СОБЫТИЯ


18 марта в Ростове-на-Дону открылся новый магазин модного детского бренда Choupette. Торговая точка площадью более 100 квадратных метров начала работать в ТРЦ «Горизонт». 

В открытом светлом пространстве представлен широкий выбор фэшн коллекций для детей от 0 до 12 лет, верхней одежды, комплекты и конверты на выписку, крестильной одежды, школьной формы с 1 по 11 класс, обувь и аксессуары. В магазине уже представлены новые весенне-летние коллекции: «Глэм рок» и «Круиз» для девочек и «Ралли» и «Поло» для мальчиков.

До этого торговая точка являлась мультибрендовым магазином, но предыдущий год показал, что Choupette приносит владельцам наибольшую прибыль, поэтому было принято решение приобрести франшизу и открыть полноценный магазин российского бренда.

«Учитывая высокую посещаемость ТРЦ "Горизонт" и выгодное расположение магазина, он вполне может стать одним из флагманов и представлять полный ассортимент бренда с максимальной шириной и глубиной ассортиментной матрицы, – прокомментировала партнер ТМ Choupette в Ростове-на-Дону Оксана Елесеева. – Уверены, что на плановую выручку магазин выйдет достаточно быстро. Мы планируем развиваться и в дальнейшем открыть второй монобрендовый магазин Choupette».

ТM Choupette впервые приняла участие в неотраслевой для себя обувной выставке SHOESSTAR. Бренд отметил профессиональный подход организаторов мероприятия, как в работе самих участников, так и в привлечении байеров.

На выставке Choupette предложил новый формат капсульного представления, как обувных коллекций, так и сочетание категорий одежды и обуви. Команда бренда оценила потенциал рынка, провела переговоры с основными дистрибьюторами региона и проанализировала векторы развития.

«Как мне кажется, данный регион имеет для нового направления Choupette достаточно перспектив, - отмечает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - Мы уверены, что сможем развить этот формат с новыми партнёрами.»

Обувь Choupette создана под фэшн коллекции и отличается комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами. Она представлена в сегменте «средний» и «средний+», производится в Италии, Армении и Бразилии. В ведущих магазинов сети обувная линейка занимает в продажах до 15%, что говорит о большом интересе к этой категории ассортимента.

Мы продолжаем трансформацию магазинов Choupette. 8 марта 2021 года состоялось открытие нашего флагмана в ТРК "VEGAS" в Кунцево.

Торговая точка открылась в новом формате -  стильной "Неоклассике". Посетителей ждет полный ассортимент товаров:
- фэшн коллекции весна-лето 2021,
- одежда для торжеств, образы для самых маленьких,
- крестильная одежда,
- школьная форма 1-11 класс,
- детская обувь и аксессуары

Также в магазине представлена капсульная линейка пижам, созданная в коллаборации с известным блогером Марией OMG.

Ждем вас в гости по адресу: 
Хорошёвский пр., 14, село Немчиновка, 3 этаж
8 (977) 690-44-50

В январе этого года бренд Choupette вышел на маркетплейс Tata CLiQ Luxury в Индии.

Tata CLiQ Luxury – крупнейшая в Индии платформа электронной коммерции. Маркетплейс предлагает широкий ассортимент одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей от известных люксовых брендов, таких как BOSS, Burberry, Versace и другие.

В декабре прошлого года российский бренд Choupette подписал договор по сотрудничеству с Индией и разработал программу по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки.

«Для нас это будет очень интересный опыт работы с иностранным локальным маркетплейсом, - говорит директор по развитию Choupette Анастасия Василькова. – В наших дальнейших планах - открытие офлайн магазина в Дели, где покупатели смогут вживую познакомиться с брендом.»

На маркетплейсе представлена одежда для новорожденных и наряды для торжеств для девочек и мальчиков от 0 до 12 лет.