СОБЫТИЯ


Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в India Kids Fashion Week в Мумбаи. Это ежегодное крупнейшее мероприятие для презентаций новых коллекций со всего мира и обмена опытом и достижениями среди профессионалов индустрии детской моды.

В показе участвовали Ира и Абир — победители Choupette Fashion Show в Райпуре и Дели. В качестве приза бренд Choupette в Индии полностью оплатил ребятам перелёт, проживание и участие в мероприятии. В ярком открытии шоу российского бренда модной детской одежды с презентацией сезонной коллекции приняли участие победители танцевального конкурса.

“Choupette произвел впечатление на местную публику, — комментирует Марина Золотоверх, совладелица магазина Choupette в Индии. — Многие юные зрители и участники уже являются нашими клиентами, потому что Choupette представлен на популярном маркетплейсе Tata CLiQ Luxury”.

В Индии Choupette также можно купить в интернет-магазине и монобрендовых магазинах в Нью-Дейли и Райпур.

Сегодня в Москве стартовали стажировки для участников Акселератора «Высота» Движения Первых. Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в проекте и в течение недели будет рассказывать детям о fashion бизнесе.
 
Команда Choupette познакомит участников стажировки с внутренним устройством бренда, процессом создания модной детской одежды, ее продвижением, каналами продаж и работой над разными задачами предпринимательства.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла участие в прямом эфире Skolkovo School of Management.

В новом выпуске программы «На новом месте» Анастасия рассказала о кейсе выхода Choupette на рынок Индии, о том, с какими трудностями пришлось столкнутся и как взаимодействовать с зарубежными партнерами.

Посмотреть эфир вы можете по этой ссылке.

Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в первой пленарной сессии Национального съезда производителей школьной формы. На мероприятии обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются производители, а также производственные, кадровые и финансовые возможности промышленности.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, выступила в качестве спикера и озвучила основные проблемы отрасли.

«В последнее время отраслевые ведомства более внимательно прислушиваются к голосу бизнеса, - говорит Анастасия. - В связи с этим мы надеемся, что аккумулированные за время съезда предложения от производителей будут услышаны и приняты в работу».