СОБЫТИЯ


Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, выступила с докладом на знаковом мероприятии «День промышленности на выставке-форуме «Россия».

В своем докладе «Choupette. Мода в мировом масштабе» Анастасия поделилась историей бренда: как из семейного бизнеса компания выросла до 100 розничных магазинов. Она рассказала про создание и весь цикл разработки и производства одежды в России, раскрыла секреты успеха отечественного бренда модной одежды за рубежом и представила коллегам позиционирование бренда Choupette — продукция Made in Russia как символ качества на международных рынках.

«Мы гордимся тем, что Минпромторг РФ пригласил наш бренд выступить на Форуме. Для нас это знак признания наших достижений профессиональным сообществом», - поделилась Анастасия Василькова.

ПОСМОТРЕТЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ «Choupette», рассказала RDT-info.ru о том, почему стандарты ESG стали неотъемлемой частью работы компании.

"EGS – это подход к бизнесу, который включает заботу об окружающей среде, высокий уровень социальной ответственности и этичное управление", – говорит Анастасия, – "Такой подход отражает ожидания современного общества, а компании, которые активно интегрируют его в свой бизнес, становятся более привлекательными для инвесторов, потребителей и сотрудников, улучшают свою репутацию и могут рассчитывать на долгосрочный финансовый успех".

 
 

В Москве прошел Конгресс Ассоциации Производителей Индустрии Детских Товаров. На конгрессе отметили 15-летие ассоциации и наградили самых активных участников индустрии новой премией – «Лидеры инфраструктуры детства».

Российский бренд модной детской одежды получил признание в номинации «Одежда» в лице директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой.

«Сегодня мы принимаем участие в юбилейном Конгрессе. 15 лет - это огромный путь для индустрии и её участников, это опыт, это сила. Уверена, что все вместе мы и переживём проблемы, и порадуемся успехам!» – отметила Анастасия Василькова.

28 ноября в рамках форума Fashion Summit BRICS+ Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette, вместе с приглашенными экспертами обсудили, как модные бренды масштабируют свое присутствие на мировую арену.

В ходе сессии были затронуты ключевые вопросы: выбор стратегии при выходе на рынок в новых регионах, минимизация рисков в условиях неопределенности и сохранение идеологии и творческой идентичности бренда при адаптации к новой аудитории. Спикеры также обсудили актуальные государственные меры поддержки экспорта для российской модной индустрии.

Видео с сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» смотрите по ссылке.