В январе этого года бренд Choupette вышел на маркетплейс Tata CLiQ Luxury в Индии.
Tata CLiQ Luxury – крупнейшая в Индии платформа электронной коммерции. Маркетплейс предлагает широкий ассортимент одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей от известных люксовых брендов, таких как BOSS, Burberry, Versace и другие.
В декабре прошлого года российский бренд Choupette подписал договор по сотрудничеству с Индией и разработал программу по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки.
«Для нас это будет очень интересный опыт работы с иностранным локальным маркетплейсом, - говорит директор по развитию Choupette Анастасия Василькова. – В наших дальнейших планах - открытие офлайн магазина в Дели, где покупатели смогут вживую познакомиться с брендом.»
На маркетплейсе представлена одежда для новорожденных и наряды для торжеств для девочек и мальчиков от 0 до 12 лет.