СОБЫТИЯ


1 июня одиннадцать столичных магазинов Choupette вновь распахнули свои двери для покупателей, а в ТРЦ «Европейский» и Центральном Детском Магазине на Лубянке они готовы встретить посетителей на новом уровне.

Яркий и неповторимый концепт, который успел эффективно себя зарекомендовать, получает всё более широкое распространение, поэтому сразу после карантина обновленные магазины Choupette открылись в ТРЦ «Европейский» и в одном из старейших торговых центров страны - Центральном Детском Магазине на Лубянке.

Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети, расширилась ассортиментная матрица и возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

Директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова прогнозирует снижение покупательского спроса после пандемии на 30 %. «Это наш оптимистичный прогноз, который связан в том числе с нашим новым концептом, который привлечет покупателей, как лояльных, так и новых, — говорит Анастасия Василькова. - При этом мы активно готовимся к школьному сезону, который начинается в июне и длится до августа, и является одним из самых высокодоходных в детском ритейле. Новое торговое оборудование оптимально соответствует нашим потребностям и позволяет в наилучшем виде показать все преимущества коллекции “ Колледж” ».

Магазины Choupette в новом концепте готовятся в открытию в Уфе, Воронеже, Иркутске и Магнитогорске.

Совсем скоро в городах закончится карантин, и мы сможем свободно передвигаться, путешествовать и общаться с другими людьми. Однако вирус пока не побежден, поэтому большое количество контактов может быть опасным.

Choupette разработали защитный комбинезон из гидрофильной мембраны, который обеспечит максимальную безопасность! “В текущей ситуации очень важно заботиться о здоровье детей, особенно в среде большого скопления людей: торговых центрах и аэропортах, считает директор по развитию бренда Анастасии Василькова. Обеспечить качественную защиту от вирусов можно благодаря комбинезону Choupette. Его можно использовать в качестве дождевика, для поездок на велосипеде во время непогоды, в лесу для защиты от клещей и во многих других случаях активного отдыха. При этом он выполнен в стильном металлическом цвете, а рукава и капюшон украшают светоотражающие ленты, которые предотвратят опасные ситуации на проезжей части. Такой комбинезон непременно понравится детям”.

Комбинезон состоит из 100% полиэфира и PU мембраны, которая используется для изготовления защитной одежды для врачей. Ткань имеет большой ряд преимуществ:
- препятствует проникновению элементов, вирусов и бактерий;
- имеет высокие дышащие свойства;
- не задерживает на поверхности вирусы и бактерии;
- защищает от влаги;
- подходит для многоразового использования;
- имеет высокую степень устойчивости к разрыву;
- устойчива к дезинфекции. Выдерживает дезинфекцию Хлоромином с концентрацией 3% и Перекисью водорода 3% не менее 5 раз.
- можно стирать.

Технологи Choupette гарантируют, что в комбинезоне ребенок будет чувствовать себя не только безопасно, но и комфортно. Модель UNISEX имеет удобную посадку и легкий вес. Для терморегуляции по спине проходит вентиляционный клапан, который помогает выводить пар и тепло, сохраняя при этом защиту от вирусов.


Купить комбинезон можно будет в интернет-магазине бренда, а также в розничных магазинах. Защитите вашего ребенка от вирусов вместе с Choupette!

Российский бренд детской одежды Choupette запускает уникальный сервис Baby Shower – с его помощью друзья и близкие могут порадовать будущую маму полезными подарками. 

Baby Shower – традиционный для США и Европы праздник, который проводится за 3-4 недели до рождения ребенка. На нем гости дарят подарки для будущего малыша. 

В интернет-магазине Choupette будущая мама может зарегистрировать свой Baby Shower, отобрать товары из каталога в «Список желаний» и поделиться им с друзьями. Те, кто получил ссылку, совершают покупки из перечня. Через некоторое время список закрывается, и маме отправляются все купленные товары, красочно оформленные в подарочную упаковку.

Благодаря услуге Baby Shower мама сможет сама собрать гардероб для малыша на год вперед и не столкнется с проблемой одинаковых подарков. Сервис позволяет создать комфортные условия для выбора и покупки необходимых вещей: от конвертов и нарядных комплектов на выписку до модной и комфортной одежды с первых дней жизни.

Новый магазин Choupette в Воронеже должен был открыться 1 апреля, но в связи с эпидемиологической ситуацией, мероприятие пришлось отложить на неопределенный срок. Однако это не помешало партнерам начать работу – они быстро перестроились на дистанционную торговлю и активно ведут продажи через социальные сети, предлагая покупателям безопасную бесплатную бесконтактную доставку по городу и области.

Choupette демонстрирует гибкий подход, и трансформация магазинов под онлайн продажи – это новый способ эффективных продаж даже в текущей ситуации. Но необходимо отметить, что это временная мера, так как офлайн магазины дарят родителям и детям незабываемые эмоции: радость выбора, примерок и покупок, которые вновь и вновь возвращают покупателей в магазины Choupette по всему миру.