СОБЫТИЯ


Открытие магазина Choupette состоялось 13 августа в городе Райпур. Он расположился в самом большом торговом центре Центральной Индии - Magneto The Mall и стал второй торговой точкой бренда в стране. Площадь магазина составила 46,5 кв. метров.

В светлом пространстве представлен широкий ассортимент, включающий все основные категории товаров: фэшн коллекции от 0 до 12 лет, комплекты для новорожденных, церемониальные наряды, пижамы, нижнее белье, обувь и аксессуары.

«На прошлой неделе мы отпраздновали годовщину нашего первого магазина в Дели и сегодня мы открываем магазин в Райпуре, - говорит Марина, партнёр Choupette в Индии. – У нас амбициозные планы развития, и тёплое отношение наших покупателей поддерживает нас в наших начинаниях».

В Индии Choupette также представлен в монобрендовом магазине в Нью-Дейли, в интернет-магазине, а также на маркетплейсе Tata CLiQ Luxury.

15 июля российский бренд детской одежды Choupette отпраздновал своё пятнадцатилетие. Основатели бренда с трепетом переживают каждый этап его развития, и в этом году с особой радостью отметили юбилей. «Для меня Choupette ассоциируется с ребёнком, о котором надо заботиться каждый день, дарить ему свою любовь, думать о его будущем и, конечно, получать огромную радость от причастности к нему», - делится своими мыслями Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette.

В Москве в честь дня рождения состоялся праздничный показ. Мероприятие прошло в ТРЦ «Океания». В дефиле приняли участие профессиональные модели, а также победители конкурсов, прирученных к юбилею бренда. На показе присутствовал ребенок с ограниченными возможностями, и для бренда было большой радостью увидеть, как все дети в равной степени участвуют в празднике.

К своему юбилею бренд Choupette обновил пространство центрального офиса. «Мы будем рады видеть наших партнеров в новой уютной переговорной и большом светлом шоу-руме!» – говорит Анастасия Василькова.

На прошлой неделе в столице прошел первый сезон Московской недели моды. Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в мероприятии и представил на подиуме нарядные платья из новой коллекции.

Модели продемонстрировали наряды, отражающие главные тренды сезона. Платья, декорированные фатином, кружевом, пайетками и бахромой, создавали сказочную атмосферу.

На Московской неделе моды свои коллекции представили более 450 дизайнеров, в числе которых были Алена Ахмадуллина и Валентин Юдашкин.

Российский бренд детской одежды Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.

ISO 9001:2015 – это международный стандарт, который содержит в себе требования к системам управления качеством, а также критерии эффективного менеджмента для максимально продуктивной работы организации.

«Мы давно шли к тому, что соответствуем международным стандартам качества - это демонстрирует успешное развитие бренда на международном рынке, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. - Наше производство и система управления прошла аудит стандарта ISO и показала хорошие результаты, что несомненного является общей заслугой команды. Уверенна, что нам будет полезно ежегодно проходить независимый аудит, который позволяет вовремя скорректировать бизнес-процессы и улучшить показатели компании».

Наличие сертификата дает бренду Choupette высокую конкурентоспособность, а потребителям гарантирует высокое качество и безопасность продукции.