27 марта Choupette был признан Лучшим Fashion брендом года на ежегодной национальной Премии за достижения в области детской моды и творчества Kids Fashion Awards!
«В атмосфере магии и волшебства, приз-бриллиант Kids Fashion Awards занял свое достойное место в короне Choupette - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, - новая целевая аудитория нашей торговой марки — подростки, поэтому мы высоко ценим эту награду, которая доказывает нам, что наши коллекции в тренде молодежной моды и наша публика нас любит и поддерживает».
В рамках Премии прошел показ Choupette. Бренд представил образы из коллекций весна-лето 2019 «Маршмеллоу» и «Аквамарин» для девочек, «Одиссея» и «Стрит» для мальчиков. Fashion коллекции, в которых воплощены все тренды этого сезона, получили высокие оценки авторитетного жюри Премии и с восторгом были приняты публикой. Специально приглашенными гостями были звезды кино, телевидения, светские персоны и одни из лучших представителей индустрии детской моды, публика получила бурю позитивных эмоций и множество чудесных подарков от организаторов мероприятия.
Традиционно в Гостином Дворе прошел показ Choupette в рамках детской Недели Моды "RUSSIAN BRANDS for Kids" в Москве.
В этом сезоне показы детской моды прошли в стиле "Street fashion", RUSSIAN BRANDS for kids – проект, под эгидой которого выступают российские бренды одежды для детей и подростков. Эксклюзивный партнер – ведущее модельное агентство TOP SECRET kids. Choupette продемонстрировал образы сразу из 4 коллекций сезона весна-лето 2019 для девочек и мальчиков.
Главным украшением показа стали трендовые модели из весенне-летних коллекций Choupette «Маршмеллоу» и «Аквамарин» для девочек - сочетание искусственного меха и легких тканей, объемных принтов, асимметричных форм, а также драйвовые и яркие образы из коллекций «Стрит» для мальчиков. Коллекции отлично дополняли друг друга, а контрастность сочетаний вызвала бурю позитивных эмоций у публики. Choupette продемонстрировал все модные направления этого сезона в своих коллекциях. Также, неотъемлемой частью показа стали образы для торжеств, элегантные вечерние наряды дополненные изысканными аксессуарами.
«Неделя Моды в Москве это одно из самых грандиозных событий для российских дизайнеров, а особенно из индустрии детского fashion. Мы уже в третий раз принимаем участие в этом событии и вновь удивляем публику своими свежими идеями и яркими образами. Сегодня мы показали сразу 4 новые коллекции и наряды для торжеств, так как показ проходил в стиле «Street fashion», мы решили замиксовать элегантные наряды с драйвовой и более уличной повседневной верхней одеждой, такой как: бомберы, ветровки и куртки-косухи — комментирует Марьям Шаншаева, PR Директор TM Choupette, - мы уже зарекомендовали себя на международном рынке , как один из самых трендовых российских брендов детской одежды. В этом году мы представляли нашу страну на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 2019 во Флоренции. Сейчас мы активно готовимся к школьному сезону и уже в начале июня представим новую коллекцию школьной формы в наших магазинах».
Спешим поделиться с вами радостным событием!
16 марта состоялось открытие фирменного бутика дизайнерской детской одежды Choupette! Торжественное мероприятие прошло в веселой и беззаботной обстановке, всех гостей ждали специальные предложения и сладкие угощения.
В новом магазине представлен широкий выбор fashion коллекций предыдущих сезонов по выгодным ценам, одежды для торжеств, а также новые поступления для мальчиков и девочек от 0 до 12 лет.
Аутлеты Choupette в Москве: Choupette Бутик для детей в Outlet Village Белая Дача, Choupette Бутик для детей в FASHION HOUSE Outlet Centre, Choupette Бутик для детей в Дисконт-центре Орджоникидзе.
Бренд Choupette получил диплом «Магазин Года» 2-ой степени в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
В конкурсе «Золотой медвежонок» приняли участие более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья, которые представили почти 200 товаров-номинантов в 22 номинациях. Необходимо отметить, что в этом году Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, впервые вошла в экспертный совет, который на протяжение 4 дней тщательно оценивал выступления номенантов премии.
Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой.Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии.