СОБЫТИЯ


Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в одном из главных событий года для предпринимательского сообщества - Международном экспортном форуме «Сделано в России». При поддержке РЭЦ мероприятие проходит уже в десятый раз.

В Международном экспортном форуме принимают участие представители крупнейших российских и зарубежных компаний. В этом году общее количество иностранных участников превышает прошлогоднее в пять раз.

27 сентября в Москве прошел первый день Конгресса индустрии детских товаров. Главным событием форума стало заседание «Индустрия детских товаров: слагаемые технологического суверенитета», где председатели обсудили проблемы развития и поддержки предприятий, выпускающих товары для детей. В качестве спикеров выступили представители власти и  производители.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette выступила с предложением расширить льготный НДС для детской продукции.

«Сейчас дети, оканчивая среднюю школу, вырастают до 180 см., - говорит А. Василькова. - Но одежда такого роста шьется по взрослому лекалу, и льготный НДС здесь не работает. Было бы хорошо, чтобы и для таких размеров детской одежды действовал льготный НДС. Сейчас мы из-за этих разночтений производим одежду только для детей до 12 лет».

Также директор по развитию ТМ Choupette отметила, что отрасль детских товаров поддерживается государством по многим каналам, но чтобы реклама доходила до целевой аудитории – детей – нужно добавить новый инструмент – digital продвижение.

Первого сентября офис Choupette посетил Алексей Анатольевич Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Алексей Анатольевич провел встречу с руководителями Choupette, на которой обсуждали развитие компании, российское производство и проблемы, с которыми сталкивается бренд. Особое внимание глава ДПИР уделил теме школьной одежды. Только к этому 1 сентября Choupette отшил около 300 тысяч единиц школьной формы.

«С удивлением (но удовольствием) узнал, что рынок чувствует себя хорошо, – пишет в своем телеграм-канале А.А. Фурсин. – От руководства исходит уверенный оптимизм, хотя и о разных проблемах говорили. Например, о насущной для многих отраслей - подготовке квалифицированных специалистов».

Встреча прошла в атмосфере позитива и замечательного настроения, что соответствует общему настрою в День знаний. А.А. Фурсин отметил высокий профессионализм команды, который формирует темпы развития бренда и пообещал оказать необходимые меры поддержки.

Открытие магазина Choupette состоялось 13 августа в городе Райпур. Он расположился в самом большом торговом центре Центральной Индии - Magneto The Mall и стал второй торговой точкой бренда в стране. Площадь магазина составила 46,5 кв. метров.

В светлом пространстве представлен широкий ассортимент, включающий все основные категории товаров: фэшн коллекции от 0 до 12 лет, комплекты для новорожденных, церемониальные наряды, пижамы, нижнее белье, обувь и аксессуары.

«На прошлой неделе мы отпраздновали годовщину нашего первого магазина в Дели и сегодня мы открываем магазин в Райпуре, - говорит Марина, партнёр Choupette в Индии. – У нас амбициозные планы развития, и тёплое отношение наших покупателей поддерживает нас в наших начинаниях».

В Индии Choupette также представлен в монобрендовом магазине в Нью-Дейли, в интернет-магазине, а также на маркетплейсе Tata CLiQ Luxury.