СОБЫТИЯ


Новый магазин Choupette в Воронеже должен был открыться 1 апреля, но в связи с эпидемиологической ситуацией, мероприятие пришлось отложить на неопределенный срок. Однако это не помешало партнерам начать работу – они быстро перестроились на дистанционную торговлю и активно ведут продажи через социальные сети, предлагая покупателям безопасную бесплатную бесконтактную доставку по городу и области.

Choupette демонстрирует гибкий подход, и трансформация магазинов под онлайн продажи – это новый способ эффективных продаж даже в текущей ситуации. Но необходимо отметить, что это временная мера, так как офлайн магазины дарят родителям и детям незабываемые эмоции: радость выбора, примерок и покупок, которые вновь и вновь возвращают покупателей в магазины Choupette по всему миру.

«Если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette», - так прокомментировала награждение бренда Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров.

Бренд Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019».

В этом году к конкурсе участвовали более 300 номинантов. В качестве экспертов выступили ведущие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, а также практики отрасли товаров и услуг для детей. Объявление результатов прошло 18 марта в прямом эфире радио Медиаметрикс.

«Бренд Choupette – это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. - Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette - состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, много лет сознательно называла Choupette торговой маркой, так как считает: «Бренд — это не просто торговый знак, а набор характеристик высокого качества, которые можно достигнуть благодаря большим усилиям в течение определенного времени. Вручение «Золотого медвежонка» показывает, что мы эту высоту взяли. Спасибо огромное за признание!»

Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии. «Золотой медвежонок» не только символизирует признание, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к развитию инфраструктуры детства в Российской Федерации.

14 марта 2020 года состоялось торжественное открытие магазина Choupette в Белгороде в ТЦ «Мега Гринн»!

В новом магазине представлен полный ассортимент товаров: актуальные фэшн-коллекции одежды для мальчиков и девочек от 0 до 12 лет, одежда для торжеств, школьная форма, образы для самых маленьких, одежда для крещения, детская обувь и аксессуары.

В этом сезоне Choupette планирует открыть новые магазины в Воронеже, Уфе и Москве.

Мы ждем вас в гости, несмотря ни на какие вирусы! Но помните, что необходимо принимать все рекомендуемые меры профилактики. Берегите себя!

Белгород,
Пр. Богдана Хмельницкого, 137 Т, этаж 3
ТЦ Мега Гринн
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Тел .: +7 961 172-05-01

10 марта состоялось открытие корнера Choupette в ТЦ Salam в Катаре.

Salam Storesсамый популярный торговый центр в Катаре. Универмаг основан в 1952 году. Он известен своим тщательным отбором ассортимента и сочетанием современного подхода к продажам и аутентичной атмосферой. В Salam Stores представлены мировые дизайнерские бренды детской одежды, такие как Givenchy, Burberry, Emporio Armani, Roberto Cavalli Junior, Bikkembergs, MSGM, Hackett London и другие.

В сентябре прошлого года российский бренд Choupette подписал договор по сотрудничеству с Катаром и разработал трехгодовую программу по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки. Новых партнеров на Ближнем Востоке Choupette приобрел на международной выставке Pitti Bimbo в Италии, где бренд ежегодно представляет Россию.

«Я уверен, что Choupette будет по достоинству оценен искушенной публикой универмага. ДНК бренда соответствует вкусовым и стилистическим предпочтениям жителей Ближнего Востока, при этом немаловажную роль играет ценовой сегмент марки. Исключительное сочетание цены и качества делает Choupette уникальным брендом. - говорит предприниматель Фади Муакет, - Мы видим развитие Choupette в Катаре очень перспективным».

В новом магазине представлена одежда для новорожденных, наряды для торжеств и фэшн-коллекции для девочек от 0 до 12 лет. Разнообразие ассортимента позволит всем юным модницам найти образ на свой вкус: нежные платья пастельных оттенков и яркие повседневные модели, отвечающие всем трендам сезона.

По словам директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой в дальнейших планах бренда в Катаре - разработка мобильного приложения, которое будет функционировать, как платформа для интернет-торговли и открытие монобрендового магазина в Дохе.