Трансформация бизнеса ведет к трансформации концепта — так непрекращающееся развитие торговой марки Choupette вылилось в открытие флагманского магазина в стиле легкой «Неоклассики» в ТРЦ «Океания», площадки для более 300 известных международных и российских брендов.
Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети - новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям. Архитектор нового концепта не только смог удовлетворить потребности растущего бренда, но и самое главное — смог сохранить при этом атмосферу Choupette, подчеркнув ее актуальность и неповторимость. Центральный арт-объект концепта становится обновленным символом бренда, который не могли не заметить как покупатели, так и эксперты рынка.
"Чувствуется, что над концептом серьезно работали. Так на себя обращает внимание не только эстетическая сторона, которая тщательно проработана - сочетание цвета, арт-объект в виде подвесной карусели, но и очень вдумчиво проработан функционал концепта, который создает этот необыкновенный магнетизм магазина", - делится впечатлением Петр Юдин, исполнительный директор Академии Ритейла.
Торжественное
открытие прошло 20 июля.
Мероприятие
посетило около 200 гостей и 10 известных
инфлюенсеров, которые с удовольствием
фотографировали и снимали своих детей
на
видео,
что позволило бренду
увеличить охват аудитории в социальных
сетях и узнаваемость бренда среди
потенциальных покупателей. На открытии
работал модный стилист, который помогал
подобрать идеальные образы тем, кто в
плотную готовится к школьному сезону.
Самые активные получили стильные подарки
от бренда.
Помимо текущих коллекций покупатели смогли ознакомиться с новыми коллекциями следующего сезона осень-зима 19/20 в журнале Choupette Fashion Magazine. Пре-коллекции уже собрали восторженные отзывы франчайзи и партнеров и,безусловно,будет иметь коммерческий успех.