СОБЫТИЯ


Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат.

Как появилась идея создания инвестиционной франшизы.

Конечно, мы не первые, кто придумал инвестиционную франшизу, но в сфере фэшн ее почти не используют. Мысль о разработке нового формата родилась из нашего эксперимента — пилотного проекта по управлению франшизами. Для разработки инновационных методик управления процессами развития мы пригласили Линна Айронса — международного бизнес-консультанта. В процессе работы мы осознали, что наши франчайзи чувствуют одиночество в своих регионах, и, если в начале сотрудничества это в какой-то степени их вдохновляет, то потом они ощущают нехватку коммуникации и ежедневной поддержки. Наш центральный офис, безусловно, оказывает большое содействие: обучение в Университете Choupette, выезды мерчендайзеров, интерактивные сессии,  помощь менеджеров и маркетингового отдела. Но эта поддержка происходит большими блоками — часто франчайзи сложно единовременно усвоить такой объем информации. По успешному завершению первого этапа пилотного проекта мы пришли к заключению, что возложили на наших партнеров слишком большую ношу. В большинстве случаев франшизу покупают люди, не имеющие опыта управления, и поэтому они не всегда могут грамотно организовать бизнес. Сделав такой вывод, мы осознали, что лучшая поддержка, которую мы можем оказать, - это ежедневная адаптация информации непосредственно под ежедневные вопросы и проблемы. Наш пилотный проект дал нам не только идею, но и определенные алгоритмы, которые мы уже успели апробировать и вывести их как базовые инструменты нового формата управления инвестиционной франшизой.

Что мы имеем в виду под инвестиционной франшизой.

Инвестиционную франшизу понимают по-разному, в зависимости от индустрии и страны. В нашей трактовке она опирается на основной постулат: партнер инвестирует и несет инвестиционные риски - а франчайзер управляет магазином. Однако наша задача не просто взять руководство в свои руки — мы хотим научить управлять магазином. В течение нескольких лет мы будем развивать в нашем партнере необходимые навыки через формат инвестиционной франшизы, а потом переведем его в самостоятельный режим. Эта наше идеальное видение картинки. Именно поэтому мы не просто управляем, а консультируем и предлагаем готовые решения, которые обсуждаем с франчайзи и совместно реализуем. Таким образом, партнер активно участвует в процессе.

Дальнейшее развитие проекта.

Для нас инвестиционная франшиза — это новый формат, который мы использовали пока в одном магазине, и он дал хорошие результаты. Я думаю, что таких примеров у нас будет много. Идея, которая читается между строк любой франшизы, особенно в России, - это купить бизнес, получать доход, но не быть «крайним», и в принципе, наш новый формат как раз соответствует этому желанию.

Реконструированный магазин работает в новой концепции - поп-ап стор! В нем представлены: самый широкий ассортимент школьной формы и must-have по фэшн моделям.

Ждем вас в гости за приятным шоппингом и уютной атмосферой.

Москва, Ходынский бул., 4, 4 этаж, эскалатор от Ашана.

9 июля 2020 года состоялось торжественное открытие магазина Choupette в Воронеже.

Фирменный магазин был открыт в новом концепте — стильной "Неоклассике". Посетителей ждет полный ассортимент товаров: текущие фэшн коллекции, одежда для торжеств, школьная форма, образы для самых маленьких, крестильная одежда, детская обувь и аксессуары.

Ждем вас в гости по адресу:
Воронеж, Кольцовская улица дом 35, 4 этаж
ТРЦ "Галерея Чижова"
Ежедневно 10:00 до 22:00