СОБЫТИЯ


Choupette 10 лет – «с такой красотой можно пережить любой кризис!» “Вы в очередной раз превзошли все мои ожидания! Во время просмотра коллекций в душе появилось такое спокойствие и уверенность, ведь с такой красотой можно пережить любой кризис!” – слова Галины Кузнецовой, франчайзи Торговой марки Choupette во Владивостоке, как нельзя ярче отражают настроение партнеров бренда после двухдневного мероприятия, которое состоялось по случаю Десятилетия марки. Первый день прошел в режиме “ПЕРЕЗАГРУЗКА”. Мощный тренинг от ведущего эксперта рынка детских товаров дал набор инструментов, как сделать невозможное возможным - и ранее незнакомые люди вышли из учебного зала единой командой и с единым пониманием, как им жить дальше, и главное - что с франшизой Choupette они как за каменной стеной. Ведь Штаб-квартира предоставляет своим партнерам полную консультационную поддержку – от открытия бизнеса до постоянного сопровождения в формировании ассортимента, маркетинговых коммуникаций, ведения управленческой и финансовой отчетности, не говоря уже о постоянном консалтинге в части управления и развития персонала, ради чего создан Университет Choupette. Недаром франшиза Choupette заработала немало наград в своем сегменте – и партнеры бренда считают себя успешными бизнесменами, с чем не поспоришь – несмотря на непростую ситуацию на рынке, компания развивается и уже вышла из категории “Федеральная” в категорию “Международная”. Сам продукт – детская дизайнерская одежда – является безусловной основой успеха всей франчайзинговой сети из 95 магазинов. И партнеры бренда с восхищением приняли коллекции двух новых сезонов – осень-зима`18 и весна-лето`18, которые были презентованы в формате театрализованных показов на торжественном Гала-ужине по случаю Юбилея. Причудливая “Элис” глубоких цветов с барочными принтами, дерзкая и изысканная коллекция «Cats», брутальный “Авиатор”, нежная и романтичная “Флер де Пари” и апогей показа – коллекция “Монпансье”, созданная по мотивам цирка и представленная в сопровождении детского циркового шоу, в течение всего вечера держали гостей в эмоциональном напряжении и вызывали неподдельный интерес к каждому образу, которые демонстрировали модели из агентства TOP SECRET Kids. Зал ликовал, дизайнерам аплодировали. В перерывах гости возбужденно обсуждали то, что вот-вот появится на полках их магазинов. Партнеры компании выражали владельцам бренда свое восхищение новым продуктом и высказывали уверенность, что с таким брендом и подходом к франчайзингу никакие сложности в экономике – не помеха для их бизнеса. “Choupette – это всегда про эмоции. А новые коллекции – это реальный коммерческий прорыв”, - так прокомментировала увиденное Наталья Ибрагимова, партнер бренда из Томска. Юбилейный вечер стал площадкой восторгов, открытий, деловых обсуждений и встреч, а также необычного сюрприза для всех – впервые прозвучал официальный саундтрек Choupette в живом исполнении представительницы России на Детском Евровидении 2016 Софьи Фисенко.

По-настоящему волшебная fashion-съемка в нарядах от Choupette для журнала Bestkidsmodel. Маленькие ангелочки красовались в нарядных платьях из линейки "Церемония" от Choupette, разработанной специально для торжественных случаев и праздников. Продуманные до мелочей наряды для девочек любого возраста, позволят приобщить девочку к чему-то волшебному и очень прекрасному. Можете быть уверенны, что в такой обновке ваша маленькая дочка не останется незамеченной! Фотограф @svetlana_grishina_photo Визажист @krasikova_makeup Журнал @bestkidsmodel

Детский бренд одежды Choupette стал единственным российским брендом, представленным в рамках детской выставки в Нью-Йорке Children’s club New York. Во время выставки прошел показ коллекции бренда, а также эксклюзивные комплекты были выбраны для демонстрации на манекенах у входа на мероприятие. Показ детской одежды Petite Parade в рамках выставки Children’s club проходит в Нью-Йорке с 2010 года и является одним из ключевых событий в мире детской моды. На мероприятии собраны ключевые тенденции и направления, актуальные как для новорожденных, так и для подростков. В этом году на выставке были представлены такие бренды как Andy & Evan, Charabia, Hatley, Imoga и др. Бренд Choupette стал единственным российским брендом, который принял участие в знаковом событии для индустрии детской моды. На выставке были представлены модели весна-лето 2018, включающие в себя эксклюзивные образы из 4-х коллекций: Fleur de Paris, Авиатор, Newborn для девочек и мальчиков. Коллекция «Fleur de Paris» - это путешествие юной парижанки по чудесному, городу. Романтика Парижа нашла отражение в нежно-розовой и белой кружевной истории с акцентом на черно-белую графику, а очертания стильно-озорной любительницы прогулок оживают в забавных принтах и ироничных шевронах. В линейке преобладают изделия из летящего шифона, утонченного кружева, тканей с цветочной вышивкой в нежных оттенках розового и белого. Для коллекции «Авиатор» дизайнеры бренда вдохновлялись атрибутами летных костюмов как прошлых лет, так и современности. Очки-авиаторы, стильные кепки, комбинезоны, куртки -бомберы, созданные, чтобы уберечь пилотов от ветра, брюки и рубашки в стиле «милитари» – легли в основу коллекции для маленьких модников. Основные цвета линейки – природные: хаки, бежевый, голубой, синий. Этот цветовой квартет ассоциируется с экипировкой летчиков и погружает в атмосферу полета и приключений. Традиционно бренд представил свое видение нарядов для новорожденных. NewBorn Collection предлагает маленьким принцессам встретиться с миром в пышных нарядных платьях, выполненных из натуральных тканей в нежных бело-розовых оттенках, украшенных обилием кружева, тончайшей вышивкой и изысканным «цветочным» декором. А маленьким джентльменам – по-взрослому элегантные клубные комплекты, смокинги, стильные аксессуары. Визитная карточка коллекции – линия роскошных конвертов на выписку, восхитительных и уникальных, превращающих первый выход в свет в незабываемую сказку. Показ коллекции вызвал большой интерес у посетителей выставки, на стенде бренда велась активная работа на протяжении всего времени работы. Модели из коллекции весна-лето 2018 поступят в продажу на официальном сайте и бутиках бренда в ближайшее время. Больше информации – на сайте: http://my-choupette.ru Для получения дополнительной информации и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь: Марьям Шаншаева Руководитель отделы рекламы и PR Choupette Москва, улица Барклая, 6 стр.5, БЦ Барклай Плаза +7(903)233-35-44 pr@my-choupette.ru http://www.choupette.ru

На праздник были приглашены все юные поклонники бренда) Торжественное мероприятие прошло в веселой и семейной обстановке, гостям были предложены сладкие угощения, стильные подарки, волшебный аквагрим и даже игры в прятки. А совсем скоро в магазине ожидается новая коллекция, так что ждем всех в ТЦ Максим, 4 этаж, бутик Choupette , г. Владивосток.