Как родился бренд
Choupette начался как семейный проект: мы с сестрой, Натальей Александровой, хотели создавать для своих детей и детей друзей качественную, красивую и при этом доступную одежду. Долгое время я не решалась называть Choupette брендом. Для меня это слово ко многому обязывает: узнаваемость, лояльная аудитория, международность. И только когда мы вышли на международный рынок и получили нужный уровень известности, я с гордостью смогла сказать: «Да, Choupette — это бренд».
Как появилась франшиза
Рынок сам потребовал от нас франшизу. Мы ничего не навязывали, а просто откликнулись на запрос. Так родилось наше франчайзинговое предложение, и в этом его сила.
Мы предлагаем товарную франшизу. Это значит, что роялти как такового нет. Есть паушальный взнос около 250 тыс. руб., который мы полностью отрабатываем: делаем 3D-дизайн магазина, помогаем с запуском и предоставляем доступ к нашей базе знаний. Стартовые инвестиции зависят от города и локации: от 4 млн до 8 млн руб. Мы сознательно отошли от дорогих помещений shell and core: вкладывать миллионы в стены сейчас роскошь, которую не может себе позволить ни одна здравомыслящая компания.
Философия, которая определяет все
Наше отношение ко всем клиентам заложено в слогане, с которым мы живем с самого создания бренда: «Лучшие моменты нашей жизни». Он определяет и маркетинговую политику, и клиентоориентированность. Мы проживаем лучшие моменты с нашими детьми, семьями и в бизнесе, которому посвящаем значимую часть жизни. Стараемся придерживаться этого принципа во всем.
Успех — это удовольствие от пути
Для меня успех — это не цифры в отчетности. Это глубокое, почти физическое ощущение удовольствия от того, что ты делаешь. И в бизнесе, и в семье это для меня работает одинаково. Если ты с радостью и предвкушением идешь на работу, если гордишься достижениями своей команды, как гордишься успехами своих детей, значит ты на своем месте. Как только это чувство уходит, это сигнал: что-то пошло не так.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, провела цикл авторских программ «Магазин детской одежды» на телеканале «ПРО БИЗНЕС». Гостями программы стали эксперты в сфере детского ритейла, моды и бизнеса, которые вместе с Анастасией обсуждали актуальные для рынка вопросы.