Анастасия Василькова приняла участие в Конгрессе индустрии детских товаров


27 сентября в Москве прошел первый день Конгресса индустрии детских товаров. Главным событием форума стало заседание «Индустрия детских товаров: слагаемые технологического суверенитета», где председатели обсудили проблемы развития и поддержки предприятий, выпускающих товары для детей. В качестве спикеров выступили представители власти и  производители.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette выступила с предложением расширить льготный НДС для детской продукции.

«Сейчас дети, оканчивая среднюю школу, вырастают до 180 см., - говорит А. Василькова. - Но одежда такого роста шьется по взрослому лекалу, и льготный НДС здесь не работает. Было бы хорошо, чтобы и для таких размеров детской одежды действовал льготный НДС. Сейчас мы из-за этих разночтений производим одежду только для детей до 12 лет».

Также директор по развитию ТМ Choupette отметила, что отрасль детских товаров поддерживается государством по многим каналам, но чтобы реклама доходила до целевой аудитории – детей – нужно добавить новый инструмент – digital продвижение.