейтинг ТОП-500 франшиз, подготовленным Аналитическим Департаментом портала БИБОСС. Choupette опередил такие бренды, как - TOM TAILOR, Вefree, INCANTO и Stilnyashka.
Каждая компания, развивающаяся по системе франчайзинга, была оценена по 27 критериям, прошла проверку юридической чистоты и эффективности отдела продаж методом «тайного покупателя».
Сегодня фирменная сеть Choupette насчитывает более 100 магазинов. Компания активно развивает собственную франчайзинговую программу. Франчайзи становится частью проверенной временем и рынком системы, получая готовый концепт и продукцию, которая всего за десятилетие сумела завоевать лидирующие позиции на рынке.
С 25 по 30 июня на территории военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» прошел Международный военно-технический Форум «Армия-2019».
В рамках этого важного события на стенде АО «Военторг» прошли модные показы, гости смогли познакомиться с коллекцией Choupette для бренда «Армия России» сезона осень-зима 2019-2020, которая появится в магазинах «Армия России» и Choupette уже в сентябре.
Под теплый океанический бриз на Лазурном берегу солнечного юга Франции прошел показ Choupette.
Проект International Festival de la Mode et des Arts прошел 25 июня в Провансе (Frejus) при поддержке Посольства РФ во Франции, Французской Культурной Ассоциации "Мечты Детства" (ACRE), Мэрии г. Frejus.
Мероприятие прошло при участии российских участниц из театра моды "Personamodels" и юных моделей из Франции на уникальной площадке Villa de Aureline.
На подиуме были представлены образы из текущих летних и церемониальных коллекций Choupette.
Гости приехали со всех уголков Европы, чтобы стать частью этого мероприятия, провести незабываемый летний вечер в окружении настоящих ценителей моды.
Показ бренда подарил позитивные эмоции и не остался без теплых отзывов от организаторов и гостей вечера.
"Можно с уверенностью сказать, что Choupette покорил сердца любителей моды Франции", - поделился впечатлением мэр г. Фрежюс месье Вильям Орэй.