Бренд Choupette на конференции Kids Retail Day


22 июня в Москве прошла конференция Kids Retail Day, на которой эксперты обсуждали, как изменился рынок детских товаров за последний год. В мероприятии приняли участие представители российских брендов, крупных маркетплейсов и торговых площадок.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, выступила одним из спикеров. Она рассказала о том, что в 2022 году бренд обновил визуальную айдентику и завершил реконцепт офлайн магазинов, чтобы приблизить их к зарубежным стандартам. В ближайшие годы компания планирует последовательно развиваться в ОАЭ, Саудовской Аравии, Омане, Бахрейне и Катаре.

«На мой взгляд, такие мероприятия очень важны, так как на них можно ознакомиться с мнениями серьёзных игроков рынка, сопоставить их компетенции и действиями со своими, - говорит Анастасия Василькова. - Мне кажется, конференция прошла в позитивном ключе: большая часть компаний справилась с вызовами 2022 года и готова развиваться и подстраиваться под реалии сегодняшнего дня. Это вселяет оптимизм и вдохновляет на новые открытия.»