СОБЫТИЯ


В конце мая в Государственном Кремлевском Дворце состоялась премьера семейного шоу-мюзикла «Счастье». Праздник начался с удивительного шоу-концерта, перформанса, показа моды, в котором принял участие уже всем полюбившийся бренд детской одежды Choupette, представив для зрителей в своем дефиле новую коллекцию "Лазурный берег". Гости мероприятия очень тепло встретили юных модников. Мюзикл «Счастье» - это финальное шоу одноименного Международного Фестиваля детского творчества, который с ноября 2016 года проходил в нескольких странах. Сюжет мюзикла обращается к вечным ценностям. Как объяснить ребёнку, что счастье также легко потерять, как и найти? А что делать, если его украли? Конечно, собирать друзей и идти спасать. "Отдельное спасибо организаторам за такой чудесный и светлый проект, вы делаете очень важно дело, вы даете шанс, чтобы у как можно у большего количества детей была возможность приобщиться к культурному наследию России и других стран, иметь возможность развивать свои таланты и учиться у опытных метров эстрады, - комментирует событие pr-менеджер ТМ Choupette Кирилина Анна. - И поэтому участие в подобных проектах всегда отличается особым волшебным настроением и праздничной атмосферой. Мы рады были представить fashion-коллекцию "Лазурный берег", и ее с восторгом принял зрительный зал".

Детский Fashion-показ с брендами Choupette и Pablosky в ресторане Valenok! В выходные в ресторане «Валенок» прошел совместный показ детской одежды от международных брендов Choupette и Pablosky при поддержке модельного агентства TOP SECRET kids. Показ разделился на 2 части, первый был посвящен приближающемуся школьному сезону, прекрасные модели агентства TOP SECRET kids представили новую линейку школьной одежды "Колледж" от Choupette, выполненную в лучших традициях элитных европейских учебных заведений. Вторая часть была посвящена лету, теплу и каникулам! А какие каникулы без легких платьев и сарафанов, нарядных футболок с аппликациями и стильных образов! В таких нарядах маленькие проказницы будут чувствовать себя не только самыми красивыми, но и абсолютно свободными - для новых впечатлений, открытий и побед. И какой же образ без модной обуви? Бренд Pablosky прекрасно соединяет в своей коллекции современный дизайн и актуальные формы, дополняя любой образ и повседневный Casual и праздничный наряд! Продемонстрировать всю красоту одежды и обуви удалось потрясающим моделям агенства TOP SECRET kids. Все посетители ресторана "Валенок" тепло приняли юных модников. Показ удался, а огромная летняя веранда с детской площадкой, столами для пинг-понга и живой музыкой обеспечила всем отличное настроение.

ПРИЗОВОЙ ФОНД - 100 000 РУБЛЕЙ! Федеральная сеть бутиков детской дизайнерской одежды CHOUPETTE в честь своего 10-летия объявляет розыгрыш, который состоится 21 июля 2017 года. Призовой фонд – 100 000 рублей: Главный приз– сертификат на приобретение одежды от Choupette на 30 000 рублей И 10 сертификатов по 7 000 рублей. Что нужно сделать, чтобы участвовать в розыгрыше? Все просто. Сделайте покупку на любую сумму в одном из бутиков CHOUPETTE с 1 по 20 июля, сохраните чек и ищите его номер среди номеров-победителей в журнале “СЕМЬ ДНЕЙ ТВ-ПРОГРАММА”, который выйдет 9 августа (N 33), либо на сайте my-choupette.ru. Ваш номер оказался выигрышным? Поздравляем! Для получения приза Вам необходимо прислать фото чека-победителя на адрес pr@my-choupette.ru, написать ваши фамилию и имя. Ответным письмом на Ваш адрес будет отправлена инструкция по получению приза.

Смелое выступление Choupette на Форуме по детскому маркетингу. Во время своего выступления директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова смело поделилась с аудиторией не только успешными, но и отрицательными кейсами из сферы маркетинга торговой марки. Не каждый готов рассказать о своих ошибках, чтобы предостеречь коллег и конкурентов! В рамках своего выступления на VII специализированном форуме “Секреты Детского Маркетинга“ Анастасия подчеркнула, что ценность предложения на разных географических рынках, даже учитывая одинаковую целевую аудиторию, должна быть разной. Поэтому маркетинговый шаблон не должен масштабироваться, а должна быть рассчитана новая логика маркетинга по каждой своей составляющей. Спикер привела примеры на базе открытий фирменных магазинов Choupette за рубежом, а именно в Армении, Швейцарии и США. Также Анастасия отметила новые ценности в В2В коммуникациях и подчеркнула абсолютную аналогию с трендами потребительскими: “никому не верю”, “нет времени”, “нет денег”, “сделайте все за меня”, “хочу впечатлений”. Г-жа Василькова поделилась опытом внедрения новых ценностей в работу с оптовыми клиентами. “Организаторам Форума удалось собрать на площадке пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года подпитывать работу маркетинговых отделов компаний”,- поделилась впечатлениями от мероприятия Анастасия Василькова.