СОБЫТИЯ


2 апреля бутик Choupette в Казахстане открыл свои двери для посетителей. Долгожданная премьера флагмана полностью соответствует концепции оформления магазинов бренда по всему миру. Ее основная идея заключается в том, чтобы через дизайн интерьера бутика подчеркнуть главное — красоту и качество представленных товаров для детей. Пространство спланировано так, чтобы процесс покупки был максимально комфортным и для детей и для взрослых. Особое место занимает фирменная карусель Choupette, которая во всех магазинах сети стала центром притяжения покупателей всех возрастов.

«Это один из самых больших и заметных магазинов сети и он полностью отражает философию бренда - быть на острие модных тенденций, выбирать только качественные материалы для своих коллекций, предугадывать желания своих покупателей, – отмечает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова – Мы надеемся, что новый магазин станет излюбленным местом для шопинга всех жителей столицы Казахстана».

В Choupette Silk Way представлен весь ассортимент бренда -  дизайнерские комплекты для детей до года, в том числе: выписные конверты и комплекты на выписку, комфортное постельного белье. Большой выбор нарядной и повседневной одежды для детей от 0 до 10 лет. В магазине также представлены разнообразные аксессуары для детских комнат и мебель ручной работы в лучших традициях старинных французских мануфактур.

С 20 по 22 апреля в Женеве состоялась выставка BEBE ET MOI & EXPO JUNIORS 2018, в которой ежегодно принимает участие бренд Choupette и традиционно собирает восторженные отзывы посетителей.  «Участие в выставке предоставляет нам возможность встретиться с постоянными покупателями, презентовать фэшн-коллекции и привлечь новых клиентов с других кантонов, увеличить узнаваемость бренда Choupette на территории Швейцарии, а также найти новых партнеров в сфере детских товаров и услуг по всей Европе, - отмечает официальный представитель бренда Choupette в Женеве Ксения Сеско -В этом году на выставке на нас обратили внимание известные в Женеве блогеры, которые восхитились качеством и оригинальностью дизайна изделий Choupette и предложили нам сотрудничество. Нам было очень приятно, ведь это значит, что наш труд ценят люди со всего мира».

До конца марта российский бренд детской одежды Choupette откроет 4 новых торговых точки в России и свои первые магазины в столицах Казахстана и Киргизии. Российский бренд дизайнерской одежды для детей Choupette открыл первые магазины в столице Казахстана Астане и столице Киргизии Бишкеке. В Астане франчайзинговый бутик начал работу в крупнейшем ТРЦ Mega Silk Way. Открытия двух магазинов состоялись в середине марта 2018 года. По словам директора по развитию ТМ Choupette Анастасии Васильковой, сейчас компания ведет переговоры об открытии первых магазинов в ОАЭ (Dubai Mall) и Саудовской Аравии. В настоящее время сеть магазинов детской одежды Choupette насчитывает 98 торговых точек. "В 2017 году несколько магазинов были закрыты, однако большая часть бутиков увеличила свои площади и переехала в лучшие локации, -  уточнила г-жа Василькова. - В течение 2018 года мы планируем открыть не менее 15 новых торговых точек. В марте открыто уже 6 магазинов - Москва ТЦ " FashionHouse Черная Грязь ", Челябинск ТЦ "Родник ", Нижний Новгород  ТЦ " Фантастика ", Ставрополь ТЦ " Космос ", Бишкек  ТРК «Детский мир», Астана ТЦ " SilkWay ". Напомним, Choupette – это дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет более 95 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.

10 марта бренд Choupette принял участие в показе Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Каждый сезон главное событие в мире отечественной моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia собирает под крышей ЦВЗ «Манеж» несколько десятков наиболее интересных представителей модной индустрии России. Утонченная коллекция Fleur de Paris вдохновлена образами Парижа, пейзажами цветущих садов и непринужденной элегантностью парижанок. Визитная карточка бренда – роскошные наряды для торжественных случаев из коллекции «Церемония». Летящие силуэты, кружево и вышивка на тонких тканях в сочетании с миниатюрными аксессуарами создавали нежные и романтичные образы. Дефиле моделей сопровождалось выступлением Софии Фисенко. Юная певица, участница проекта «Голос дети» исполнила официальный саундтрек Choupette «Волшебная страна». «Участие в показах в рамках недели моды, – рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, – стало неотъемлемой традицией бренда. Мы рады продемонстрировать новые коллекции, наше авторское видение современных тенденций. Для нас важно представить отечественный бренд на мировом уровне. В Москве одно из главных событий в мире отечественной моды, на которое будут ориентироваться как российские, так и зарубежные профессионалы модной индустрии, журналисты и блогеры — это Mercedes-Benz». Благодарим за совместно проведенный проект и организацию показа компанию АРТ ФЭШН!