СОБЫТИЯ


8 марта, в Международный женский день, в Центральном Детском магазине на Лубянке прошёл Главный модный показ весны.

«День Моды» — традиционное событие для ЦДМ. Choupette, в который раз, принял участие в сезонном шоу. Оно состоялось в Главном Атриуме ЦДМ при поддержке детского журнала «ДетKids» и школы моделей «Грани».
Для гостей была подготовлена
насыщенная программа: дефиле и выступления московских коллективов «Домисолька», «Непоседы» и «Муха Music».

Choupette продемонстрировал на подиуме новые коллекции сезона весна-лето 2020 - «Блогер», «Цветы пустыни», «Матрица» и «Знак дракона». Главными трендами для девочек стали анималистические принты и 3D декоры, а для мальчиков — светящиеся в темноте элементы и шевроны с эффектом переливающейся картинки.

Все наряды, продемонстрированные на показе, гости могут приобрести в магазине Choupette на 3 этаже ЦДМ!

29 февраля состоялось торжественное открытие магазина Choupette в крупнейшем в Европе крытом тематическом парке «Острове мечты». В этот день для гостей парка была подготовлена специальная развлекательная программа с участием более 300 аниматоров: жонглеров, танцоров, музыкантов, ходулистов, гладиаторов и многих других!

«Остров мечты» имеет 4 пешеходных галереи, которые выполнены в архитектурных стилях разных стран. Магазин Choupette расположен у главного входа в парк на улице Лондона. В новом пространстве вы найдете все текущие фэшн коллекции для детей от 0 до 12 лет, церемониальную и крестильную одежду, школьную форму, детскую обувь и аксессуары.

Ждем вас по адресу:

Москва, проспект Андропова, д.1

Телефон: 89060160948

На 24 выставке CJF российская марка детской одежды ТМ Choupette представила новые модные коллекции сезона весна-лето 2019, а также коллекцию школьной формы.

С 24 по 27 февраля Choupette традиционно принимала участие в одном из крупнейших мероприятий сферы детского ритейла, выставке «CJF – Детская мода-2020. Весна». Бренд Choupette продемонстрировал свои новые коллекции сезона весна-лето 2020: «Цветы пустыни» и «Фэшн блогер» для девочек, «Знак дракона» и «Матрица» для мальчиков, которые уже доступны во всех городах России, СНГ, США, Швейцарии и в интернет-магазине Choupette.

«Бренд стремительно набирает обороты и продолжает расширяться с каждым годом, нам приятно быть частью мира детской моды и в который раз принимать участие в выставке CJF. Мы следим за тем, что происходит на рынке и по достоинству оцениваем наших конкурентов, это помогает нам понять наши возможности и развиваться в нужном направлении»,  - Анастасия Василькова поделилась своими впечатлениями о прошедшей выставке, - «На этой выставке мы получили более ста контактов новых партнеров и это наш стандарт на выставке».

Одежда, обувь и аксессуары Choupette уже более 12 лет пользуется большим спросом, как у покупателей, так и у байеров по всему миру. Бренд на данный момент присутствует в 300 мультибрендовых торговых сетях и имеет 86 монобрендовых магазинов в городах России и зарубежья. В 2020 году TM Choupette планирует открыть более 12 магазинов в новом формате, а также ведет переговоры с несколькими серьезными партнерами из разных стран и планирует дальнейшие шаги по освоению зарубежных рынков.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью радио Медиаметрикс. В ходе беседы Анастасия рассказала об истории бренда детской одежды, о том, как он впервые вышел на экспорт и том, к каким трудностям должна быть готова компания, которая хочет попасть на зарубежный рынок.

Бренд Choupette создавался как семейный бизнес, который был нацелен на создание уникальной и качественной продукции. Компания активно развивалась и в 2016 году вышла на рынок США, открыв монобрендовый магазин детской одежды в Лос-Анджелесе. Сейчас марка Choupette представлена в 8 странах и работает над новыми направлениями.

Важный шаг для выхода на экспорт — участие в зарубежных выставках, считает Анастасия Василькова. На них можно объективно оценить, есть ли у компании потенциал: это может продемонстрировать только реальный заказ байеров. При этом важно сопровождать участие в выставке другой маркетинговой поддержкой: онлайн и офлайн медиаматериалами и участием в мероприятиях. К примеру, Choupette участвует в международных показах: в мае 2019 года бренд принимал участие в Dubai Fashion Week, а в июле состоялся показ на Лазурном берегу Франции.

Тестирование аудитории также является важной частью экспорта. Бренду необходимо найти ту страну, где у нее будет достаточно целевой аудитории для успешных продаж. К примеру, для Choupette — это Ближний Восток, Европа и Южная Америка. Сейчас компания продолжает коллаборацию со своим партнером — известным международным брендом, который производит для Choupette обувь и аксессуары к фэшн-коллециям. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что бразильский партнер готов продавать капсульную коллекцию в своих 18 локальных магазинах.

Анастасия Васильков отметила, что одним из важных инструментов выхода на экспорт является наличие достаточного количества свободных финансовых средств. Помимо осуществления всех стратегических шагов, российским компаниям необходимо пройти сертификацию, которая в Европе значительно отличается от российской и имеет высокую итоговую стоимость, так как необходимо сертифицировать каждое волокно. И такую сертификацию нужно подтверждать ежегодно. Также остро стоит вопрос логистики, которая тоже высоко затратна.

Несмотря на все обозначенные трудности, сейчас Choupette ведет переговоры с несколькими серьезными партнерами из разных стран и планирует дальнейшие шаги по освоению зарубежных рынков.

Прослушать интервью полностью можно на сайте