АТМОСФЕРА ПАРИЖА НА СТЕНДЕ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2018. ВЕСНА»


Москва, февраль 2018 г. - На выставке ТМ Choupette представила новые модные коллекции сезона весна-лето 2018, а также коллекцию школьной формы. С 19 по 22 февраля ТМ Choupette традиционно принимает участие в одном из крупнейших мероприятий сферы детского ритейла, выставке «CJF – Детская мода-2018. Весна». На стенде Choupette выставлены новые модные коллекции бренда. Романтичная Fleur de Paris, беззаботная Montpensier, дерзкая Golden Kids – для девочек, а для мальчиков, которые любят спорт и приключения, Aviator и Freestyle. В коллекции «Церемония», объединяющей самые интересные образы для торжественных событий. Пышные, но лаконичные подолы, объемные декоры, кружево и аппликации делают наряды Choupette неподражаемо выразительными. Модели для мальчиков — это легкие костюмы из хлопка и льна, удлиненные шорты классического кроя, клубные пиджаки, которые выглядят элегантно и небанально. Отдельного внимания заслуживает оформление. Оригинальный подход к оформлению стенда был оценен участниками и посетителями. Своеобразным символом, объединяющим все новые коллекции Choupette сезона весна-лето 2018, стали воздушные шары — воплощение легкости, атмосферы веселья, стремления к путешествиям и открытиям. Компания также впервые продемонстрировала на выставке новаторскую идею оформления витрин фирменных бутиков, которую планирует внедрять в течение года. Манекены будут декорироваться масками животных, яркий и добрый вид которых станет своеобразным эмоциональным магнитом для покупателей с детьми.