Презентация стала отличной возможностью укрепить связи с клиентами, повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать поддержку наших франчайзинговых партнеров. Мероприятие прошло с успехом в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Тагиле и других городах.
Мы получили более 380 заявок на участие в качестве моделей, что свидетельствует о высокой заинтересованности аудитории. Каждый партнер получил нашу помощь в подготовке и организации мероприятий, а также доступ к лучшим практикам и опыту компании.
Подобные мероприятия помогают укреплять долгосрочные отношения с нашими партнерами и поддерживать имидж бренда, а также привлекать новых покупателей, которые выбирают Choupette за стиль и качество.
На фото — презентация новых коллекций «Живые витрины» в г.Сочи