СОБЫТИЯ


Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла участие в деловой встрече «Возможности торгово-экономического и делового сотрудничества с Нигерией». Мероприятие состоялось 2 июня 2022 года в совете общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

«Мы получили очень живой интерес к нашей продукции, не смотря на то, что детская одежда - это редкая для экспорта товарная категория, - говорит Анастасия Василькова. - Я уверена, что с помощью Торгового представительства РФ мы сможем провести конструктивные переговоры с заинтересованными лицами».

На деловой встрече присутствовал Посол Нигерии в РФ Абдуллахи Шеху. Он был восхищен продукцией Choupette и отметил, что такого бренда не хватает в их стране.

Бренд Choupette – один из немногих, кто уже сделал первые шаги в сторону нигерийского рынка: в ноябре 2021 года Choupette принял участие в международной торговой выставке LAGOS INTERNATIONAL TRADE FAIR 2021, а также провел исследование рынка.

18 мая Choupette принял участие в мероприятии «Аллея брендов» в Outlet Белая дача.

Соучредитель бренда Сергей Никитин и операционный директор Ольга Лебедева торжественно выполнили миссию по укоренению бренда в сознании покупателей и посадили клён Choupette.

21 апреля 2022 года в Кувейте состоялось открытие первого монобрендового корнера Choupette в сети Moms Store. Торговая точка находится в самом большом торговом центре страны - Avenue Mall. В корнере представлены новые fashion коллекции от 0 до 12 лет и наряды для торжеств.

Российская марка также теперь представлена и в самом крупном и популярном маркетплейсе Кувейта - Brandatt.

Отметим, что первый магазин бренда Choupette появился в Кувейте в ноябре 2021 года в престижном торговом центре Al Kout Mall. Всего за полгода российский бренд детской одежды завоевал любовь покупателей и прочно занял свою нишу.

«Мы успешно развиваемся в Кувейте на разных каналах продаж, таких как монобрендовый магазин и сайт, маркетплейс Brandatt, а сейчас у нас появился корнер в известной на Ближнем Востоке сети, - говорит партнер в Кувейте Талал Малаллах. - Мы планируем не останавливаться на достигнутом и расширять свое присутствие: нам очень интересны ОАЭ как один из перспективных рынков. Хочу отметить отличную работу команды Choupette. Я как франчайзи бренда полностью полагаюсь на их компетенции в ритейле - вместе мы добились больших успехов за полгода».

Своим успехом франшиза Choupette обязана готовой бизнес-модели, которая проверена временем. Это подтверждают не только магазины по всему миру, но и многочисленные награды. В этом году Choupette занял первое место в рейтинге «Топ-500 лучших франшиз 2022 года по версии Businessmens.ru» в категории детская одежда.

«Choupette ярко демонстрирует сочетание качественного продукта, проверенную бизнес модель и грамотный подход к управлению - эти качества в очередной раз подтверждает успех российского франчайзинга на международном уровне, - комментирует победу Владислав Белявцев, основатель компании FranchGroup, эксперт по франчайзингу. - Поздравляю с очередной наградой! Желаю дальнейшего роста и больших побед!»

29 марта в Дубае начал работу четвёртый монобрендовый корнер российского бренда детской одежды Choupette. Он находиться в торговом центре Dubai Hills Mall.

Торговая точка расположена на площади 60 квадратных метров и является частью мультибрендового магазина Mom Store. В корнере представлены новые fashion коллекции от 0 до 12 лет и наряды для торжеств.

ТРЦ Dubai Hills Mall спроектирован в соответствии с принципами устойчивого развития и располагается между даунтауном и районом Дубай Марина. Общая площадь двухуровневого торгово-развлекательного центра составила около 185 000 кв. м.