СОБЫТИЯ


19 мая в Центральном Детском магазине на Лубянке прошёл Главный модный показ этого лета. 

Choupette, в который раз, принял участие в сезонном шоу Главного атриума под лозунгом «Когда мода — не игрушки». Гости мероприятия смогли насладиться дефиле, музыкальной и театрализованной программой «Вокруг света!» с танцами, квестом «В поисках волшебной карты» и викториной. Открыла показ Александра Кудрявцева с песней "Зажигай" в тотал луке из коллекции весна-лето 2019 от Choupette.

Choupette продемонстрировал на подиуме роскошные наряды для торжеств из коллекции «Церемония», ведь сезон выпускных уже в самом разгаре. А большой выбор нарядных платьев ультрамодных  фасонов для девочек и стильных костюмов для мальчиков не оставил без идеального образа для выпускного ни одного малыша! Все наряды продемонстрированные на показе, гости смогли приобрести в магазине Choupette на 3 этаже ЦДМ!

Будь в тренде с Choupette!

Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette впервые выпустил капсульную коллекцию, рассчитанную на ортодоксальные и мусульманские регионы.

"Это линейка нарядных платьев сезона весна-лето создана с небольшими конструктивными особенностями: более длинные юбки, закрытые плечи, отсутствие прозрачных элементов. При этом стиль и, конечно, качество Choupette сохраняется.  Пока это лимитированная линия, но спрос на нее есть, и в России и за рубежом, - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. - Изначально мы планировали ее для Ближнего Востока, но в итоге сделали партию чуть больше, чтобы протестировать и в нашей стране. Данная линейка представлена не во всех магазинах Choupette".

Напомним, весной прошлого года Choupette открыл фирменный корнер в Дубае. Он расположился в Dubai Mall. Корнер является частью мультибрендового магазина модной одежды для детей. В ближайших планах бренда запуск в ОАЭ флагманского бутика.

Стоит отметить, что направление, олицетворяющее «благопристойную моду» (Modest Fashion), сегодня стремительно развивается во всем мире.  Тренд завоевывает все большую аудиторию, выйдя за рамки религиозных, культурных, общественных или политических течений. Не только отдельные дизайнеры, но и глобальные бренды выпускают капсульные коллекции, а крупные ритейлеры открывают тематические секции, отвечающие запросам потребителей скромной одежды.

Спешим поделиться с вами радостным событием! Роскошный бутик Choupette открылся в г. Красноярск, ТРЦ Планета 2 этаж! 

В новом фирменном магазине представлен полный ассортимент товаров для новорожденных, а также коллекция для мальчиков и девочек как в стиле casual, так и для торжественных случаев. Парк развлечений, кинотеатр и боулинг - все для прекрасного время препровождения для детей. А взрослые смогут спокойно отправиться на шоппинг!

Ждем всех в гости по адресу ул. ул. 9 мая, 77 ТРЦ Планета 2 этаж
Часы работы: Ежедневно с 10 до 22 
Телефон: +7 923 018 72 82

Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Choupette стал первым российским брендом, который принял участие в этом грандиозном событии мира моды, которое состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

В списке приглашенных VIP гостей мероприятия стали шейх Мухаммед Бин Джума Аль-Мактум, консулы  Франции, Румынии, Судана и  Российский консул Антон Шарагов, а также известная российско-сирийская актриса Дженни Есбер.

Креативный директор TM Choupette Наталья Александрова представила бренд на арабском языке, чем показала, от лица компании, свое уважение и почтение к традициям и культуре Ближнего Востока. «Нынешний выпуск Недели Моды в Дубае стал не только феерическим праздником, - дала свои комментарии Наталья Александрова.- Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом «Мода для всех». Трогательно, эмоционально, изящно – так зрители увидели Choupette на подиуме под открытым небом Дубая».

Бренд показал фэшн коллекции, а также нарядные платья специальной детской капсулы для Ближнего Востока. Наряды из кружева, перьев, искусственного меха и пайеток как будто плыли по зеркальному подиуму под сказочные звуки официального саундтрека «Choupette Magic World».

Мероприятие освещал значительный пул СМИ: 6 топовых ТВ каналов, 16 международных фешн журналов, 19 информационных порталов. Также были приглашены модные блогеры - более 40 инфлюенсеров посетили показ.