СОБЫТИЯ


Совсем скоро в городах закончится карантин, и мы сможем свободно передвигаться, путешествовать и общаться с другими людьми. Однако вирус пока не побежден, поэтому большое количество контактов может быть опасным.

Choupette разработали защитный комбинезон из гидрофильной мембраны, который обеспечит максимальную безопасность! “В текущей ситуации очень важно заботиться о здоровье детей, особенно в среде большого скопления людей: торговых центрах и аэропортах, считает директор по развитию бренда Анастасии Василькова. Обеспечить качественную защиту от вирусов можно благодаря комбинезону Choupette. Его можно использовать в качестве дождевика, для поездок на велосипеде во время непогоды, в лесу для защиты от клещей и во многих других случаях активного отдыха. При этом он выполнен в стильном металлическом цвете, а рукава и капюшон украшают светоотражающие ленты, которые предотвратят опасные ситуации на проезжей части. Такой комбинезон непременно понравится детям”.

Комбинезон состоит из 100% полиэфира и PU мембраны, которая используется для изготовления защитной одежды для врачей. Ткань имеет большой ряд преимуществ:
- препятствует проникновению элементов, вирусов и бактерий;
- имеет высокие дышащие свойства;
- не задерживает на поверхности вирусы и бактерии;
- защищает от влаги;
- подходит для многоразового использования;
- имеет высокую степень устойчивости к разрыву;
- устойчива к дезинфекции. Выдерживает дезинфекцию Хлоромином с концентрацией 3% и Перекисью водорода 3% не менее 5 раз.
- можно стирать.

Технологи Choupette гарантируют, что в комбинезоне ребенок будет чувствовать себя не только безопасно, но и комфортно. Модель UNISEX имеет удобную посадку и легкий вес. Для терморегуляции по спине проходит вентиляционный клапан, который помогает выводить пар и тепло, сохраняя при этом защиту от вирусов.


Купить комбинезон можно будет в интернет-магазине бренда, а также в розничных магазинах. Защитите вашего ребенка от вирусов вместе с Choupette!

Российский бренд детской одежды Choupette запускает уникальный сервис Baby Shower – с его помощью друзья и близкие могут порадовать будущую маму полезными подарками. 

Baby Shower – традиционный для США и Европы праздник, который проводится за 3-4 недели до рождения ребенка. На нем гости дарят подарки для будущего малыша. 

В интернет-магазине Choupette будущая мама может зарегистрировать свой Baby Shower, отобрать товары из каталога в «Список желаний» и поделиться им с друзьями. Те, кто получил ссылку, совершают покупки из перечня. Через некоторое время список закрывается, и маме отправляются все купленные товары, красочно оформленные в подарочную упаковку.

Благодаря услуге Baby Shower мама сможет сама собрать гардероб для малыша на год вперед и не столкнется с проблемой одинаковых подарков. Сервис позволяет создать комфортные условия для выбора и покупки необходимых вещей: от конвертов и нарядных комплектов на выписку до модной и комфортной одежды с первых дней жизни.

Новый магазин Choupette в Воронеже должен был открыться 1 апреля, но в связи с эпидемиологической ситуацией, мероприятие пришлось отложить на неопределенный срок. Однако это не помешало партнерам начать работу – они быстро перестроились на дистанционную торговлю и активно ведут продажи через социальные сети, предлагая покупателям безопасную бесплатную бесконтактную доставку по городу и области.

Choupette демонстрирует гибкий подход, и трансформация магазинов под онлайн продажи – это новый способ эффективных продаж даже в текущей ситуации. Но необходимо отметить, что это временная мера, так как офлайн магазины дарят родителям и детям незабываемые эмоции: радость выбора, примерок и покупок, которые вновь и вновь возвращают покупателей в магазины Choupette по всему миру.

«Если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette», - так прокомментировала награждение бренда Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров.

Бренд Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019».

В этом году к конкурсе участвовали более 300 номинантов. В качестве экспертов выступили ведущие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, а также практики отрасли товаров и услуг для детей. Объявление результатов прошло 18 марта в прямом эфире радио Медиаметрикс.

«Бренд Choupette – это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. - Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette - состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, много лет сознательно называла Choupette торговой маркой, так как считает: «Бренд — это не просто торговый знак, а набор характеристик высокого качества, которые можно достигнуть благодаря большим усилиям в течение определенного времени. Вручение «Золотого медвежонка» показывает, что мы эту высоту взяли. Спасибо огромное за признание!»

Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии. «Золотой медвежонок» не только символизирует признание, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к развитию инфраструктуры детства в Российской Федерации.