СОБЫТИЯ


Детский Fashion-показ с брендами Choupette и Pablosky в ресторане Valenok! В выходные в ресторане «Валенок» прошел совместный показ детской одежды от международных брендов Choupette и Pablosky при поддержке модельного агентства TOP SECRET kids. Показ разделился на 2 части, первый был посвящен приближающемуся школьному сезону, прекрасные модели агентства TOP SECRET kids представили новую линейку школьной одежды "Колледж" от Choupette, выполненную в лучших традициях элитных европейских учебных заведений. Вторая часть была посвящена лету, теплу и каникулам! А какие каникулы без легких платьев и сарафанов, нарядных футболок с аппликациями и стильных образов! В таких нарядах маленькие проказницы будут чувствовать себя не только самыми красивыми, но и абсолютно свободными - для новых впечатлений, открытий и побед. И какой же образ без модной обуви? Бренд Pablosky прекрасно соединяет в своей коллекции современный дизайн и актуальные формы, дополняя любой образ и повседневный Casual и праздничный наряд! Продемонстрировать всю красоту одежды и обуви удалось потрясающим моделям агенства TOP SECRET kids. Все посетители ресторана "Валенок" тепло приняли юных модников. Показ удался, а огромная летняя веранда с детской площадкой, столами для пинг-понга и живой музыкой обеспечила всем отличное настроение.

ПРИЗОВОЙ ФОНД - 100 000 РУБЛЕЙ! Федеральная сеть бутиков детской дизайнерской одежды CHOUPETTE в честь своего 10-летия объявляет розыгрыш, который состоится 21 июля 2017 года. Призовой фонд – 100 000 рублей: Главный приз– сертификат на приобретение одежды от Choupette на 30 000 рублей И 10 сертификатов по 7 000 рублей. Что нужно сделать, чтобы участвовать в розыгрыше? Все просто. Сделайте покупку на любую сумму в одном из бутиков CHOUPETTE с 1 по 20 июля, сохраните чек и ищите его номер среди номеров-победителей в журнале “СЕМЬ ДНЕЙ ТВ-ПРОГРАММА”, который выйдет 9 августа (N 33), либо на сайте my-choupette.ru. Ваш номер оказался выигрышным? Поздравляем! Для получения приза Вам необходимо прислать фото чека-победителя на адрес pr@my-choupette.ru, написать ваши фамилию и имя. Ответным письмом на Ваш адрес будет отправлена инструкция по получению приза.

Смелое выступление Choupette на Форуме по детскому маркетингу. Во время своего выступления директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова смело поделилась с аудиторией не только успешными, но и отрицательными кейсами из сферы маркетинга торговой марки. Не каждый готов рассказать о своих ошибках, чтобы предостеречь коллег и конкурентов! В рамках своего выступления на VII специализированном форуме “Секреты Детского Маркетинга“ Анастасия подчеркнула, что ценность предложения на разных географических рынках, даже учитывая одинаковую целевую аудиторию, должна быть разной. Поэтому маркетинговый шаблон не должен масштабироваться, а должна быть рассчитана новая логика маркетинга по каждой своей составляющей. Спикер привела примеры на базе открытий фирменных магазинов Choupette за рубежом, а именно в Армении, Швейцарии и США. Также Анастасия отметила новые ценности в В2В коммуникациях и подчеркнула абсолютную аналогию с трендами потребительскими: “никому не верю”, “нет времени”, “нет денег”, “сделайте все за меня”, “хочу впечатлений”. Г-жа Василькова поделилась опытом внедрения новых ценностей в работу с оптовыми клиентами. “Организаторам Форума удалось собрать на площадке пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года подпитывать работу маркетинговых отделов компаний”,- поделилась впечатлениями от мероприятия Анастасия Василькова.

Choupette 10 лет – «с такой красотой можно пережить любой кризис!» “Вы в очередной раз превзошли все мои ожидания! Во время просмотра коллекций в душе появилось такое спокойствие и уверенность, ведь с такой красотой можно пережить любой кризис!” – слова Галины Кузнецовой, франчайзи Торговой марки Choupette во Владивостоке, как нельзя ярче отражают настроение партнеров бренда после двухдневного мероприятия, которое состоялось по случаю Десятилетия марки. Первый день прошел в режиме “ПЕРЕЗАГРУЗКА”. Мощный тренинг от ведущего эксперта рынка детских товаров дал набор инструментов, как сделать невозможное возможным - и ранее незнакомые люди вышли из учебного зала единой командой и с единым пониманием, как им жить дальше, и главное - что с франшизой Choupette они как за каменной стеной. Ведь Штаб-квартира предоставляет своим партнерам полную консультационную поддержку – от открытия бизнеса до постоянного сопровождения в формировании ассортимента, маркетинговых коммуникаций, ведения управленческой и финансовой отчетности, не говоря уже о постоянном консалтинге в части управления и развития персонала, ради чего создан Университет Choupette. Недаром франшиза Choupette заработала немало наград в своем сегменте – и партнеры бренда считают себя успешными бизнесменами, с чем не поспоришь – несмотря на непростую ситуацию на рынке, компания развивается и уже вышла из категории “Федеральная” в категорию “Международная”. Сам продукт – детская дизайнерская одежда – является безусловной основой успеха всей франчайзинговой сети из 95 магазинов. И партнеры бренда с восхищением приняли коллекции двух новых сезонов – осень-зима`18 и весна-лето`18, которые были презентованы в формате театрализованных показов на торжественном Гала-ужине по случаю Юбилея. Причудливая “Элис” глубоких цветов с барочными принтами, дерзкая и изысканная коллекция «Cats», брутальный “Авиатор”, нежная и романтичная “Флер де Пари” и апогей показа – коллекция “Монпансье”, созданная по мотивам цирка и представленная в сопровождении детского циркового шоу, в течение всего вечера держали гостей в эмоциональном напряжении и вызывали неподдельный интерес к каждому образу, которые демонстрировали модели из агентства TOP SECRET Kids. Зал ликовал, дизайнерам аплодировали. В перерывах гости возбужденно обсуждали то, что вот-вот появится на полках их магазинов. Партнеры компании выражали владельцам бренда свое восхищение новым продуктом и высказывали уверенность, что с таким брендом и подходом к франчайзингу никакие сложности в экономике – не помеха для их бизнеса. “Choupette – это всегда про эмоции. А новые коллекции – это реальный коммерческий прорыв”, - так прокомментировала увиденное Наталья Ибрагимова, партнер бренда из Томска. Юбилейный вечер стал площадкой восторгов, открытий, деловых обсуждений и встреч, а также необычного сюрприза для всех – впервые прозвучал официальный саундтрек Choupette в живом исполнении представительницы России на Детском Евровидении 2016 Софьи Фисенко.