СОБЫТИЯ


15 июля российский бренд детской одежды Choupette отпраздновал своё пятнадцатилетие. Основатели бренда с трепетом переживают каждый этап его развития, и в этом году с особой радостью отметили юбилей. «Для меня Choupette ассоциируется с ребёнком, о котором надо заботиться каждый день, дарить ему свою любовь, думать о его будущем и, конечно, получать огромную радость от причастности к нему», - делится своими мыслями Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette.

В Москве в честь дня рождения состоялся праздничный показ. Мероприятие прошло в ТРЦ «Океания». В дефиле приняли участие профессиональные модели, а также победители конкурсов, прирученных к юбилею бренда. На показе присутствовал ребенок с ограниченными возможностями, и для бренда было большой радостью увидеть, как все дети в равной степени участвуют в празднике.

К своему юбилею бренд Choupette обновил пространство центрального офиса. «Мы будем рады видеть наших партнеров в новой уютной переговорной и большом светлом шоу-руме!» – говорит Анастасия Василькова.

На прошлой неделе в столице прошел первый сезон Московской недели моды. Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в мероприятии и представил на подиуме нарядные платья из новой коллекции.

Модели продемонстрировали наряды, отражающие главные тренды сезона. Платья, декорированные фатином, кружевом, пайетками и бахромой, создавали сказочную атмосферу.

На Московской неделе моды свои коллекции представили более 450 дизайнеров, в числе которых были Алена Ахмадуллина и Валентин Юдашкин.

Российский бренд детской одежды Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.

ISO 9001:2015 – это международный стандарт, который содержит в себе требования к системам управления качеством, а также критерии эффективного менеджмента для максимально продуктивной работы организации.

«Мы давно шли к тому, что соответствуем международным стандартам качества - это демонстрирует успешное развитие бренда на международном рынке, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. - Наше производство и система управления прошла аудит стандарта ISO и показала хорошие результаты, что несомненного является общей заслугой команды. Уверенна, что нам будет полезно ежегодно проходить независимый аудит, который позволяет вовремя скорректировать бизнес-процессы и улучшить показатели компании».

Наличие сертификата дает бренду Choupette высокую конкурентоспособность, а потребителям гарантирует высокое качество и безопасность продукции.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла участие в деловой встрече «Возможности торгово-экономического и делового сотрудничества с Нигерией». Мероприятие состоялось 2 июня 2022 года в совете общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

«Мы получили очень живой интерес к нашей продукции, не смотря на то, что детская одежда - это редкая для экспорта товарная категория, - говорит Анастасия Василькова. - Я уверена, что с помощью Торгового представительства РФ мы сможем провести конструктивные переговоры с заинтересованными лицами».

На деловой встрече присутствовал Посол Нигерии в РФ Абдуллахи Шеху. Он был восхищен продукцией Choupette и отметил, что такого бренда не хватает в их стране.

Бренд Choupette – один из немногих, кто уже сделал первые шаги в сторону нигерийского рынка: в ноябре 2021 года Choupette принял участие в международной торговой выставке LAGOS INTERNATIONAL TRADE FAIR 2021, а также провел исследование рынка.