СОБЫТИЯ


ИНТЕРВЬЮ АНАСТАСИИ ВАСИЛЬКОВОЙ В ГАЗЕТЕ "КОММЕРСАНТЪ" О ФРАНШИЗЕ TM CHOUPETTE, ДОСТИЖЕНИЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании. В статье "С надеждой на лучшее", Анастасия поделилась достижениями компании TM Choupette и дальнейшими планами и перспективами.

"Choupette — российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет. В 2017 году компания отметила свой первый юбилей — 10 лет. Если говорить о рынке франчайзинга, то вопреки сложившейся там не самой благоприятной экономической ситуации мы можем похвастаться хорошими результатами. По сети рост продаж составил 14 процентов, и это несмотря на общее падение рынка в нашей отрасли. Мы выбираем стратегию постоянного развития, любая остановка или отсутствие развития является началом конца. Поэтому мы развиваемся с точки зрения новых ячеек ассортиментной матрицы, новых товарных групп и новых регионов развития, а также новых маркетинговых и PR-ходов. Наша задача всегда удивлять своего покупателя"- комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette.

Полностью статью Вы можете прочитать на сайте www.kommersant.ru или на сайте www.my-choupette.ru

Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились, чтобы создать для вас нечто невероятное, а именно - ультрамодную коллекцию обуви для девочек!

В этой коллаборации воплощено всё, о чем только могла мечтать маленькая модница. Совместный проект Choupette и Pampili позволил создать стильную и качественную обувь и аксессуары, которые сочетают в себе исключительный комфорт, материалы высокого качества, трендовый дизайн, удобные стельки и специально разработанные практичные подошвы, созданные для детей от 0 до 12 лет. Все это позволяет каждому шагу быть легким, гибким и ультрамодным, что идеально подходит для настоящих принцесс.

«Особенностью совместного проекта стал уникальный дизайн от Choupette, который идеально дополняет наши новые коллекции. Вся обувь изготовлена из высококачественных материалов, экокожа снаружи и натуральная кожа внутри, универсальные застежки и липучки, модели с голографическим покрытием, съемные декор. К тому же, каждая пара обуви обработана приятным ароматом, а в комплекте с определенными моделями и рюкзачками идет маленький очаровательный плюшевый брелок, который так нравится нашим маленьким модницам, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, - новая обувь составит идеальный сет с нашей коллекцией для девочек “Маршмеллоу”, нежные пастельные оттенки и аппликации со сказочным единорогом, а хитом линейки стали балетки с вращающимся механизмом, которые позволяют кружиться на месте. Ведь каждая маленькая девочка мечтает стать балериной».

27 марта Choupette был признан Лучшим Fashion брендом года на ежегодной национальной Премии за достижения в области детской моды и творчества Kids Fashion Awards!

«В атмосфере магии и волшебства, приз-бриллиант Kids Fashion Awards занял свое достойное место в короне Choupette - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, - новая целевая аудитория нашей торговой марки — подростки, поэтому мы высоко ценим эту награду, которая доказывает нам, что наши коллекции в тренде молодежной моды и наша публика нас любит и поддерживает».

В рамках Премии прошел показ Choupette. Бренд представил образы из коллекций весна-лето 2019 «Маршмеллоу» и «Аквамарин» для девочек, «Одиссея» и «Стрит» для мальчиков. Fashion коллекции, в которых воплощены все тренды этого сезона, получили высокие оценки авторитетного жюри Премии и с восторгом были приняты публикой. Специально приглашенными гостями были звезды кино, телевидения, светские персоны и одни из лучших представителей индустрии детской моды, публика получила бурю позитивных эмоций и множество чудесных подарков от организаторов мероприятия.

 

Традиционно в Гостином Дворе прошел показ Choupette в рамках детской Недели Моды "RUSSIAN BRANDS for Kids" в Москве.

В этом сезоне показы детской моды прошли в стиле "Street fashion", RUSSIAN BRANDS for kids – проект, под эгидой которого выступают российские бренды одежды для детей и подростков. Эксклюзивный партнер – ведущее модельное агентство TOP SECRET kids. Choupette продемонстрировал образы сразу из 4 коллекций сезона весна-лето 2019 для девочек и мальчиков.

Главным украшением показа стали трендовые модели из весенне-летних коллекций Choupette «Маршмеллоу» и «Аквамарин» для девочек - сочетание искусственного меха и легких тканей, объемных принтов, асимметричных форм, а также драйвовые и яркие образы из коллекций «Стрит» для мальчиков. Коллекции отлично дополняли друг друга, а контрастность сочетаний вызвала бурю позитивных эмоций у публики. Choupette продемонстрировал все модные направления этого сезона в своих коллекциях. Также, неотъемлемой частью показа стали образы для торжеств, элегантные вечерние наряды дополненные изысканными аксессуарами.

«Неделя Моды в Москве это одно из самых грандиозных событий для российских дизайнеров, а особенно из индустрии детского fashion. Мы уже в третий раз принимаем участие в этом событии и вновь удивляем публику своими свежими идеями и яркими образами. Сегодня мы показали сразу 4 новые коллекции и наряды для торжеств, так как показ проходил в стиле «Street fashion», мы решили замиксовать элегантные наряды с драйвовой и более уличной повседневной верхней одеждой, такой как: бомберы, ветровки и куртки-косухи — комментирует Марьям Шаншаева, PR Директор TM Choupette, - мы уже зарекомендовали себя на международном рынке , как один из самых трендовых российских брендов детской одежды. В этом году мы представляли нашу страну на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 2019 во Флоренции. Сейчас мы активно готовимся к школьному сезону и уже в начале июня представим новую коллекцию школьной формы в наших магазинах».