Новая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика
Choupette представил новую концепцию магазина. Первый магазин нового формата открылся в Казани 1 декабря
Изменение формата торговых точек связано с активным ростом бренда во всём: увеличилась ассортиментная матрица и возрастная группа. Размерный ряд fashion-коллекций по многочисленным просьбам клиентов Choupette в 2018 году вырос до 152 размера.
Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Одним из основных изменений также становится увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования.
Маркетинговое исследование ЦА бренда показало, что продажи в розничных магазинах не уступают и даже превосходят на 63% покупки в интернете. Так как при покупке детской одежды покупателям важно вживую оценить качество товара и примерить вещь.
Большинство респондентов Choupette отмечает, что основным триггером привязки к бренду является широкий и разнообразный ассортимент. Бренд прислушивается к своим покупателям и ежегодно анализирует и расширяет свою товарную матрицу, к примеру, к сезону осень-зима 18/19 Choupette выпустил мембранную обувь и термобелье для новорожденных.