СОБЫТИЯ


Москва, декабрь 2018 г.: Российская марка Choupette приняла участие в одном из самых знаменитых фэшн шоу страны «Модный приговор». В честь юбилея Александра Васильева состоялся показ «Дефиле с мопсами» на главном подиуме страны, в котором юные модели продемонстрировали элегантные и узнаваемые образы именинника.

Юные джентльмены представили три образа из линейки нарядной одежды «Церемония»: торжественный костюм с бархатным пиджаком цвета бутылочного стекла с атласными лацканами и шевронами, классический мягкий пиджак в голубую полоску и клубный пиджак в серо-черную клетку, с дерзким полосатым воротничком и шевроном. Тщательно смоделированные образы известного историка моды и настоящего пижона Александра Васильева, воплощенные в детях, никого не оставили равнодушными.

Сегодня тренды взрослой вечерней моды распространяются и на детскую моду для торжественных случаев. Однако, мода для детей всегда, в первую очередь, будет отталкиваться от практичности и удобства. Choupette представляет коллекции церемониальных нарядов для детей от 0 до 12 лет, охватывая такие важные события в жизни малыша и его родителей, как выписка из роддома, крещение, первый день рождение, первый утренник и первый бал.

Бренд Choupette предоставляет возможность за один поход в магазин составить total look при подготовке к празднику. Гармонично дополнить платье или костюм нарядной обувью. Для любителей классики у Choupette всегда есть костюмы-двойки, сорочки и галстуки-бабочки. Приверженцы стрит-культуры найдут для выхода в свет ультрамодные блестящие брюки в сочетании с френчем, декорированными тесьмами.

       

9 декабря модели агентства UltraKids  представили новую коллекцию Choupette. Показ прошел в лофтовом стиле в непринужденной и творческой обстановке.

Мероприятие, подобно новым нарядам от бренда детской одежды, объединило в себе дух модной тусовки и семейного праздника. После дефиле гостей и моделей ждал торт и самая долгожданная часть мероприятия – бумажная дискотека.

Директор модельного агентства Ultrakids Алина Шугаипова прокомментировала организацию fashion-мероприятия: «Вдохновившись новыми праздничными нарядами для девочек от Chopette, мы поняли, что показ должен быть организован в домашнем и одновременно дорогом стиле. Специально для этого подобрали лофт, сладости для фуршета под цвет коллекции и решили сделать драйвовое завершение вечера». Именно так и  была представлена гостям дефиле одежда от Choupette, объединяющая в себе богемность, эстетику и бунтарский дух.

Choupette представил новую концепцию магазина. Первый магазин нового формата открылся в Казани 1 декабря
Изменение формата торговых точек связано с активным ростом бренда во всём: увеличилась ассортиментная матрица и возрастная группа. Размерный ряд fashion-коллекций по многочисленным просьбам клиентов Choupette в 2018 году вырос до 152 размера.
Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Одним из основных изменений также становится увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования. Маркетинговое исследование ЦА бренда показало, что продажи в розничных магазинах не уступают и даже превосходят на 63% покупки в интернете.  Так как при покупке детской одежды покупателям важно вживую оценить качество товара и примерить вещь. Большинство респондентов Choupette отмечает, что основным триггером привязки к бренду является широкий и разнообразный ассортимент. Бренд прислушивается к своим покупателям и ежегодно анализирует и расширяет свою товарную матрицу, к примеру, к сезону осень-зима 18/19 Choupette выпустил мембранную обувь и термобелье для новорожденных.
 

17 ноября 2018 года детская торговая марка Choupette приняла участие в неделе моды Estet Fashion Week 2018! Юные модели продемонстрировали на подиуме Estet Fashion Week последние fashion-коллекции бренда Choupette, а также коллекцию праздничной одежды «Церемония».