СОБЫТИЯ


Choupette представил новую концепцию магазина. Первый магазин нового формата открылся в Казани 1 декабря
Изменение формата торговых точек связано с активным ростом бренда во всём: увеличилась ассортиментная матрица и возрастная группа. Размерный ряд fashion-коллекций по многочисленным просьбам клиентов Choupette в 2018 году вырос до 152 размера.
Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Одним из основных изменений также становится увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования. Маркетинговое исследование ЦА бренда показало, что продажи в розничных магазинах не уступают и даже превосходят на 63% покупки в интернете.  Так как при покупке детской одежды покупателям важно вживую оценить качество товара и примерить вещь. Большинство респондентов Choupette отмечает, что основным триггером привязки к бренду является широкий и разнообразный ассортимент. Бренд прислушивается к своим покупателям и ежегодно анализирует и расширяет свою товарную матрицу, к примеру, к сезону осень-зима 18/19 Choupette выпустил мембранную обувь и термобелье для новорожденных.
 

17 ноября 2018 года детская торговая марка Choupette приняла участие в неделе моды Estet Fashion Week 2018! Юные модели продемонстрировали на подиуме Estet Fashion Week последние fashion-коллекции бренда Choupette, а также коллекцию праздничной одежды «Церемония».

Каждый сезон главное событие в мире отечественной моды Moscow Fashion Week собирает под крышей Гостиного Двора наиболее интересных представителей модной индустрии России. 25 октября 2018 года в рамках недели Высокой моды прошёл показ коллекций Choupette, который был разделен на три тематические части. Первая часть — космический перформанс под выступление оперной певицы Светланы Феодуловой, которая отмечена в «Книге рекордов Гиннеса» как обладательница самого высокого голоса и самого высокого колоратурного сопрано. Фантастический танец в тумане из сухого льда произвел впечатление на зрителей и подготовил их к модному показу бренда Choupette. Показ fashion-коллекций бренда Choupette под выступление джазовой певицы Александры Шерлинг стал второй частью мероприятия. В этом сезоне дизайнеры бренда Choupette подготовили три коллекции: «Магия света» и «Анти-принцесса» – для девочек и «Прогулка по Луне» – для мальчиков. В коллекции «Магия света» дизайнеры сделали акцент на сочетании сложных материалов: бархата, летящих тканей, перьев и искусственного меха. В коллекции «Анти-принцесса» представлены яркие платья и кардиганы из ворсового трикотажа. Для мальчиков в этом сезоне дизайнеры приготовили коллекцию, вдохновляющую на открытия новых миров. Металлик, фактурный трикотаж, серебристое напыление – основные черты новой футуристической коллекции «Прогулка по Луне». Третья часть показа — дефиле юных моделей в нарядах для торжественных случаев излинейки «Церемония» под песню-хит «Пересечение» от экс-солистки группы «ВИА Гра» Меседы Багаудиновой. Следуя тенденциям взрослой моды, линейка «Церемония» для девочек предлагает роскошные платья с изысканной отделкой и декором. Праздничную одежду Choupette выделяют летящие ткани, пышные юбки и нежные пастельные оттенки.

Российский бренд детской одежды принял участие в 21-й международной выставке «CJF – Детская мода 2018. Осень». Choupette продемонстрировал новые коллекции одежды осень-зима 2018-2019: "Магия света", "Анти-принцесса", "Прогулка по Луне", которые уже доступны в продаже. Продукция Choupette пользуется неизменным успехом среди покупателей и профессиональных байеров. Несмотря на пессимистичное настроение в ритейле, на выстаке CJF 2018 марка приобрела более 100 новых контактов в профессиональной среде. Директор по развитию Анастасия Василькова пообщалась с журналистами профессиональных изданий и дала несколько интервью о сегодняшней ситуации в сфере детской одежды и возможном пути развития. Бренд Choupette также был представлен на стенде Минпромторга России в качестве проверенного и рекомендованного российского производителя. Линейка для малышей до года Choupette была рекомендована для федеральной программы «Подарок новорожденному»: коробки от российских производителей с предметами ухода за ребёнком, которые вручают каждой молодой маме при выписке из роддома.