СОБЫТИЯ


18 мая Choupette принял участие в мероприятии «Аллея брендов» в Outlet Белая дача.

Соучредитель бренда Сергей Никитин и операционный директор Ольга Лебедева торжественно выполнили миссию по укоренению бренда в сознании покупателей и посадили клён Choupette.

21 апреля 2022 года в Кувейте состоялось открытие первого монобрендового корнера Choupette в сети Moms Store. Торговая точка находится в самом большом торговом центре страны - Avenue Mall. В корнере представлены новые fashion коллекции от 0 до 12 лет и наряды для торжеств.

Российская марка также теперь представлена и в самом крупном и популярном маркетплейсе Кувейта - Brandatt.

Отметим, что первый магазин бренда Choupette появился в Кувейте в ноябре 2021 года в престижном торговом центре Al Kout Mall. Всего за полгода российский бренд детской одежды завоевал любовь покупателей и прочно занял свою нишу.

«Мы успешно развиваемся в Кувейте на разных каналах продаж, таких как монобрендовый магазин и сайт, маркетплейс Brandatt, а сейчас у нас появился корнер в известной на Ближнем Востоке сети, - говорит партнер в Кувейте Талал Малаллах. - Мы планируем не останавливаться на достигнутом и расширять свое присутствие: нам очень интересны ОАЭ как один из перспективных рынков. Хочу отметить отличную работу команды Choupette. Я как франчайзи бренда полностью полагаюсь на их компетенции в ритейле - вместе мы добились больших успехов за полгода».

Своим успехом франшиза Choupette обязана готовой бизнес-модели, которая проверена временем. Это подтверждают не только магазины по всему миру, но и многочисленные награды. В этом году Choupette занял первое место в рейтинге «Топ-500 лучших франшиз 2022 года по версии Businessmens.ru» в категории детская одежда.

«Choupette ярко демонстрирует сочетание качественного продукта, проверенную бизнес модель и грамотный подход к управлению - эти качества в очередной раз подтверждает успех российского франчайзинга на международном уровне, - комментирует победу Владислав Белявцев, основатель компании FranchGroup, эксперт по франчайзингу. - Поздравляю с очередной наградой! Желаю дальнейшего роста и больших побед!»

29 марта в Дубае начал работу четвёртый монобрендовый корнер российского бренда детской одежды Choupette. Он находиться в торговом центре Dubai Hills Mall.

Торговая точка расположена на площади 60 квадратных метров и является частью мультибрендового магазина Mom Store. В корнере представлены новые fashion коллекции от 0 до 12 лет и наряды для торжеств.

ТРЦ Dubai Hills Mall спроектирован в соответствии с принципами устойчивого развития и располагается между даунтауном и районом Дубай Марина. Общая площадь двухуровневого торгово-развлекательного центра составила около 185 000 кв. м.

Российская марка модной детской одежды Choupette традиционно приняла участие в одном из крупнейших мероприятий - 27 международной выставке CJF «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам».

С 21 по 24 февраля более 200 брендов из 17 стран демонстрировали новинки в сфере детских товаров. По мнению подавляющего большинства российских и зарубежных экспонентов это самая популярная площадка для презентации новинок и результативного делового общения в индустрии детской моды.

Choupette представил свою уникальную продукцию, которая уже более 15 лет покоряет покупателей по всему миру: конверты и комплекты на выписку, кобинезоны-трансформеры, верхнюю одежду, а также фэшн коллекции и школьную форму.

 «Мы очень рады видеть наших партнеров и клиентов, делиться с ними новостями и новыми коллекциями, - говорить Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette. - Первый день создал такое впечатление, что активность, как посетителей, так и брендов значительно выше, чем раньше. Мне кажется, эта выставка будет очень результативной, поэтому хочу пожелать всем успехов!»

В 2021 году Choupette успешно осуществил экспансию на новые рынки: у бренда появилось 12 новых магазинов и 5 вышли на реконцепцию. Два магазина открылись за рубежом: в Нью-Дели и в Кувейте. Также у Choupette появился третий бренд корнер в Эмиратах, в торговом центре Mall of Emirates.