СОБЫТИЯ


Российский бренд модной детской одежды и обуви Choupette стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». Награждение победителей состоялось 20 марта в Совете Федерации.

В этом году в конкурсе участвовали более 250 номинантов. Экспертный совет Премии состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, практиков отрасли товаров и услуг для детей. Бренд Choupette получил диплом и статуэтку лично от Председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Гумеровой Лилии Салаватовной.

«Получение этой награды для нас является доказательством того, что мы делаем всё правильно и двигаемся согласно нашей миссии, - комментирует директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - 15 лет назад бренд Choupette поставил перед собой задачу доказать всем внутри страны и всему миру, что детская одежда российского производства может быть трендовой, модной, качественной и конкурентоспособной. Награда «Золотой медвежонок» наглядно демонстрирует, что мы многого добились на этом пути.»

Одна из главных задач бренда Choupette – формирование тренда модной школьной одежды, в которой школьник может одновременно выразить себя и соответствовать принятому в учебном заведении дресс-коду. Choupette заслужил доверие многих государственных и частных школ России и СНГ. Бренд постоянно расширяет своё присутствие и к школьному сезону откроет ещё шесть новых магазинов, в которых покупатели смогут приобрести трендовую школьную форму.

26 марта 2021 года состоялось открытие магазина Choupette в Курске, в ТРЦ «Central Park».

Приглашаем в новый магазин модной детской одежды, в котором уже представлены новые яркие коллекции весна-лето 2021 для детей от 0 до 12 лет, верхняя одежда, комплекты и конверты на выписку, крестильная одежда, школьная форма с 1 по 11 класс, обувь и аксессуары и пижамы из коллаборации с известным блогером Марией OMG.

Торжественное открытие магазина состоится 11 апреля в формате модной вечеринки.На празднике стилист подберёт вашему ребёнку яркий весенний лук и все дети смогут принять участие в модном дефиле. А также всех гостей ждут угощения и диджей.

Ждем вас по адресу:
ТРЦ «Central Park» ул. Карла Маркса, 6, Курск, 3 этаж
Тел. 8-910-279-67-13

18 марта в Ростове-на-Дону открылся новый магазин модного детского бренда Choupette. Торговая точка площадью более 100 квадратных метров начала работать в ТРЦ «Горизонт». 

В открытом светлом пространстве представлен широкий выбор фэшн коллекций для детей от 0 до 12 лет, верхней одежды, комплекты и конверты на выписку, крестильной одежды, школьной формы с 1 по 11 класс, обувь и аксессуары. В магазине уже представлены новые весенне-летние коллекции: «Глэм рок» и «Круиз» для девочек и «Ралли» и «Поло» для мальчиков.

До этого торговая точка являлась мультибрендовым магазином, но предыдущий год показал, что Choupette приносит владельцам наибольшую прибыль, поэтому было принято решение приобрести франшизу и открыть полноценный магазин российского бренда.

«Учитывая высокую посещаемость ТРЦ "Горизонт" и выгодное расположение магазина, он вполне может стать одним из флагманов и представлять полный ассортимент бренда с максимальной шириной и глубиной ассортиментной матрицы, – прокомментировала партнер ТМ Choupette в Ростове-на-Дону Оксана Елесеева. – Уверены, что на плановую выручку магазин выйдет достаточно быстро. Мы планируем развиваться и в дальнейшем открыть второй монобрендовый магазин Choupette».

ТM Choupette впервые приняла участие в неотраслевой для себя обувной выставке SHOESSTAR. Бренд отметил профессиональный подход организаторов мероприятия, как в работе самих участников, так и в привлечении байеров.

На выставке Choupette предложил новый формат капсульного представления, как обувных коллекций, так и сочетание категорий одежды и обуви. Команда бренда оценила потенциал рынка, провела переговоры с основными дистрибьюторами региона и проанализировала векторы развития.

«Как мне кажется, данный регион имеет для нового направления Choupette достаточно перспектив, - отмечает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - Мы уверены, что сможем развить этот формат с новыми партнёрами.»

Обувь Choupette создана под фэшн коллекции и отличается комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами. Она представлена в сегменте «средний» и «средний+», производится в Италии, Армении и Бразилии. В ведущих магазинов сети обувная линейка занимает в продажах до 15%, что говорит о большом интересе к этой категории ассортимента.