Анастасия Василькова представила франчайзинг от Choupette – профи на рынке франшиз


Российский бренд детской одежды Choupette был приглашён на встречу с председателем комитета Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству - Деминым Александром Вячеславовичем.

На мероприятии поднимались вопросы франчайзинга, проблемы, с которыми сталкиваются владельцы брендов, а также обсуждался ряд инициатив.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, внесла предложение о возрождении в регионах среднего специального образования и популяризации его среди молодёжи.

«Мы считаем, что бизнес по франчайзингу является мощным мотиватором для создания вакансий именно для рабочих профессий, - говорит А. Василькова. - Чтобы избежать дефицита кадров, необходимо уже сейчас на законодательном уровне начинать работать над этим вопросом».