СОБЫТИЯ


3 марта новый магазин Choupette открыл свои двери для покупателейв Аутлет Центре Fashion House.

Просторный формат позволит покупателям наслаждаться семейным шоппингом. В течение дня гостей магазина встречал французский мим. Все покупатели получили подарки от Choupette.

14 км Ленинградского шоссе, Черная Грязь. Аутлет Центр Fashion House. Павильон 111, Choupette.

Москва, февраль 2018 г. - На выставке ТМ Choupette представила новые модные коллекции сезона весна-лето 2018, а также коллекцию школьной формы. С 19 по 22 февраля ТМ Choupette традиционно принимает участие в одном из крупнейших мероприятий сферы детского ритейла, выставке «CJF – Детская мода-2018. Весна». На стенде Choupette выставлены новые модные коллекции бренда. Романтичная Fleur de Paris, беззаботная Montpensier, дерзкая Golden Kids – для девочек, а для мальчиков, которые любят спорт и приключения, Aviator и Freestyle. В коллекции «Церемония», объединяющей самые интересные образы для торжественных событий. Пышные, но лаконичные подолы, объемные декоры, кружево и аппликации делают наряды Choupette неподражаемо выразительными. Модели для мальчиков — это легкие костюмы из хлопка и льна, удлиненные шорты классического кроя, клубные пиджаки, которые выглядят элегантно и небанально. Отдельного внимания заслуживает оформление. Оригинальный подход к оформлению стенда был оценен участниками и посетителями. Своеобразным символом, объединяющим все новые коллекции Choupette сезона весна-лето 2018, стали воздушные шары — воплощение легкости, атмосферы веселья, стремления к путешествиям и открытиям. Компания также впервые продемонстрировала на выставке новаторскую идею оформления витрин фирменных бутиков, которую планирует внедрять в течение года. Манекены будут декорироваться масками животных, яркий и добрый вид которых станет своеобразным эмоциональным магнитом для покупателей с детьми.

В мае в семье российской поп-певицы и актрисы Анастасии Стоцкой случится долгожданное пополнение. Заботливая мама к этому радостному событию готовится со всей ответственностью. В поисках лучших нарядов для первых месяцев жизни ребенка Настя отправилась в магазин детской одежды Choupette С одеждой этого бренда Анастасия знакома уже давно: именно здесь почти пять лет назад она выбирала первые наряды для своего старшего сына Саши. Для удобства мам и пап круглосуточно работает онлайн магазин my-choupette.ru. Не выходя из дома, вы можете выбрать и купить новый наряд своему малышу или подарок любимым друзьям к рождению ребенка!

Каковы шансы российского бренда по выходу за рубеж в сегодняшних экономических условиях? С кем в качестве партнеров лучше выходить на внешние рынки – с местными гражданами или русскими эмигрантами? Что помимо экономических факторов является важным для достижения успеха? И, наконец, какие требуются вложения во франшизу детской дизайнерской одежды и как скоро они окупятся? Об этом рассказывают управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette Анастасия Василькова, и экс-советник посла Франции в России, учредитель выставки по делам иностранцев в России Foreignerslife Патрис Ле Ланн. Все это в цикле передач “Магазин детской одежды” на телеканале ПроБизнес. И сегодня говорим об экспортном потенциале.