СОБЫТИЯ


Российский бренд детской одежды Choupette подписал договор по сотрудничеству с Катаром. С партнером была разработана трехгодовая программа по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки - от онлайн платформ и представленности в мультибрендовых универмагах до монобрендовых корнеров и магазинов.

"Развитие Choupette в Катаре видится нам очень перспективным, - комментирует Фади Муакет,  партнер в Катаре, - этот бренд занимает уникальную нишу в ценовом поле. Более того, мы не видим конкурента по дизайну на нашем рынке. Продукции с таким дизайном и ценой в Катаре нет. Поэтому мы очень надеемся, что не только реализуем наши планы по развитию, но и сделаем это в кратчайшие сроки. Мы очень рады, что сегодня подписали договор с брендом Choupette и начали наше официальное сотрудничество."

Международный день знаний в этом году выпал на выходной, а это значит, что и у детей и у родителей появился еще один день, чтобы набраться сил для продуктивного и познавательного года. 

1 сентября гостям Центрального детского магазина выпала возможность погрузиться в атмосферу моды и позитива, посетив показ организованный совместно с международным клубом моделей "Грани". Choupette уже в который раз принимает участие в показе Главного детского магазина на Лубянке и в этот раз бренд продемонстрировал не только фешн коллекции сезона осень-зима 19/20, но и образы из школьной формы, чтобы поддержать школьников в преддверии первого дня учебы. Основой для создания коллекций школьной формы Choupette всегда ставил комфорт и удобство, но при этом не забывая о том, что каждый школьник хочет выглядеть ярко и стильно! 

Так же юные модели вышли на подиум в луках из новых фешн коллекций для девочек: "Сказочный лес" для мальчиков: "Стрит" и "Арктика". Образы из сезона осень-зима характерны большим выбором верхней одежды и утепленными толстовка и свитерами для мальчиков и удлиненными рукавами в платьях у девочек. Главный тренд сезона для девочек - цвет "лаванда" и металлические ткани, такие как золото и серебро и яркие принты и декоре в одежде для мальчиков. Все главные тренды сезона гости показа смогли увидеть в коллекциях от Choupette и с по настоящему "модным" настроением отправились на встречу новым знаниям!

Российский бренд детской одежды Choupette насчитывает более 100 магазинов по всему миру, из которых большая часть открыта по франшизе. Активный рост компании привел к разработке и внедрению новых техник корпоративного управления для всей сети. 

«Самой приоритетной задачей для компании сейчас является развитие и расширение, как наших собственных розничных магазинов, так и продвижение и обучение наших франчайзи» - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. По итогам внутреннего аудита было принято решение о запуске нового проекта в пилотном режиме. 

«Конечно же это интрига, на этапе запуска раскрывать все детали нового проекта и каким образом мы планируем достигнуть результатов, мы не будем. На начальном этапе мы задействуем 22 наших франчайзи и если пилотный проект даст хорошие результаты, то он будет запущен на всех партнеров сети», -поделилась Анастасия Василькова.

Если приоткрыть завесу тайны, то проект основан на синергии существующих процессов компании Choupette и опыта Линна Айронса в глубоком персональном видении клиента к его максимальным результатам на базе выработанной для Choupette методологии.

Линн Айронс, международный бизнес-тренер и консультант уже более 40 лет, провел мастер-классы и тренинги в более чем 26 странах. Последние 4 года работал в России, Казахстане и Украине. Он построил консалтинговую компанию в Америке, обучил 25 консультантов задаче сделать клиентов успешными. В свое время Линн был владельцем франшизы, которую купил на этапе упадка, и всего за 2 года сделал из этой франшизы успешный бизнес, который вошел в топ международных рейтингов.

«Развитие франшизы преследует две цели, первое - стремиться стать более успешными, второе — желание стать богаче и получать большую прибыть. Я очень рад сотрудничать с Choupette и был невероятно поражен всей командой, начиная от их профессионализма и желания развиваться до энтузиазма. Поэтому я абсолютно уверен, что наши совместно разработанные идеи ложатся на очень продуктивную и плодородную почву, и дадут ожидаемые результаты. Choupette – это уникальный проект бизнес модели на российском рынке», - делится впечатлениями о проекте Линн Айронс.

Посмотреть короткий ролик про новый пилотный проект Choupette вы можете здесь 

Трансформация бизнеса ведет к трансформации концепта — так непрекращающееся развитие торговой марки Choupette вылилось в открытие флагманского магазина в стиле легкой «Неоклассики» в ТРЦ «Океания», площадки для более 300 известных международных и российских брендов.


Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети - новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям. Архитектор нового концепта не только смог удовлетворить потребности растущего бренда, но и самое главное — смог сохранить при этом атмосферу Choupette, подчеркнув ее актуальность и неповторимость. Центральный арт-объект концепта становится обновленным символом бренда, который не могли не заметить как покупатели, так и эксперты рынка.

"Чувствуется, что над концептом серьезно работали. Так на себя обращает внимание не только эстетическая сторона, которая тщательно проработана - сочетание цвета, арт-объект в виде подвесной карусели, но и очень вдумчиво проработан функционал концепта, который создает этот необыкновенный магнетизм магазина", - делится впечатлением Петр Юдин, исполнительный директор Академии Ритейла.


Торжественное открытие прошло 20 июля. Мероприятие посетило около 200 гостей и 10 известных инфлюенсеров, которые с удовольствием фотографировали и снимали своих детей на видео, что позволило бренду увеличить охват аудитории в социальных сетях и узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей. На открытии работал модный стилист, который помогал подобрать идеальные образы тем, кто в плотную готовится к школьному сезону. Самые активные получили стильные подарки от бренда.

Помимо текущих коллекций покупатели смогли ознакомиться с новыми коллекциями следующего сезона осень-зима 19/20 в журнале Choupette Fashion Magazine. Пре-коллекции уже собрали восторженные отзывы франчайзи и партнеров и,безусловно,будет иметь коммерческий успех.