СОБЫТИЯ


Российская марка модной детской одежды Choupette традиционно приняла участие в одном из крупнейших мероприятий - 27 международной выставке CJF «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам».

С 21 по 24 февраля более 200 брендов из 17 стран демонстрировали новинки в сфере детских товаров. По мнению подавляющего большинства российских и зарубежных экспонентов это самая популярная площадка для презентации новинок и результативного делового общения в индустрии детской моды.

Choupette представил свою уникальную продукцию, которая уже более 15 лет покоряет покупателей по всему миру: конверты и комплекты на выписку, кобинезоны-трансформеры, верхнюю одежду, а также фэшн коллекции и школьную форму.

 «Мы очень рады видеть наших партнеров и клиентов, делиться с ними новостями и новыми коллекциями, - говорить Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette. - Первый день создал такое впечатление, что активность, как посетителей, так и брендов значительно выше, чем раньше. Мне кажется, эта выставка будет очень результативной, поэтому хочу пожелать всем успехов!»

В 2021 году Choupette успешно осуществил экспансию на новые рынки: у бренда появилось 12 новых магазинов и 5 вышли на реконцепцию. Два магазина открылись за рубежом: в Нью-Дели и в Кувейте. Также у Choupette появился третий бренд корнер в Эмиратах, в торговом центре Mall of Emirates.

Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова приняла участие в заседании Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. Участники обсудили состояние и перспективы развития индустрии детских товаров.

«Мы доказываем, что российское качество ценится не только в России, но и за рубежом, - рассказывает Анастасия Василькова. - Мы продаем свою продукцию на довольно сложных рынках: США, Кувейт, Арабские Эмираты, Индия. И везде факт, что продукция произведена в России, вызывает только положительные эмоции».

Анастасия Василькова обратила внимание на проблемы, с которыми сталкиваются многие производители, занимающиеся экспортом продукции, и бренд Choupette в частности. Например, отсутствие лабораторий, которые занимаются испытанием детской одежды для международной сертификации. Директор по развитию торговой марки попросила представителей членов Совета включить этот вопрос в обращение к правительству РФ, чтобы оказать содействие в решении проблемы.

Также А. Василькова заметила что, весной 2022 года детскую одежду ждет подорожание, которое плохо скажется на покупательской способности, и предложила ввести субсидию производителям сырья для детской одежды, чтобы снизить цены на продукцию.

Самой важной проблемой руководитель ТМ Choupette считает отсутствие кадров, которое вызвано как закрытием швейных образовательных учреждений в регионах, так и нежеланием выпускников работать по специальности. В качестве решения было предложено ввести целевые выплаты тем, кто остается в профессии.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко прокомментировала выступление Анастасии Васильковой: «Коллеги, насколько я знаю, бренд создавался с желания пошить красивую одежду своим детям и детям своих друзей. Представляете, начали с нуля, с одежды для своих детей, а создали компанию, которая уже широко известна и в России, и за рубежом. Если вам кажется, что трудно работать, всё плохо, берите пример с коллеги Васильковой – она сумела, смогла. Помечтали - мечта сбылась. Вы сделали большое дело и теперь ставите задачи президенту и правительству. Понимаете, вот размах. И это правильно. Мы все ваши пожелания записали и обязательно реализуем, потому что они правильные. Спасибо больше и успехов вам. Мы очень рады, что и за рубежом вас знают. Посмотрите, какая красивая, замечательная одежда у Choupette.»

Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в крупнейшей международной торговой выставке в Нигерии LAGOS INTERNATIONAL TRADE FAIR 2021. Мероприятие прошло с 5 по 14 ноября в экономическом центре страны – городе Лагос.

Бренд Choupette продолжает развиваться на международной арене. Этой осенью центральным офисом было принято решение исследовать рынки стран Африки, в том числе Нигерии.

«В пятилетней перспективе мы видим потенциал этой страны, – говорит директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – Уже сейчас мы замечаем высокий интерес со стороны бизнеса и потенциальных партнеров к нашей продукции, не смотря на то, что цена для этого рынка выше среднего». 

Инфраструктура Нигерии готова к работе с европейским ритейлом, поэтому в будущем бренд Choupette планирует успешно запустить первую франшизу в Африке.

Новый магазин российской марки модной детской одежды Choupette открылся 2 ноября в престижном торговом центре Al Kout Mall в Кувейте. Торговая точка стала самой большой среди магазинов Choupette: её общая площадь составила 140 кв. метро. На торжественном мероприятии присутствовали почетные гости, в том числе Его Превосходительство Шейх Альсабах.

Также открытие посетили известные блогеры, медийные лица и представители бизнеса. Генеральный директор Tamdeen Group, в который входит Al Kout Mall, отметил: «Choupette воплощает в себе трендовый дизайн и качество, это уникальное сочетание не имеет конкурентов в королевстве Катар, особенно мне понравилась линейка для новорождённых».

Стратегическим партером Choupette на Ближнем Востоке стал известный в Кувейте бизнесмен Талал Малаллах.

«Мы долго искали бренд детской одежды, в котором бы сочетались трендовый дизайн, премиальное качество, разумная цена, и Choupette совпал со всеми нашими ожиданиями, поэтому мы решили развиваться именно в этой интернациональной и сильной компании, - говорит партнер в Кувейте Талал Малаллах. - Мы очень рады быть частью команды Choupette и хотим отметить, что центральный офис бренда оказал большую поддержу при открытии магазина. Сотрудники всегда быстро реагировали на наши запросы, непрерывно следили за всеми процессами, давали очень ценные советы, направляли нас и показали себя как настоящие профессионалы. В краткосрочных планах по развитию бренда в Кувейте – запуск монобрендового интернет-магазина, думаю, он будет также успешен, как и оффлайн точка.»

Центральный офис Choupette отмечает, что также очень доволен сотрудничеством. В ходе работы партнер проявил себя креативно и уже смог создать живой интерес к бренду в социальных сетях. В ближайшие время бизнесмен Талал Малаллах планирует расширяться в других странах Персидского залива, таких как Саудовская Аравия, Бахрейн, Катар, Оман и Объединённые Арабские Эмираты. В каком именно арабском государстве в следующем году Choupette откроет двери – станет сюрпризом.