СОБЫТИЯ


Бренд занял 5 позицию в рейтинг ТОП-500 франшиз, подготовленным Аналитическим Департаментом портала БИБОСС. Choupette опередил такие бренды, как - TOM TAILOR, Вefree, INCANTO и Stilnyashka.

Каждая компания, развивающаяся по системе франчайзинга, была оценена по 27 критериям, прошла проверку юридической чистоты и эффективности отдела продаж методом «тайного покупателя». 

Сегодня фирменная сеть Choupette насчитывает более 100 магазинов. Компания активно развивает собственную франчайзинговую программу. Франчайзи становится частью проверенной временем и рынком системы, получая готовый концепт и продукцию, которая всего за десятилетие сумела завоевать лидирующие позиции на рынке.

С 25 по 30 июня на территории военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» прошел Международный военно-технический Форум «Армия-2019».

В рамках этого важного события на стенде АО «Военторг» прошли модные показы, гости смогли познакомиться с коллекцией Choupette для бренда «Армия России» сезона осень-зима 2019-2020, которая появится в магазинах «Армия России» и Choupette уже в сентябре.

Под теплый океанический бриз на Лазурном берегу солнечного юга Франции прошел показ Choupette.

Проект International Festival de la Mode et des Arts прошел 25 июня в Провансе (Frejus) при поддержке Посольства РФ во Франции, Французской Культурной Ассоциации "Мечты Детства" (ACRE), Мэрии г. Frejus.
Мероприятие прошло при участии российских участниц из театра моды "Personamodels" и юных моделей из Франции на уникальной площадке Villa de Aureline. 

На подиуме были представлены образы из текущих летних и церемониальных коллекций Choupette.
Гости приехали со всех уголков Европы, чтобы стать частью этого мероприятия, провести незабываемый летний вечер в окружении настоящих ценителей моды. 

Показ бренда подарил позитивные эмоции и не остался без теплых отзывов от организаторов и гостей вечера. 
"Можно с уверенностью сказать, что Choupette покорил сердца любителей моды Франции", - поделился впечатлением мэр г. Фрежюс месье Вильям Орэй. 

Этим летом Choupette покоряет Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки.


Выставка Pitti Bimbo прошла во Флоренции, Фортецца-да-Бассо, с 20 по 22 июня 2019 года. Pitti Immagine Bimbo, это главный современный источник всех новшеств детской моды: от инновационных проектов и исследований, до последних идей от мировых брендов. Главным нововведением выставки стала детская лаборатория, где расположился стенд бренда Choupette в разделе KidzFIZZ.


Невероятные впечатления остаются после нахождения в павильонах, которые наполнены таким количеством творчества и креатива. Изначально, выставка была создана для привлечения клиентов, обмена опытом и заключения контрактов, но сейчас это переросло во что-то большее. Здесь, помимо контрактов, участники получают невероятные впечатления от самой атмосферы и организации, здесь настроение и мода - это главное.


«Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен - удобство, качество и красота - поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, - Основная наша задача создать такую одежду, в которой каждый ребенок чувствовал себя в ней максимально комфортно, при этом выделяясь, показывая свою уникальность. Сегодня дети вырастают намного быстрее, и все раньше начинают разбираться в моде. Можно сказать, что не родители подбирают одежду для детей, а дети сами делают свой выбор. Наша задача, это прививать хороший вкус с ранних лет, и быть в тренде вместе с Choupette».


Мероприятие в этом сезоне посетило 4000 байеров и экспертов моды со всего мира. Прочувствовать атмосферу и насладиться собранными талантами смогли в общей сложности 10 000 гостей. А представили свои новые коллекции более 500 топовых брендов.