СОБЫТИЯ


26 октября в Центральном Детском магазине на Лубянке прошёл Главный модный показ этой осени в рамках "ЦДМ Fashion days". 

Choupette, в который раз, принял участие в сезонном шоу Главного атриума под лозунгом «Когда мода — не игрушки». 
Гости мероприятия смогли насладиться дефиле, музыкальной и театрализованной программой «Loco Motive» с танцами, музыкой от коллективов "Непоседы" и "Муха Мьюзик". 

Choupette продемонстрировал на подиуме новую коллекцию роскошных нарядов для торжеств из коллекции «Церемония», которая появится в продаже в начале ноября. А также несколько образов из фэшн коллекций этого сезона, которые уже продаются во всех магазинах сети Choupette. 

Все наряды продемонстрированные на показе, гости смогут приобрести в магазине Choupette на 3 этаже ЦДМ!

Будь в тренде с Choupette!

Неделя моды в Москве, прошедшая по традиции в Гостином дворе, стала одним из самых масштабных ежегодных событий для представителей мира моды.

Креативный тандем Choupette и модельного агентства TopSecretKids уже в который раз делает совместное шоу в рамках этого значимого события.

В этом сезоне показ под названием «Russian brands for kids»  прошел в стиле "Street fashion" и на подиум вышли юные модели в образах из коллекций Choupette сезона осень-зима 19/20, которые были подобраны стилистами опираясь на последние тенденции стильной уличной моды! Неделя моды традиционно является главным мероприятием и для участников показа -  молодых моделей, которые получают шанс проявить себя на главном подиуме страны. Показ посетили многие известные российские блогеры, журналисты, стилисты, байеры и звезды российского шоу-бизнеса.

"Мы давно сотрудничаем с модельным агентством TopSecretKids, они настоящие профессионалы в организации показов и подготовке безупречных моделей, самым юным из которых всего 5 лет! Продемонстрированные на подиуме образы уже продаются во всех магазинах сети Choupette, именно это отличает данный показ от предыдущих, на которых мы показываем коллекции следующих сезонов. Гости очень довольны, ведь у них была возможность сразу же приобрести понравившиеся образы",  - комментирует PR директор Choupette Марьям Шаншаева.

Choupette получил много восторженных отзывов и положительных оценок, как от гостей показа, так и от подписчиков бренда в социальных сетях. В очень скором времени Choupette представит вниманию новую коллекцию нарядов для торжеств, которые поступят в продажу в конце октября 2019 года.

Выставка детской моды CJF, традиционно проходящая в Москве два раза в год, является одним из самых главных событий для каждого представителя рынка детского ритейла, как для российских представителей, так и для международных.

Торговая марка Choupette, уже в который раз, принимает участие в этом мероприятии и представляет гостям выставки свои новые фешн коллекции сезона FW 2019, верхнюю одежду, наряды для торжеств, обувь и аксессуары. 

Choupette завоевал звание тренсеттера детской моды на самых топовых российских телеканалах, таких как "Первый канал", "World Fashion Channel" , "Детский" и многих других. И в этот раз гостем выставки CJF стал телеканал "Детский" сняв материал о трендах этого сезона, основываясь на новых коллекции Choupette. Образы продемонстрировала на себе и подробно рассказала о своих впечатлениях каналу юная модель и лицо бренда Мария Александрова. 

"Я очень люблю моду и чувствовать себя в центре внимания при этом, одежда в моем гардеробе должна быть комфортной. В Choupette я могу найти все то, что позволяет мне всегда быть в тренде!" комментирует Мария Александрова.

Бренд растет и расширяется с каждым годом и накануне выставки был подписан договор с представителем фешн индустрии в Катаре. Компания активно занимается продвижением и развитием своей франчайзинговой программы, с помощью уникального пилотного проекта, нацеленного на помощь в управлении магазинами своих франчайзи, с помощью ведущих специалистов индустрии моды и бизнес консультантов.

Российский бренд детской одежды Choupette подписал договор по сотрудничеству с Катаром. С партнером была разработана трехгодовая программа по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки - от онлайн платформ и представленности в мультибрендовых универмагах до монобрендовых корнеров и магазинов.

"Развитие Choupette в Катаре видится нам очень перспективным, - комментирует Фади Муакет,  партнер в Катаре, - этот бренд занимает уникальную нишу в ценовом поле. Более того, мы не видим конкурента по дизайну на нашем рынке. Продукции с таким дизайном и ценой в Катаре нет. Поэтому мы очень надеемся, что не только реализуем наши планы по развитию, но и сделаем это в кратчайшие сроки. Мы очень рады, что сегодня подписали договор с брендом Choupette и начали наше официальное сотрудничество."