СОБЫТИЯ


На телеканале "Россия 1 / Урал" вышел спецвыпуск, посвященный выбору качественной школьной формы. За качественной формой корреcпонденты отправились в бутик Choupette, посмотреть полный выпуск можно здесь! ТМ Choupette - финалист конкурса "Школьная форма" Минпромторга РФ и российский производитель, представленный более чем в 100 городах России и зарубежья. К наступающему учебному году бренд Choupette подготовил новую коллекцию школьной одежды и обуви «Колледж» для детей с первых до выпускных классов, выполненную в лучших традициях элитных европейских учебных заведений. Примерьте на своего ребенка школьную форму Choupette в любом фирменном магазине и убедитесь в ее удобстве и качестве!

На прошлых выходных Дизайн-завод «Флакон» стал площадкой для благотворительной ярмарки школьных товаров «В школу с пользой!» в поддержку Детского хосписа «Дом с маяком». Бренд Chоupette предоставил школьную форму, которую можно было приобрести за пожертвования. На мероприятии было собрано 263 922,5 рублей в пользу Детского хосписа «Дом с маяком»! В рамках мероприятия были организованы лекции для детей и их родителей, которые прочли: заведующий лабораторией биологии Политехнического музея Илья Колмановский, знаменитый психолог Михаил Лабковский и ведущий передачи Еда живая и мёртвая на НТВ Сергея Малозёмов. Насыщенная развлекательная программа создала хорошее настроение и веселую атмосферу, каждый нашел себе занятие по вкусу. Бренд Choupette выражает благодарность организаторам за такое чудесное и доброе мероприятие!

Съемки каталога новых осенне-зимних коллекции 2017/18 от Choupette заняли более 2-х недель. Пока все с нетерпением ждут выхода новых линий в свет, мы немного приоткроем завесу и поделимся с вами репортажем с места события и эксклюзивным Backstagem со съемочной площадки.

Бренд одежды Choupette основательно подготовился к юбилею компании. Специально для праздника был написан вдохновляющий гимн под названием «Волшебная страна Choupette». Исполнила композицию участница первого сезона телевизионного шоу «Голос. Дети», представительница России на Детском Евровидении 2016 - София Фисенко. К своему 10 летнему юбилею бренд Choupette выпустил официальный саундтрек. К значимой дате сотрудники компании подошли весьма креативно, написав воодушевляющую композицию про основные ценности бренда: стремление к добру, красоте и счастью. Волшебная страна, наполненная детским смехом, чудесной атмосферой счастья и мечтами, предстает перед слушателем гимна Choupette. Завораживающий голос Сони Фисенко переносит в сказочный мир торжественных платьев и костюмов, красочных принтов из роз и рюш, заставляя улыбнуться и мечтать даже самых отъявленных скептиков. Строчки из композиции: «пусть миром вечно правит красота и оживает детская мечта», как нельзя точно описывают позицию бренда - не просто шить детскую одежду, а дарить ощущение сказки, путешествия - Счастья. Идея написания гимна принадлежит директору по развитию бренда Анастасии Васильковой. «Я не перестаю удивляться, насколько работа может приносить радость и удовлетворение, - говорит Анастасия. - Когда ты видишь, сколько счастья и радости даришь родителям малышей или самим маленьким модникам, начинаешь и вправду верить, что вокруг тебя творится волшебство. Именно об этом мы и хотели написать гимн - о детских эмоциях, их улыбках и желаниях, о той особой атмосфере в наших магазинах, которой мы искренне гордимся!» Официальный саундтрек Choupette будет звучать во всех магазинах сети и на мероприятиях бренда, рассказывая всем о своей главной цели – дарить улыбки радости и счастья детям и их родителям.