СОБЫТИЯ


Совместно с fashion журналом "Bestkidsmodel" прошла по-настоящему весенняя фотосессия. Бренд Chouptee предоставил свою новую коллекцию "Утренняя звезда" - пастельные, трогательные и немного ироничные принты, по-девичьи забавные нашивки добавляют искреннего детского озорства всей линейке. В коллекции представлены бомберы и плиссированные юбки, лосины и романтичные сарафаны, топы, шорты и кокетливые пиджаки. В таких нарядах маленькие проказницы будут чувствовать себя не только самыми красивыми, но и абсолютно свободными - для новых впечатлений, открытий и побед.

Телеведущая Fashion TV, модный блогер, журналист, жена известного теннисиста и мама прелестной дочери Евы, Вероника Кравчук. Вероника ведет потрясающий блог в инстаграм и делится со своими подписчиками интересными событиями из своей жизни, как приятно видеть, что для своей дочери она выбирает одежду от нашего бренда Choupette!

Ресторан Tutta La Vita из ресторанов холдинга Gourmet Alliance отпраздновал свой день рождения в лучших итальянских традициях – с искрящимся шампанским, элегантной атмосферой и зажигательной музыкой. Гости праздничного вечера дегустировали гастрономические сеты от шеф-повара ресторана, танцевали, принимали участие в розыгрыше праздничных подарков. Бренд Choupette является постоянным партнером Gourmet Alliance и, конечно, не мог пропустить такое замечательное событие, а всем гостям бренд подготовил фирменные подарки. Среди гостей вечера было немало звёзд: Екатерина Климова, Екатерина Вуличенко, Наталья Лесникова, Анна Чурина, Анастасия Меськова, Наталья Бондина, Юлия Далакян, Анатолий Анищенко, Константин Андрикопулос с супругой и многие другие.

Детская мода – недетский подход. Секрет успеха от Choupette. Как предугадать, что будут носить через 2-3 года? Как малейшее непопадание в цвет может привести к коммерческой неудаче? В чем особенность российских предпочтений в моде – и каковы эти особенности в детских трендах? В чем секрет построения успешной бизнес-модели “модного” бизнеса – от платформы, прогнозирующей тренды, до собственного производства и конечных продаж? И, наконец, что компания Choupette предлагает своим франчайзи для работы, приходится ли адаптировать мировые тренды к региональным предпочтениям и как формируется ассортиментная матрица в зависимости от локации конкретного магазина? Секреты успеха открывают Наталья Александрова, совладелец и креативный директор ТМ Choupette, и Ирина Кушнеревич, Региональный директор по Центральной и Восточной Европе и России платформы WGSN, Лондон. Смотрите в этом выпуске передачи “Магазин детской одежды” на телеканале ПроБизнес.