СОБЫТИЯ


27 сентября в Москве состоялась торжественная церемония награждения Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND. ТМ Choupette наряду с ведущими представителями франчайзинговых компаний стала лауреатом Премии среди лидеров отрасли по итогам работы в 2016 году. ТМ Choupette в 2016 году продемонстрировала прирост на 25%, было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд стал финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях. На зарубежных рынках США и Европы бренд Choupette достойно представляет отечественный fashion-сектор. Всего в национальной премии GOLDEN BRAND приняли участие более 145 отечественных и зарубежных брендов. Франшиза ТМ Choupette стала Лауреатом Премии GOLDEN BRAND в номинации «ВЫБОР НАРОДА» и вошла в 10-ку лидеров, заняв 8 место. Десятка лидеров голосования в сфере «Розничная торговля» 1 Пив&Ко 78,9% 2 ОРМАТЕК 21,9% 3 РАЙТОН 19,9% 4 Бабушка вяжет 14,1% 5 AROME 12,8% 6 Айкрафт оптика 10,6% 7 Alcozer 10,0% 8 Choupette 8,6% 9 Siberia 7,6% 10 Sleepy 7,5% Национальная премия в области франчайзинга Golden Brand — главная франчайзинговая премия России, которая вручается с 2006 года за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории страны. Лауреатами премии уже стали многие известные франшизы: «Пятерочка», «Il Патио», «Savage», «Sela». «Мы как отечественный бренд гордимся, что наряду с такими заслуженными представителями своих отраслей наши достижения и усилия были отмечены, - комментирует Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette - ТМ Choupette впервые принимала участие в премии и, так как бренд активно развивается в стране и за рубежом, премия среди равных вдохновляет на еще более серьезные цели и рубежи».

г. Москва, октябрь 2017 г.: Бренд детской одежды Choupette принял участие в 19-й международной выставке «Детская и юношеская мода 2017. Осень». На выставке была представлена новая коллекция одежды осень-зима 17/18. Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками. ТМ Choupette постоянно отмечается профессиональным сообществом за достижения и успехи в отрасли. Выставка «CJF-Детская мода 2017», которая проходила в Москве с 26 по 29 сентября, не стала исключением. Бренд получил огромное количество восхищенных отзывов от коллег из разных стран, расширил линейку партнеров, встретился с существующими франчайзи, получил множество новых поклонников и более 100 новых деловых контактов. А фирменная карусель Choupette стала и вовсе центром притяжения всех посетителей выставки. Новая коллекция бренда осень-зима 17/18 собрала восхищенные отзывы аудитории. Утонченная линейка «Alice» по мотивам одноименной сказки Льюиса Кэрролл, дерзкие «Cats» и «Pride» с анималистичными принтами и традиционные «Special Occasion» и «Ceremony NewBorn» с шикарной кружевной отделкой, летящими тканями и строгими костюмами тройками для самых маленьких не оставили равнодушным ни одного участника выставки. Любовь марки к экспериментам, использование нестандартных подходов, как в крое, так и в дизайне, технологические новшества, применяемые в производстве и декорировании детской одежды, подметили и многочисленные журналисты, желающие из первых уст узнать о планах марки на развитие и выходы на новые рынки. А сказочная вешалка-карусель Choupette не переставала крутиться ни на минуту, собирая вокруг себя посетителей выставки. «Быть на острие модных тенденций, выбирать только качественные и гиппоаллергенные материалы для своих коллекций, предугадывать желания своих покупателей, - вот главные постулаты ТМ Choupette», - говорит директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова.

18 января стартовала трехдневная выставка Pitti Immagine Bimbo – одно из крупнейших международных мероприятий для профессионалов в сфере детской моды, которое дважды в год проходит в Италии и отвечает актуальным потребностям рынка. Choupette представлен в специальной зоне KidzFIZZ, которая объединяет самые креативные коллекции. Создатели коллекций, представленных в зоне KidzFIZZ фокусируются на исследовании взаимодействия понятий моды и дизайна. Качество и дизайн Choupette были высоко оценены посетителями мероприятия и иностранными коллегами. «Мы очень волновались перед началом выставки. Как отреагирует на наши коллекции байеры из Европы, какие отзывы по качеству и дизайну мы получим. И вот уже в конце первого дня мы можем сказать, что очень вдохновлены результатами общения и контактами, которые получили. Байеры делали заказы на все группы продукции Choupette и давали очень позитивные отзывы о TM. Уже можно сказать, что выставка для нас успешна» - делится впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. Участие в выставке такого масштаба российского производителя выводит российское производство в целом на новый уровень.