СОБЫТИЯ


На 22 выставке CJF российская марка детской одежды ТМ Choupette представила новые модные коллекции сезона весна-лето 2019, а также коллекцию школьной формы.

С 25 по 28 февраля Choupette традиционно принимала участие в одном из крупнейших мероприятий сферы детского ритейла, выставке «CJF – Детская мода-2019. Весна». Бренд Choupette продемонстрировал свои новые коллекции сезона весна-лето 2019: «Маршмеллоу» и «Аквамарин» для девочек, «Стрит» и «Одиссея» для мальчиков, которые уже доступны во всех городах России, СНГ, США, Швейцарии, ОАЭ, и в интернет-магазине Choupette.

Одежда, обувь и аксессуары Choupette уже более 10 лет пользуется большим спросом, как у покупателей, так и у байеров по всему миру. В январе 2019 года российская марка Choupette стала единственным брендом, представлявшим нашу страну на прошедшей выставке Pitti Immagine Bimbo 2019 во Флоренции.

«Бренд стремительно набирает обороты и продолжает расширяться с каждым годом, нам приятно быть частью мира детской моды и в который раз принимать участие в выставке CJF. Мы следим за тем, что происходит на рынке и по достоинству оцениваем наших конкурентов, это помогает нам понять наши возможности и развиваться в нужном направлении. В этом году мы запустили капсулу для ортодоксальных мусульманских стран, на выставке мы впервые показали линейку нижнего белья, созданную совместно c ТМ «Армия России», которая уже показала себя очень успешно с точки зрения продаж. В коллекции весна-лето представлена еще одна наша коллаборация с бразильским брендом, ей стала линейка обуви и аксессуаров для девочек - Анастасия Василькова поделилась своими впечатлениями о прошедшей выставке, - На этой выставке мы получили более ста контактов новых партнеров и это наш стандарт на выставке».

13 февраля Анастасия Василькова, основатель и директор по развитию торговой марки Choupette, приняла участие в авторской передаче Антонины Цицулиной «ДА-ИГРА!» на канале «Медиаметрикс».

Антонина Цицулина — президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и основатель премии «Золотой Медвежонок» провела интервью с Анастасией в формате живого диалога в передаче «ДА-ИГРА!». На этот раз темой стала "Мода на экспорт". В процессе интервью были подняты такие темы как: экспорт детской одежды из России, легко ли производить в нашей стране и какая поддержка жизненно необходима предприятиям легпрома, производящим детскую одежду.

Посмотреть трансляцию передачи можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=d7zBEphTBtE

8 февраля состоялась презентация новых весенне-летних коллекций 2019 Choupette в рамках открытия Стокманн в ТГ «Модный сезон».

Известные блоггеры и гости мероприятия приняли участие в мастер-классе от стилиста «Первого канала» Евгении Артемовой — именно она отвечает за рубрику Модные Советы в программе «Модный приговор». Стилист наглядно показала, как носить металлизированную ткань, миксовать пайетки и деним, подбирать нарядные платья и комфортные луки для прогулок.

"Без всяких сомнений коллекции завоюют сердца покупателей, свежие и яркие для вечерних выходов в гости и на дискотеку, но в тоже время нежные и милые девичьи образы с обилием розового цвета. Искусственный мех, объемные принты, воздушные платья с розовыми перьями, джинсовки с аппликациями и пайетки – дизайнеры Choupette учли все модные тенденции и воплотили их в образах новых коллекций. У мальчишек выходит по настоящему брутальная коллекция "Стрит",  с фирменными шрифтованными принтами, графическими декорами и модными светоотражающими лентами", - поделилась впечатлениями стилист Евгения Артемова.

17 января стартовала международная выставка детской моды Pitti Immagine Bimbo 2019 в Италии. Российская марка детской одежды Choupette представила коллекции осень-зима 2019/20 в специальной зоне KidzFIZZ в павильоне Медичи во Флоренции, в которой собраны самые креативные и творческие бренды со всего мира. Pitti Immagine Bimbo – одно из крупнейших и наиболее престижных международных мероприятий для профессионалов в сфере детской моды. Площадка является прекрасной возможностью для участников и посетителей установить контакты, обменяться опытом, провести переговоры, заключить взаимовыгодные контракты.

«Чувствуется большая активность по сравнению с прошлым 2018 годом. Выросло количество байеров в первый день и в целом интерес к торговой марке Choupette. Это связано с тем, что бренд участвует в выставке уже третий сезон и завоевал доверие участников и те, кто присматривался к бренду первые два сезона сейчас приходят заключать контракты, - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. - Безусловно, Pitti Bimbo считается в мире главным источником информации по коллекциям одежды для детей и подростков».

Выставка имеет заслуженную репутацию, что доказывает постоянно растущее количество посетителей - в июне 2018 года оно достигло более 10 000 байеров. Свою продукцию представили свыше 500 экспонентов. Выставочная площадь составила 47 000 квадратных метров.