СОБЫТИЯ


В этом сезоне Choupette выпустил тестовую мини-линейку в стиле милитари с патриотической символикой под ТМ «Армия России». Впервые новая линейка была представлена на состязании «Танковый биатлон-2018» и Международном военно-техническом форуме «Армия-2018», на которых получила восторженные отзывы посетителей. По итогам рекордных продаж было принято решение создать ещё несколько линеек в стили милитари под ТМ "Армия России" в следующих сезонах.  26 августа в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2018» в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» бренд Choupette провел мастер-класс по декорированию футболок. Мастер-класс был организован на базе стенда компании «Армия России», для которой Choupette изготавливает лицензионную продукцию. Посетителям форума было предложено создать эксклюзивную футболку от Choupette для себя или своих близких!   Купить линейку в стиле милитари можно в розничных магазинах "Армия России" или на сайте - https://armrus.ru/katalog/detyam/futbolkipolo 

Спешим поделиться с вами радостным событием!  Роскошный бутик Choupette открылся в г. Красноярск, ТРЦ ПокровSKY!   В новом фирменном магазине представлен полный ассортимент товаров для новорожденных, а также коллекция для мальчиков и девочек как в стиле casual, так и для торжественных случаев.  В ТРЦ ПокровSKY каждый малыш сможет найти себе развлечение по душе и провести весело время с родителями в парк семейного отдыха — Magic Land. А взрослые смогут спокойно отправиться на шоппинг и осмотр достопримечательностей центра)  Ждем всех в гости по адресу ул. Дмитрия Мартынова 12, 1 этаж  Часы работы: Ежедневно с 10 до 22  Телефон: +7 923 0187282    

В преддверии нового сезона осень-зима 2018-2019 бренд Choupette провел серию fashion-съемок новых коллекций, которыми уже скоро порадует поклонников на профильной выставке CJF - осень 2018 (павильон - 73В10). Команда бренда готовится к выпуску Fashion-каталога, посвященного современным трендам и веяниям детской моды, также в каталоге читателей ждут советы итальянского стилиста и модного эксперта. Основная съемка для каталога прошла в центре индустрии моды — Милане. Над съемкой работали миланские стилисты и фотографы. Результат их работы вы совсем скоро сможете увидеть на страницах Fashion Magazine Choupette!  Пока же для бренда продолжаются съемки в Москве. На одной из них побывал телеканал World Fashion Channel для передачи Kids Fashion News. Новый выпуск Kids Fashion News как раз посвящен детской моде и имиджевым съемкам. Ведущая канала Дарья Черныш поговорила с креативным директором ТМ Choupette о трендах и главных акцентах в новых коллекциях Choupette FW’2018-2019. Смотрите репортаж и будьте в курсе тенденций современной детской моды!  https://www.youtube.com/watch?v=bSHX1pVJ9ug  

Франшиза Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшиз отрасли "Одежда" и заняла 37-е место в рейтинге ТОП-100 лучших франшиз России наряду с крупнейшими лидерами российского бизнеса — ИНВИТРО, Subway, Пятёрочка и др.

Главный критерий рейтинга франшиз – надежность и состоятельность представленных на рынке концепций. Цель рейтинга помочь потенциальным инвесторам в выборе будущего успешного бизнеса.

На российском рынке представлен огромный выбор франшиз в разных отраслях. Потребуется не один месяц исследовательской работы, чтобы потенциальному инвестору изучить информацию о каждой сфере. Рейтинг от БиБосс – одного из самых известных франшизных порталов страны – носит некоммерческий характер и является на сегодня самым справедливым в России.

Франшиза бренда Choupette третий год подряд стабильно входит в ТОП-100 франшиз, тем самым подтверждая свою эффективность и жизнеспособность в жестких условиях современного российского рынка. Причина тут не только в постоянном совершенствовании своей бизнес-модели и жестком контроле всех бизнес-процесов, но и в постоянной поддержке своих франчайзеров.

Компания запустила обучающую платформу «Университет Choupette». Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета, у партнеров сети уже есть готовые решения по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, значительно помогающие в работе начинающим предпринимателям.

"Мы как отечественный бренд гордимся тем, что за 7 лет существования франчайзинговой программы Choupette, фирменная сеть насчитывает более 100 магазинов. Бренд вышел на международные рынки США, Европы и ОАЭ. Участие в международных выставках, таких как Pitti Bimbo во Флоренции, помогает повысить узнаваемость нашей ТМ по всему миру и в целом повысить уровень российского производства детской одежды", – комментирует директор по развитию А. Василькова.