СОБЫТИЯ


Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова рассказала в интервью, как семейный проект превратился в международный бренд с производством в России, раскрыла принципы позволяющие Choupette оставаться устойчивым даже в сложных рыночных условиях. Особое внимание она уделила роли команды, которую считает основой успеха, и уникальной корпоративной культуре, построенной на доверии и реальной заботе о сотрудниках.

Анастасия также объяснила, как бренд выстраивает отношения с франчайзи через систему поддержки и обучения, и почему даже в период экономических вызовов Choupette сохраняет верность качеству и своему покупателю. Её личные практики – от яхтинга до глубокого погружения в литературу – помогают находить нестандартные решения для развития компании.

Читать полное интервью на сайте СберБизнес Live

Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова стала героиней шоу «Теперь Я Босс!» на телеканале «Пятница»!

В рамках проекта Анастасия приняла вызов и на несколько дней погрузилась в руководство компанией Sardana Dress, чтобы решить реальные бизнес-задачи в новой среде. Этот эксперимент позволил не только испытать себя в нестандартных условиях, но и продемонстрировать профессиональные принципы, которые мы развиваем в Choupette: клиентоориентированность, системный подход и умение вдохновлять команду на достижения.

Участие в проекте подтверждает: наш подход к управлению и развитию бизнеса остается актуальным и эффективным даже в условиях быстро меняющегося рынка. Анастасия поделилась своим опытом формирования сильных команд и создания продуктов, которые ежедневно дарят радость тысячам семей.

Смотрите выпуск с нашим директором по развитию и убедитесь, что философия Choupette работает за пределами сферы модной дизайнерской одежды! Чтобы не пропустить выпуск переходите по ссылке

На сцене слепых прослушиваний шоу «Голос.Дети» засияла новая звезда – Маргарита Зингман. Для своего выступления артистка выбрала акцентный розовый костюм Choupette из коллекции “Метаморфозы”, который стал идеальным отражением её нежности, уверенности и врождённого чувства стиля. В этом образе Маргарита исполнила композицию и прошла в следующий этап проекта.

Для Choupette участие в таких моментах – не просто мода, а философия поддержки талантов нового поколения. Бренд поздравляет Маргариту с ярким успехом и желает ей вдохновения, смелых творческих открытий и новых побед! Юные таланты – будущее fashion-и музыкальной индустрии, и Choupette с гордостью остаётся рядом на пути их становления.

Сhoupette – лучшие моменты нашей жизни!

Посмотреть выступление можно по ссылке.

Купить костюм из коллекции “Метаморфозы”:

Жакет из джинсовой ткани

Юбка-шорты с вышивкой

Анастасия Василькова, директор по развитию и соучредитель ТМ Choupette, стала гостьей нового выпуска программы «Пять минут о московской промышленности». Интервью, приуроченное к съезду «УЧПРОМ-2025», было посвящено производителям детских товаров.

«Это настоящая наука — угодить и строгой бабушке (а их, между прочим, четверть наших покупателей!), и маленьким модникам, которые уже в пять лет уверенно говорят: “Это я носить не буду”», — поделилась Анастасия.

В беседе с ведущей Анастасия рассказала об эволюции бренда — от нескольких размеров одежды для малышей до международного признания. Сегодня Choupette выбирают семьи от Москвы до ОАЭ и Индии. Особое внимание в разговоре уделили сложностям детской моды.

В ходе интервью также обсудили источники вдохновения дизайнеров, современные тенденции в детской моде и особенности создания качественных товаров для самой требовательной аудитории.

Смотрите выпуск по ссылке